Перейти к контенту

nuklia

Опытные
  • Число публикаций

    312
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

3 подписчика

  1. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    А чем ты собираешь граф и спавн, какие у тебя утилиты для этого установлены?
  2. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    На 04, в этой перепаковке у меня не получилось сохранить все графпоинты на затоне и юпитере, но сейчас есть все нужные level.graph , level.gct . level.ai версии ТЧ для правильной сборки игры. http://depositfiles.com/files/dz92elp5b кажется ссылка еще жива, здесь есть нужные файлы.
  3. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    RolanЯ восхишаюсь твоей настойчивостью! За это время мог-бы спокойно перейти на 04 и работать без проблем. Когда появились патчи на ЧН СДК до 06 - попробовал делать тест локацию - и не получилось - те-же глюки со спавн-элементами, вейпоинты нормально расставить и правильные связи между ними невозможно, с шейпами тоже проблемы и т.д. Так стоит-ли так мучаться ??? Если ссылки на конфиги в начале темы уже нерабочие - напиши, выложу. Mihunchy, за направление отвечает direction сматр-кавера, пол-оборота +-Пи (3.14) Бывают такие проблеммы, как смартзкавер попадает куда-то на край АИ-сетки и НПС ведет себя, как будто в стуле гвоздь торчит - встает, садится в противоположном направлении, опять пересаживается правильно и т.д. У меня бывало, что в кемпе на новых локациях сначала все нормально - только рассядутся немного анекдоты потравят, а потом замолкают - причин не нашел, грешу на скриптовую часть логики кампа(не уверен).
  4. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    Это в левел-эдиторе, а в игре будет, только погоду потом нужную в гейм_мапс_сингл прописать надо(или в гейм_левелсь - уже не помню).
  5. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    А зачем его делать, оно и так есть всегда, мне такого не приходилось делать.
  6. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    Вот и прислушайся к моему совету, я не нашел в нем ничего полезного - только глюки.
  7. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    А обьекты куда добавлял - на локацию форест в левел-эдиторе или или пополнял базу обьектов в равдате? Странный какой-то лог, ругается на имя секции, которое уже существует.
  8. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    Да не мучайся ты с ним, поставь нормально обкатанный СДК-04 куда-ни-будь параллельно (чтобы 06 не удалять) и от виртуальных дисков избавься настройкой ини-файлов, чтобы не мозолили глаз.
  9. nuklia

    Скриптование

    В файле логики этого непися, а если такового нет то непись будет подчиняться правилам общей логики в т.ч. и привлекаться в ближайший гулаг на свободные работы.
  10. Оба файла логики не имеют в себе никакой логики. Смысл моего каламбура в следующем: первый вариант - логика обрывается на строках on_info = {+zat_b5_actor_with_stalkers} sr_idle@clear_stalkers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% on_info2 = {+zat_b5_actor_with_bandits} sr_idle@clear_bandits %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% on_info3 = {+zat_b5_actor_with_dealer} sr_idle@clear_dealers %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% где при условии наличия инфопроршня {+zat_b5_actor_with_stalkers(bandits,dealer} cхема логики должна переключиться на секцию [sr_idle@clear_stalkers] которой нет, и выполнить функцию по очистке смарта от НПС %=clear_smart_terrain(zat_b5_smart_terrain)% второй вариант вообще ничего не содержит, уж лучше попробовать так; [logic] active = sr_idle@nil [sr_idle@nil] Это то-же самое, что и ничего, только правильно написано.
  11. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    Шейп камп-зоны должен покрывать смарт-каверы, т.е. радиус должен быть таким, чтобы координаты смарткаверов находились в этом радиусе.
  12. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    Видимо чтото не то было в твоем файле alife.ltx, а когда удалил, игра читает этот файл из своих архивов. По вылету ничего невозможно сказать, может машинка слабовата если вылет неконкретный(или всеже при определенных действиях?) 010 = "agroprom" - запись неправильная - надо расписывать каждый смарт-террейн. Хотя в последнем своем моде я своих смартов не стал записывать и разници не увидел. Но создатели всеже для чего-то прописали смарты в game_graphs.ltx .
  13. _Призрак_, я так понимаю, что сумма чисел 100A1BDF+27421 = 100C9000(адрес моей переменной - в шестнадцатиричной арифметике не силен)? А как расшифровать dword ptr ds:algn_ - что сие значит на удобоваримом языке? И можно-ли как-то заставить IDA прописать адрес новой переменной более внятно - fld ds:proba. Извиняюсь за назойливость. Вопрос снимается - открыл свою откорректированную dll-ку в IDA - все стало на свои места: моя переменная приобрела нормальное имя и ссылку : и по ссылке все ОК
  14. nuklia

    [CoP] Перенос и создание карт

    Просто добавить файл level.ai из другого пака даже той-же локации не получится. Чем подключаешь локацию и какой распаковщик нужен - ресурсов игры ? Я чтото не соображу из постов, что подсказать.
  15. У меня,помнится, был такой вылет когда я пытался заспавнить функцией в логике вертолет на затоне, летающий по точкам пути . Получилось заспавнить через олл.спавн. По всей видимости предмет анимированный и требует дополнительных данных в ф-ции спавна.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...