Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

А мне кажется, что всё для американистого игрока делается: одноразовый сюжет, продажи в один день, короче Метро 2033 яркий пример игр новых поколений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кольт, какая наивность))) о том же самом мечтали и перед ЧН и перед ЗП... Может графу и поднимут... а вот, как бы место действие на пять зон не разнесли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
бесшовный мир - это надо систему будет иметь соответственную.
Да ну нафиг... движок надо нормальный иметь))) Как пример Обливион или Фалл 3

Главным призом станет реализация лучших, по мнению жюри квестов, в новой игре серии S.T.A.L.K.E.R.
Гордись Человек! Твоя идея в Сталкере 2))) Изменено пользователем Виталий Зверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сделав ЗП они доказали что могут делать игры.
Они доказали, что хотят денег и не будут придумывать велосипед, что бы порадовать нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Tolyan-com, Добавлю к посту Overlord ... они обещали полноценый СДК. Даже в зове они использовали плохие текстуры.

 

Изменено пользователем Виталий Зверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю главный вопрос должен звучать так:

Будет ли мир нашей привычной зоны ( место аварии ЧАЭС) или место действия "переедет" в новое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PseudoStalker,

Работа над движком игры еще не закончена

На каждый выход игры, они переписывали движок... В целом ничего нового мы не увидели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эксклюзивное интервью с разработчиками (Часть 2)

Итак, мы продолжаем нашу беседу с разработчиками и представляем вашему вниманию вторую часть интервью. Постепенно поднимается занавес над новыми проектами и разработками GSC Game World, но все равно они продолжают держать интригу, куда же без этого

Хотим выразить благодарность руководителю PR-отдела Олегу Яворскому за уделенное время и возможность провести беседу на темы, давно волнующих фанатов мира S.T.A.L.K.E.R.

Так же хотим сказать спасибо всем, кто принял участие в подборе вопросов, не отчаивайтесь, если ваш вопрос не попал в общий список, это не последнее интервью

 

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

 

italyanec: Все Сталкеры ждут выхода сериала. В связи с этим назрел вопрос: Чего ожидать? Будет ли что-либо присутствовать из игры, или это будет абсолютно другая Зона, с новыми названиями мест, новые лица сталкеров? Упор будет сделан на взаимоотношении человека и Зоны, или на выживании людей в Зоне как опаснейшем месте на Земле?

 

Олег Яворский: Существующие жанровые отличия не позволяют сделать одинаковыми кино и игру (во всяком случае, это было бы неправильно). Поэтому сериал создается с учетом специфики кино — это и драматургия, и динамика сюжета, и раскрытие характеров героев, взаимоотношения между ними и т.д. Упор делается на события, происходящие вокруг героев и влияние Зоны на эти процессы и самих персонажей.

 

Нафаня: Здравствуйте, у меня несколько вопросов по сериалу S.T.A.L.K.E.R.:

1. Правда ли, что сериал будет Связан со Сталкер 2 и мы увидим даже некоторых персонажей из новой части Сталкер?

 

Олег Яворский: Да, правда.

 

2. Когда, фанаты увидят второй трейлер по Сериалу и иметь ли ему место?

 

Олег Яворский: Сроки выхода нового трейлера пока не определены. Время от времени заглядывайте на www.kinostalker.com – там будут появляться все новости и материалы по проекту.

 

3. Увидим ли мы в Сериале кого-нибудь из разработчиков игры?

 

Олег Яворский: А что, в играх серии уже мелькал ряд лиц из команды, пора переходить на новый уровень:) Если честно, то мы не планируем заменить собой профессиональных актеров — все должны заниматься своим делом. Если разработчики и появятся в кино, то только мельком.

 

4. Сколько всего рассчитывается серии?

 

Олег Яворский: Пока мы говорим об одном сезоне, т.е. 12 серий минимум.

 

5. Как идет работа над Сериалом, на данном этапе: Все ли получается реализовать?

 

Олег Яворский: В творческом плане сложностей нет. В данный момент мы проводим переговоры с телеканалами и многое в дальнейшей работе зависит от совместных договоренностей. Более определенно пока сказать ничего не могу.

 

6. Совсем недавно, по интернету пошел слух, что сериал будет состоять из нескольких сезонов, что вы скажите по этому поводу?

 

Олег Яворский: Количество сезонов сериала напрямую зависит от его изначальной успешности/рейтинга. Конечно же, мы верим в успех проекта, и надеюсь, все так и получится.

 

Снайперюга: Вопросы касаемо сериала S.T.A.L.K.E.R.:

1. Будут ли в сюжете присутствовать истории из книг по сталкерской тематике?

 

Олег Яворский: Да, мы рассматриваем несколько идей и вариантов, однако для их реализации все равно потребуется адаптация под «нужды» кино.

 

2. Намечается ли включение в сериал таких явлений (аномалий, мутантов, группировок и т.п.), которых не было в играх и книгах?

 

Олег Яворский: Одна из невиданных ранее в играх аномалий точно будет — женщины! О другом пока подержим интригу.

 

3. Будет ли всегда рассказываться о событиях, произошедших с одним сталкером в Зоне или же речь будет идти о разных историях с разными людьми?

 

Олег Яворский: Планируем ряд историй, связанных с группой различных персонажей.

 

Разное

 

SHRAM83: Здравствуйте уважаемые разработчики.

1. Пустят ли предоставленную на фотках одежду в серию? Будет ли она доступной любому желающему или только хорошо обеспеченным людям?

