Перейти к контенту
ed_rez

Равновесие Mod v2.0

Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть еще и бизон, по болнкам, да по крысам шмалять самое оно.
Бизон тоже потрогал. Но он же вроде в слот с двуручным?..

Кстати. Двуручное. Очень привык, что в НЛС - 2 слота на двуручное и 1 слот, условно для бинокля, на пистолет. Жаль, что здесь всего один для автомата. А то таскаю в рюкзаке еще дробовик и приходится каждый раз менять. Конечно, не так уж накладно, но все же.

 

У меня тут проблемка в моде, а может я думаю, что проблемка. В общем. Пришел в Темную долину, уложил "спать" Борова и его приятелей, но Попа, о котором говорил Сидор, так и не встретил, хотя дошел и до Х-18, и до стоянки нейтралов. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

 

 

Попа, о котором говорил Сидор, так и не встретил, хотя дошел и до Х-18, и до стоянки нейтралов. Так и должно быть?
Да, так и должно быть. Внимательно перечитай СМС Сидоровича, там нет конкретики. 

Будет ещё персонаж, который уже прямо скажет, что Поп в ТД, тогда и ищи его там. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

  Fagot, очень признателен за быструю помощь, только переиграть завтра смогу...

 

  • Нравится 1
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Всегда думал, что собачки котиков грызут, а тут остановился на выходе из Бара на Свалку понаблюдать за живностью, так котики порвали несколько псов . Наблюдал из далека через бинокль

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
ничего не понимаю

Пример. Есть квест у Бармена на поиск Вспышки, есть у Сахарова- Лунный свет. Это циклические квесты- допквесты. Требуется заменить эти артефакты на иные, которые более популярны в рождении. Как только мы застреваем на одном из очень вкусных артефактов, выше перечислены, то допквесты висят до циклического обновления круга, но уже не получаем квесты на артефакты, т.к. взятый мешает невыполнимостью.

Как только включал ПВН все химеры сходили с ума.

Есть правка по ПНВ. Она отлично работает, шума не поднимает.

Еще химеры читерят.

Есть такое, но это заложено в локацию, для них преграды нет. Правка тут невозможна, т.к. подразумевает переделку АИ сетки локации и компиляцию ее по новой, Я не потяну такую нагрузку, а также такого количества времени компилирования- это 3-4 дня на моем...

Поэтому я подумал, что существует человек, который такие вещи покупает в разы дороже.

И не только покупает, еще есть бартер, как по частям, так и по артефактам. В общем, кто ищет, тот всегда найдет.  ;)

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Fagot.,

Да я уже понял про артефакты .

Есть мысль - не менять ничего по циклическим квестам, а просто добавить эти артефакты в схроны, получаемые после взлома КПК у Осведомителя.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Fagot, благодарю за помощь, все пошло, только переигрывать пришлось с момента перед взятием квеста на хитрого контролера, а я сначала пытался переиграть с момента взятия квеста на Электроника, в итоге получал безлоговые вылеты. :)


Рано обрадовался, пошел на Янтарь искать противогаз с флешкой  через Бар и ДТ, при загрузке перехода на ДТ - безлоговый вылет.

Изменено пользователем well7208
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Хотел бы предложить угомонить сталкеров и животных, чтобы они гуляли себе, но не агрились хотя бы на важных квестовых НПС.

Например у меня почти в начале игры помер Петруха и Кузнецов. Какой-то безбашенный сталкер решил устроить пальбу под мостом. Итог: Петруха, Кузнецов, пара вояк и сталкеров двинули кони, что не есть хорошо. К тому же теперь военные ко мне не ровно дышат.

 

Еще хотелось бы, чтобы периодичность появления тех же бандитов, да и мутантов - снизилась. А то стоит уйти с локации, как там снова обосновывается всякое отребье. Можно как-то этот момент отрегулировать?

Ссылка на комментарий
пошел на Янтарь искать противогаз с флешкой  через Бар и ДТ, при загрузке перехода на ДТ - безлоговый вылет.

Попробуй через переход Радар-Янтарь. 

 

 

Хотел бы предложить угомонить сталкеров и животных, чтобы они гуляли себе, но не агрились хотя бы на важных квестовых НПС.

Это так называемый рандом. Не у всех так, как у тебя. 

Тем более, что по-настоящему важные сталкеры просто так не умрут никогда - все усилены! 

 

 

стоит уйти с локации, как там снова обосновывается всякое отребье. Можно как-то этот момент отрегулировать?

Я играю  (тестирую)  с другим течением времени, у меня всё происходит в два раза дольше/медленнее. Я не  могу играть с той скоростью времени, что в моде по-умолчанию. Поэтому у меня всё прекрасно с этим. 

Я понял, увеличу время между спавном. 

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

а просто добавить эти артефакты в схроны, получаемые после взлома КПК у Осведомителя.

Как вариант, но я в прохождении умудрялся до 7 раз пройти полный круг цикл. квестов у Бармена, 2 у Сидоровича, 1.5 у Сахарова, у Лукаша там до 4 раз, но там вообще уныло с этим. Либо пилишь ради военных через несколько локаций  на Агро, либо идешь сразу с рукой зомби и копытом... Одно спасает, что при первом знакомстве Свобода дает множество интересных квестов.

Вернусь в артам. Из выше написанного, следует, что в тайниках будет достаточно артефактов, чтобы пройти хотя бы половину моего пути. Я же вижу так, что проще заменить диалог, а цель квеста вообще меняется на ура. Понятное дело, что тогда я переделаю систему наград за обновленный вариант. Чем больше побочных заданий, тем больше приключений в пути из пункта А в пункт Б по сюжету. Имхо.

@ВАСЯСЯСЯСЯ

урезать свободу нельзя, так потеряется вся база мода с ее рандомной системой. А вот на счет именитых НПС, т.к. они не квестовые по сути, можно усилить, но усилить в пределах баланса. А именно, чтобы именитый не мог вынести группу враждебных НПС. Твой случай- это минимальная вероятность, что она повторится у других, а также повторится при повторных прохождениях.

 

чтобы периодичность появления тех же бандитов, да и мутантов - снизилась.

За бандитов выскажу свое мнение, не факт, что оно конечное. Респавн происходит, но оружие у них будет явно слабее, чем у ГГ после того же Янтаря, либо после выполнения множества доп. квестов у торговцев. Этот респавн скрашивает прохождение, ососбенно, когда игрок хочет повозится в боевке.

А мутанты, те вообще необходимы сюжету. Придется расставаться частями, а без респавна никак не наберется нужное количество. И еще, респавн основан на рандоме, кроме того, когда дается квест на те или иные части. 

Респавн может произойти с перезагрузкой сэйва, а также респавн может сменится с одного вида на другой, я по мутантов. 

Давиче обсуждали тему респавна. Игрок просил увеличить колич. мутантов, а при новом прохождении пришлось уже бороться несколько дней, чтобы зачистить стаю из многих мутантов, которые частично основаны на рандоме. Еще один случай, что у тебя такое прохождении и тебе в этом прохождении так сгенерировалось случайное количество. Однако соглашусь, что если есть возможность, то как-то привязать диапазон рандомного респавна к уровню сложности, вот это было бы вполне адекватно. Но это мысли вслух, я предствления не имею, реально это сделать скриптеру или для стабильности и упрощения скриптов лучше оставить рандом в покое, который и так доводился до максимальной стабильности месяцами, годами.


 

 

Попробуй через переход Радар-Янтарь. 

