Перейти к содержимому



Фотография

OGSE - Правки и модификации

OGSE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 613

#908455   Murarius

Murarius
  • Группа:  Главные администраторы
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 182
  

Отправлено 15 01 2015 - 15:16

Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Правки и модификации

Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Обсуждение и прохождение <<<>>>Технические проблемы

Тема предназначена для выкладывания правок форумчан для O.G.S.E. 0.6.9.3. Просьба выкладывать моды по шаблону: Название, Краткое описание, Ссылки, Скриншоты (если необходимо). Допускается обсуждение модов в разумных пределах, в пространные обсуждения о вашем видении ОГСЕ прошу не вступать - для этого есть другие темы. 
Вопросы техподдержки сборок с аддонами адресуйте авторам аддонов.
 
Аддоны от форумчан:

Пак дополнений от W.A.S.P. для 2.10R

Аддон-пак от Drakoon для OGSE 0693 2.10R
Ретекстур перчаток от lafugix для 2.08
Исходники рук OGSE
Дополнительные Модули
Снайпер-аддон
Ребалланс оружия от phobos2077
Аддон-пак от Romz
Fix2 для патча 2.10Revised
Правка ошибок в тексте от front210


Сообщение отредактировал W.A.S.P.: Сегодня, 18:03


#601   k01jan

k01jan
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 18.11.2010
  • Пользователь: 21258

Отправлено Вчера, 09:12

К его содержимому и был добавлен

и очень зря. Лучше - отдельным архивом.

#602   W.A.S.P.

W.A.S.P.
  • ОпричникЪ

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 05.04.2012
  • Пользователь: 27783
  

Отправлено Вчера, 11:06

По совету уважаемого k01jan, переделал пак дополнений V3+

 

 

Читать

Сообщение отредактировал W.A.S.P.: Вчера, 12:53


#603   aromatizer

aromatizer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Пользователь: 38760

Отправлено Вчера, 12:07

Раскопал причину разногласий по поводу вида прицельной марки ПКС-07. Оказывается, есть несколько моделей для применения на разном оружии, а именно: ВСК, СВД, АК74 и охотничьи ружья. Естественно, что прицельные марки будут разными. Drakoon сделал текстуру прицельной марки для ПКС-07-01, предназначенного для установки  на охотничьи ружья типа "Лось", "Тигр", "Сайга".

Источник: http://gskp.by/Detai...d=25985&TabId=4


Сообщение отредактировал aromatizer: Вчера, 12:13


#604   k01jan

k01jan
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 18.11.2010
  • Пользователь: 21258

Отправлено Вчера, 13:15

Зачем трогать оригинальные gamedata и gamedata.db_xpatch?? Сожмите свой пак, например в gamedata.db_xwasp.



#605   W.A.S.P.

W.A.S.P.
  • ОпричникЪ

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 05.04.2012
  • Пользователь: 27783
  

Отправлено Вчера, 13:23

Ну не знал я. Аз есмь не чародей, а токмо учусь. Уже сделал, но назвал по другому - gamedata.db_xpdv3 Идёт после gamedata.db_xpatch.


Сообщение отредактировал W.A.S.P.: Вчера, 15:25


#606   front210

front210
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09.01.2017
  • Пользователь: 43277

Отправлено Вчера, 19:03

gamedata.db_xpatch в ОГСЕ вообще-то присутствует изначально. К его содержимому и был добавлен

Понятно, спасибо. Просто я тогда ещё не скачивал новый файл, поэтому не знал, что внутри - сравнил названия и размеры архивов.


W.A.S.P.

Можно ли попросить Вас "запилить" вариант №4 для "полудохлых калькуляторов", на которых мод OGSE стабилен лишь на минимальных настройках, где бы было:

из графической части только новый инвентарь, остальное - правки торговли, конфигов и баланса. Без нового оружия.

Вобщем, без новых файлов, только правка старых.

Насколько это трудоёмко?


Сообщение отредактировал front210: Вчера, 18:48


#607   W.A.S.P.

W.A.S.P.
  • ОпричникЪ

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 05.04.2012
  • Пользователь: 27783
  

Отправлено Сегодня, 03:46

вариант №4 для "полудохлых калькуляторов"

Для этого вполне подходят Паки дополнений Variant1 и Variant2. В плане графической нагрузки они значительно легче V3. Но в целом, идея интересная, наверное сделаю (даже не "наверное, а наверняка").



#608   Muzlo Stalker

Muzlo Stalker
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20.12.2016
  • Пользователь: 43154

Отправлено Сегодня, 09:39

может кто подскажет, как сделать так, что бы с трупов не по 5000 выпадало, а символически по 20-100 рубасов, а то как то не то, сразу с начала игры нереально огромная сумма денег. убрать это можно конечно, но тоже не очень, ибо мелочь по любому должна быть.

#609   Sollers

Sollers
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 29.01.2017
  • Пользователь: 43436

Отправлено Сегодня, 10:27

может кто подскажет, как сделать так, что бы с трупов не по 5000 выпадало

 

Править видимо здесь нужно OGSE\gamedata\scripts\new_loot_manager.script. Сам не ковырял, так как устраивает все. Часто пользуюсь "Проводником" с квестами принеси-подай.



#610   Muzlo Stalker

Muzlo Stalker
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20.12.2016
  • Пользователь: 43154

Отправлено Сегодня, 10:33

та я пробовал это править, но что то не получилось, не могу понять, где там указывать сумму (

#611   W.A.S.P.

W.A.S.P.
  • ОпричникЪ

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 05.04.2012
  • Пользователь: 27783
  

Отправлено Сегодня, 10:38

Итак, встречаем. Пак дополнений V1+. Облегчённый, в виде игрового архива.

 

Читать


#612   Sollers

Sollers
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 29.01.2017
  • Пользователь: 43436

Отправлено Сегодня, 10:39

Muzlo Stalker

Здесь тоже изменял?

if deadmoney > 5000 and deadmoney <= 50000 then

deadmoney = math.random(5000, deadmoney)
elseif deadmoney > 50000 then

deadmoney = math.random(5000, 50000)

 

с 5000 допустим на 100 и 50000 на 1000.



#613   mask122

mask122
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25.03.2015
  • Пользователь: 38537

Отправлено Сегодня, 13:08

подскажите как,коротыши (АКСУ;АК-102-2)перекинуть в первый слот?



#614   k01jan

k01jan
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 18.11.2010
  • Пользователь: 21258

Отправлено Сегодня, 13:16

Я бы не стал этого делать - сломается модификация (установка ластохвоста на Огрызок и кастом-кита на Укорот).





Темы с аналогичными тегами: OGSE

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM