Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Виталий Аксёнов сказал:

Этот товарищ известен всем своей безапелляционностью, толстым ЧСВ и куда более странными взглядами на Сталкер

Когда вышли Тени Чернобыля этого "обзорщика" гораздо больше интересовало то, что продаётся в Детском мире, чем игра про что то непонятное для взрослых дядек :grin2:

 

Оценивать данную игру надо по критериям и знаниям того времени, и тому, кто полноценно играл в неё в момент выхода, и мог сравнить с тем, что имелось в игровой индустрии на тот момент.

А имелось немного...

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик...

Из хорошего разве что Болото стало пострашнее и позахламлённее.

Остальное в лучшем случае на три с огромным минусом.

Что особенно не понравилось:

Атмосферы Сталкера НОЛЬ. И основная причина - НПС, озвучка НПС и ГГ.

У НПС не головы, а шары с натянутой жёлтой не пойми чем. Лица и анимация просто отвратительны.

Голос ГГ принадлежит 20 летнему сопляку ничего ещё не видевшему в жизни, но никак не опытному и битому Зоной человеку.

Тоже самое и с голосами других сталкеров.

Компания у костра (если судить по разговору) видимо недавно с палаты выписалась... Диалоги, голоса, интонация на уровне... Да даже не знаю как описать.

Идиоты сидят у костра, и только что пузыри ртом не пускают...

  • Нравится 2
  • Согласен 5
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Murarius сказал(а):

Стрелку уже за тридцать? Под сорок?

Тридцать плюс минус два, три года.

Вспомни ролик из ТЧ где Доктор спрашивает Стрелка:

"Ну и куда ты сейчас?

На Север... На Север...".

Вот там лицо, анимация и самое главное голос абсолютно без претензий.

 

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Murarius сказал(а):

я ж говорю - не в изображении дело.

Расклад по быстрому.

Главный герой не первый день в Зоне отчуждения  и успел повидать всякое.

Некоторое из этого всякого настолько кошмарно, что увидевший и осознавший это будет находится на грани срыва психики.

Стрессовые ситуации неизбежно меняют характер человека, его реакцию на окружающее и конечно его голос.

Главному герою должно быть около тридцати, так как меньший возраст просто не вмещает несколько лет нахождения в Зоне отчуждения - ведь не двадцатилетним же он туда пришёл.

Итого:

Тридцатилетний сталкер со следами пережитого на лице, и голосом человека прошедшего через ад Зоны.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anahoret сказал(а):

а) графика супер,

Ага, особенно кирпичная стена...

 

1 час назад, Anahoret сказал(а):

б) ГГ озвучен, по крайней мере в сюжете,

Чем такая озвучка лучше бы молчал. Мужик прошедший через ад Зоны отчуждения говорит голосом молодого сопляка - зашибись..

 

1 час назад, Anahoret сказал(а):

д) атмосфера Зоны супер,

Атмосферы НОЛЬ. И основная причина - сборище идиотов у костра, их анимации и озвучка.

1 час назад, Anahoret сказал(а):

ё) лицевые анимации :good2: - биовары плачут и рвут на себе волосы.

И ты серьёзно считаешь их хорошими? В таком случае посмотри на лица, фигуры и анимацию хотя бы в DyingLight, игре 2015 года !!!

 

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, RaFaJIb сказал(а):

если такого нет у тебя, то ты не фанат сталкера, а типичный  завсегдатый хейтер.

Ну если критерием фаната является условие потреблять любое фуфло, лишь бы название было любимое, то тогда да - я не фанат подобного.

На дворе 21 год, и в распоряжении студии многомиллионный бюджет, современный движок и стадо работников.

И если при таком раскладе они выдают ту халтуру, что показана в ролике, то говорить о возрождении Сталкера как то не приходится.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кантор сказал(а):

Вот имм больше делать нечего как читать нытьё рандомного чела в интернете

Можешь быть уверен - читают.

И не только читают, но и беззастенчиво копируют некоторые наработки из модов.

2 часа назад, Кантор сказал(а):

на случайном сайте.

Вообще то сайт один из первых и старейших по моддингу Сталкера. Назвать его случайным может только человек ничего не знающий о модах и моддинге.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Даниил Лехнов сказал(а):

Кто тебе будет делать масштабную игру, в которой выживание доведено до абсурда с протиркой маски мокрой тряпочкой и астмой?

Как насчёт Dark Souls?

 

p.s.

Копию NLC конечно требовать не стоит, иначе наши заокеанские друзья удавятся на такой игре.