Я не видел метки перехода на Радаре в предпоследнем патче, а дошел до ЧАЭС-1 по сюжету.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Я понял, увеличу время между спавном
Уже ранее писал. Прохожу мод второй раз через короткий промежуток, первое прохождение было сплошное мучение из за вылетов. Так вот.при первом прохождении спавн живности был очень через чур. А вот на втором прохождении, этих зверушек явный недобор, за исключением квеста от Зайца на контриков, где химер уродилось, как блох на бездомной. Всё это к чему? рандом его итить. И в этом прохождении зверья очень мало,да и редко спавнятся что делает само прохождение более скучным. Как поступать -это решать разрабам. В общем два прохождения ,как две версии одной игры.
Ссылка на комментарий
Я понял, увеличу время между спавном. 

Не приведет ли это к новым мучениям, когда игрок принципиально не лезет в советы по прохождению и желает пройти сам от и до. Я про излюбленный вопрос: "Играю 3 вечер, все локации исползал, а никак не собрать нужные части. Где взять этих мутантов?"

Я, к примеру, лучше буду пачками косить мутантов и буду иметь все части в нычке с нужным. И один раз, торговцы наконец участвую в продаже, а не только в покупке. В обсуждаемом случае- патроны. Имхо.

первое прохождение было сплошное мучение из за вылетов.

Так репак был виной, а не мод. Мы, как могли, тем помогли. Хотя большинство отправили бы туда, откуда качал.  :D Это так, несколько отходя от темы.  ;)

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Так репак был виной, а не мод. Мы, как могли, тем помогли. Хотя большинство отправили бы туда, откуда качал.   Это так, несколько отходя от темы.
Так и я отомже. Сейчас скачано по фэншую и всё чики-брики  :grin2:
Ссылка на комментарий

 

 

Не приведет ли это к новым мучениям, когда игрок принципиально не лезет в советы по прохождению и желает пройти сам от и до. Я про излюбленный вопрос: "Играю 3 вечер, все локации исползал, а никак не собрать нужные части. Где взять этих мутантов?"
В таком случае можно мутантов не трогать, а лишь бандитов. Живность то ладно, это же Зона - там везде твари.
Ссылка на комментарий

 

 

Не приведет ли это к новым мучениям, когда игрок принципиально не лезет в советы по прохождению и желает пройти сам от и до. Я про излюбленный вопрос: "Играю 3 вечер, все локации исползал, а никак не собрать нужные части. Где взять этих мутантов?" Я к примеру. Лучше буду пачками косить мутантов, но буду иметь горы частей и в любой момент иметь где-то нычку с нужным. И один раз, торговцы участвую в продаже, а не только в покупке. В обсуждаемом случае- патроны. Имхо.

Нет необходимости косить всех мутантов пачками. Зачастую их можно или обойти стороной, или убежать от них. К тому же иногда бывает интересно наблюдать в оптику как они дерутся между собой. Мы с сыном даже как-то поспорили кто победит в одной такой потасовке сосычи, гопники или химеры.

Добавлено Fagot.,

60% - химеры ;

40% - кровососы...

Смотря сколько кого...

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
гопники или химеры.

Химеру легко обмануть в Равновесии. Она как бык на красную труяпку кидается, а ты ОП, и в сторону, а потом соли ей меж... Ну вы поняли. Уже убил 4 особи, но вот обидно, что без запчастей все оказались.  :unsure:

 

 

Зачастую их можно или обойти стороной

Ага. Убеги от 15 кошек, который несутся на тебя и мяукают. Покормить просят)) Мутировали, а повадки остались чисто домашние.

Изменено пользователем ВАСЯСЯСЯСЯ
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
а лишь бандитов.

Распишу более подробно о смысле респавна. Возьмем за пример, ту же Свалку. Пускай даже вооружены после респавна АКС-74у, но все равно представляют очень хорошую силу при блокировании прохода на Агро. Позиция очень сильная и заставляет применять тактику, кстати, которую могут менять нейтралы, которым также не нравится нахождение бандитов в этой точке и периодически атакуют, кто победит- не известно. Если ГГ не вмешивается, то в победителях остается лишь Бес, который может участвовать, а может и нет в этих "набегах". Так вот все это не замораживает движуху, а делает ее динамичнее. Если уменьшать респавн бандитов, то это приведет к тому, что в большинстве будут нейтралы и рандомность исключается явным перевесом нейтралов. Понятное дело, я так вижу свое прохождение. Хочется слышать мнение других игроков. Что лучше, тихое прохождение уже пройденных локаций или все же держать оружие наготове и не расслабляться даже на пройденных...?

Я понимаю, что мои доводы более раскрыты в общем смысле проекта. И я смотрю на спавн всего, как на игровой процесс в целом, а никак отдельным участком сюжета. Чтобы решить вопрос, тогда нужно уменьшать и респавн дружественных НПС на тех локациях, где есть бандиты, чтобы не нарушать баланс сил. И еще, не забываем, что та или иная группировка может понести утраты от мутантов и восстановление сил не будет скорым, как сейчас. И еще, мы отчетливо можем лицезреть передвижения групп НПС в точки, где принято считать их. Пишите, скриптер уже решит, как быть. Я сейчас пишу, как игрок.

без запчастей все оказались.

Нет необходимости в этих частях. Будут, не расстроюсь, но чтобы очень редко, т.к. чтобы химеру завалить, требуется не мало свинца. В общем, тряпки остаются, если по совести.  :D

Зачастую их можно или обойти стороной, или убежать от них.

Вот она- тактика, про которую я и написал чуть выше.

интересно наблюдать в оптику как они дерутся между собой

Верняк, знания теории о мутантах, она есть в ПДА, то можно вполне интересно стравливать разных видов.

как бык на красную труяпку кидается

Очень хорошо поднял вопрос! Я все время забывал написать о этом. ГГ у нас худышка по параметрам и химере сложно на прыжке "подрезать" ГГ. Так вот хотелось слегка увеличить химере радиус "обхвата" когтями. Думается мне, что так она станет опаснее. Имхо.

 

 

пошел на Янтарь искать противогаз с флешкой  через Бар и ДТ, при загрузке перехода на ДТ - безлоговый вылет.

Жди решения проблемы от скриптера.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Ага. Убеги от 15 кошек, который несутся на тебя и мяукают. Покормить просят)) Мутировали, а повадки остались чисто домашние.

Если ты про выход из бара на свалку - то там есть грузовичок, запрыгиваешь на него и отстреливаешь по одной. Хотя именно это место меня тоже сильно напрягает. Стараюсь не допускать накопления баюнов отстреливая каждый раз когда иду мимо.

Ссылка на комментарий

 

 

Очень хорошо поднял вопрос! Я все время забывал написать о этом. ГГ у нас худышка по параметрам и химере сложно на прыжке "подрезать" ГГ. Так вот хотелось слегка увеличить химере радиус "обхвата" когтями. Думается мне, что так она станет опаснее. Имхо.
Я за. Пока от Химеры не получил никакой отдачи. Да, она "жирная", но тупо манцуешь и она беспомощна. Вот в Мизери 2.1.1 она ппц дикая. Есть там задание ночью вцыепить ее, дак я даже не помню сколько раз делал сейв-лоад - чуть ли не после каждого выстрела. :D Хотелось бы и тут такую. ^_^

 

 

 

Если ты про выход из бара на свалку
Не-а. У меня они любят спаунится в Темной долине, у базы Борова. Ну иногда хоть поджирают бандитов и военных, но если пуля в голову летит, то они быстро складываются. Обычно магазина Кедра мне хватает, чтобы их самих "усыпить".

 

Кстати, проблемка появилась. В ТД звук вертолета, который от военных прилетел, не исчезает, хотя сама вертушка вроте давно сдриснула. Лечится как-то?

Ссылка на комментарий

 

 

Так там вообще не проблема. Там один Поп чего стоит.
Вот только Поп у меня еще там не появился, как ни странно.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...