Но вот соблюсти основной закон мода было бы крайне желательно:

"Нужно выстроить игру так, чтобы Главному герою всё время что то требовалось для дальнейшего прохождения, или просто для выживания.

Не игроку, а именно Главному герою, игровому персонажу".

Это, в общем то простое требование, даст необходимый стимул игроку, и наполнит смыслом беготню по локациям.

 

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Даниил Лехнов сказал(а):

А что Dark Souls? Это не выживание, а экшен.

Ну так попробуй в него поиграть и выжить в хотя бы нескольких стычках с врагами - термин "Выживание" повернётся совсем другой стороной.

 

 

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, UX.Loki сказал(а):

а самое главное реализация данного, никак нигде не прописана ни какими инструкциями и гайдами

Я пришёл к этой концепции лет 8 назад. В сохранках постов старого сайта где то сохранилось.

Примерно в то же время (точно не знаю) к этому пришёл и Сяк - зачинщик NLC.

 

Если интересно, то в то время я писал ещё об одной "штуке" - так называемом пороге насыщения:

Скрытый текст

Если сравнивать разные моды, то вырисовывается один очень интересный момент.
Чтобы мод был играбельным и самое главное - реиграбельным в нём должен быть пройден некий "порог насыщения".
Что это такое?
"Порог насыщения" это некий уровень количества событий на единицу игрового времени, или единицу пройденного игрового расстояния после которого игра начинает жить своей жизнью, а все события-изменения в игровом мире становятся непредсказуемыми.
Пример:
Возьмём два хорошо известных мода.
Первый - Народная Солянка. 
В этом моде "порог насыщения" пройден. 
В моде много НПС и живности которые постоянно перемещаются, что то делают и тем самым уровень количества событий в этом моде очень высокий, и мод становится альтернативной непредсказуемой реальностью, и начинает жить своей жизнью.
Второй - SGM для ЗП.
В этом моде "порог насыщения" не достигнут. 
Вроде бы всё вылизано и проработано, но что то делать и перемещаться по локациям не очень интересно, и просто скучновато.
Происходит мало событий, и игрок может пройти всю локацию так и не столкнувшись с чем то непредсказуемым.
В общем мод не живёт своей жизнью и довольно статичен и предсказуем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ALEXMANLEO сказал(а):

Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.

Что то сомневаюсь я.

Если в ролике, который увидел весь мир, допустили подобные диалоги, значит они изначально устроили авторов. Устроила их стилистика, тон и собственно сам текст.

Если и будут какие то изменения, то скорее чисто косметические, не более, ведь то что уже есть авторов устроило.

1 час назад, ALEXMANLEO сказал(а):

По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

То есть если перевести - диалоги отличные. Все остальные будут в том же ключе - если они отличные, чего их менять.

Мда... 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, lexa13 сказал:

Например, для того, чтобы быстро шевелить батонами и в то же время стрелять, думаю умом напрягаться не надо.

Вот как раз надо.

В подавляющем большинстве модов НПС пассивны, малоподвижны и не представляют какой либо сложности как противник.

48 минут назад, lexa13 сказал:

Так чего же тебе надо от ботов?

1. Постоянная смена позиции.

2. Использование укрытий и стрельба из за них.

3. Быстрый поиск ГГ если он сменил свою позицию.

4. Перегруппировка и смена точек стрельбы и укрытий если ГГ сменил свою позицию.

5. Постепенное окружение и подход тех кто сзади ГГ в стелс режиме.

 

p.s.

Не ожидал, но в FAR CRY 5 у НПС довольно неплохой ИИ. Выжить даже на средней сложности бывает проблематично.

Быстро меняют позиции. Тихо заходят сзади. Стреляют из за укрытий. Вызывают подмогу в виде бронированных НПС.

Если убрать специально введённую секундную задержку между обнаружением ГГ и началом стрельбы, то будет вообще жёстко.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Adm-RAL сказал:

Однако, ради бабок производителям именно ПРИХОДИТСЯ делать ХОРОШО, чтобы покупали! Так-что этот их резон не является отрицательным для игроков.

Мнение которое не соответствует современной игровой индустрии.

Делают не хорошо, а красиво. Чтобы была замануха. Чтобы велись на красивый фантик.

А внутри?

А внутри одна и та же когда то вкусная конфета, которая давно превратилась в гниль.

И этот их резон как раз  и является резко отрицательным для игроков.

В качестве примера можно взять Assassin's Creed или Far Cry которые штампуются как на конвейере в угоду прибыли, и только меняют красивые обёртки не заботясь о содержимом которое давно истлело.

  • Нравится 3
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...