 

Олег Яворский: В ближайшее время в продаже появятся свитер и реглан S.T.A.L.K.E.R. О сроках выхода других вещей из коллекции пока сказать ничего не могу. Одежда будет доступна всем желающим. Цены варьируются, в зависимости от сложности изготовления и дороговизны используемых материалов. В целом, думаю, цены будут на уровне средних по рынку брендовой одежды.

 

2. Планируется ли выпускать что-нибудь ещё под брендом S.T.A.L.K.E.R.?

 

Олег Яворский: Есть одна идея по созданию развлекательно-игрового журнала по S.T.A.L.K.E.R., наподобие «Вестника сталкера», но больше с уклоном на развлекательное наполнение — комиксы, короткие рассказы, настольные игры. Пока только вынашиваем:)

 

Альбакар: Здравствуйте. Увлекаюсь страйкболом (немного). Вы выпускаете гражданскую спортивную одежду типа Сталкер. Будете ли выпускать что-то специально ориентированное на страйкбол? Комбинезоны (Заря, ПС3-9Мд, Сева) и приводы для игры?

 

Олег Яворский: В данный момент одежда, разрабатываемая нами, ориентирована на «городское», что-ли, ношение. Возможно в перспективе появятся и вещи, «заточенные» под страйкболистов — многие поклонники игры сегодня увлекаются страйкболом. На счет приводов, не думаю, что мы будем этим заниматься.

 

И видео из игромании

О сталке, сериале и линии одежды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Евгений Яблонь: "Наши анимации понравятся игрокам"

 

Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.

Авторы: Вячеслав Мурыгин и Андрияш Козловский

 

Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.

 

GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Евгений! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям GSC-Fan.Com.

 

Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World.

 

GSC-Fan.Com: Расскажите, чем занимались, когда ещё не работали ведущим аниматором в GSC Game World?

 

Евгений Яблонь: До того как приступить к работе в GSC, я работал в нескольких маленьких рекламных компаниях, а также занимался преподаванием в Луганском филиале компьютерной академии «Шаг».

 

GSC-Fan.Com: Каким было ваше первое знакомство с миром CG-графики? Как вы "втянулись" в это?

 

Евгений Яблонь: Первое знакомство произошло дома. Один дорогой мне человек предложил попробовать поработать с 3D графикой. Просто прежняя работа не приносила морального удовлетворения. Так я впервые познакомился с 3D пакетами. А уже серьезно втянулся так, что мне это стало нравиться, когда я преподавал. Тогда я осознал, что это то, чем я хочу заниматься, и делать это на качественно другом уровне.

 

GSC-Fan.Com: А что привело вас в игровую индустрию?

 

Евгений Яблонь: В игровую индустрию меня привели анимации. Поскольку 3D-мультипликация в нашей стране неразвита, то единственное место, где можно анимировать – это игровая индустрия.

 

GSC-Fan.Com: Как у человека творческого случаются ли кризисы? Как вы с ними справляетесь?

 

Евгений Яблонь: Ну кризисы – как по мне, это громко сказано. Я конечно, личность творческая, но и морально устойчивая. Были периоды, когда работа над определёнными заданиями не шла или шла, но не так, как хотелось. Спасало всегда одно – спортзал и видеокамера. Там я ходил, прыгал, бегал, ползал – вообще делал всё, чтобы понять, как я двигаюсь и затем передать это в своей работе.

 

 

 

GSC-Fan.Com: Что вас вдохновляет и мотивирует в работе?

 

Евгений Яблонь: Моя семья, в первую очередь. Но немаловажно и сделать свою работу на отлично, я думаю, ни одному человеку не приятно, если люди посмотрят на нее и скажут: «да откуда у него растут руки?»

 

GSC-Fan.Com: Помимо умения работать в трёхмерном редакторе, требуются ли от разработчика при создании игровой модели или анимации знания в каких-либо других областях?

 

Евгений Яблонь: Да. Знание и понимание строения человека, животных. Характер их поведения, немаловажно и знание биомеханики. Всё это помогает в работе.

 

GSC-Fan.Com: На каком этапе разработки аниматор подключается к работе над проектом?

 

Евгений Яблонь: С первых моментов. Начиная с обсуждения, как мы представляем себе новый анимационный движок и заканчивая самой анимацией.

 

GSC-Fan.Com: По вашему мнению, какая из современных видеоигр добилась максимальной степени реалистичности анимации?

 

Евгений Яблонь: Вопрос очень сложный. Я не думаю, что аниматоры стремятся к 100% реалистичности. Анимация должна выглядеть интересно для игрока. И вот по этому параметру мне больше всего нравится Battlefield 3.

 

GSC-Fan.Com: Как развивается игровое моделирование? Что можно сейчас ждать от игр будущего?

 

Евгений Яблонь: Про развитие игрового моделирования могу рассказать немного — я, все-таки, аниматор. А вот от игр будущего можно ожидать полного погружения в процесс, происходящий в игре. Я бы сказал, что все, кто занимаются играми, больше всего желают, чтобы человек окунулся в тот мир, который ему показывают на экране, и он ему понравился.

 

GSC-Fan.Com: Как происходит процесс анимации персонажей и монстров?

 

Евгений Яблонь: Разрабатывается план, в котором предусмотрены все анимации, необходимые для игры, затем начинается сам процесс создания анимаций и настройка их в редакторе. Это цепочка процесса. А вот процесс самой анимации описать словами непросто.

 

GSC-Fan.Com: Несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект работает на совершенно ином графическом движке. Стало ли труднее, или, наоборот, легче взаимодействовать с ним при создании анимаций?

 

Евгений Яблонь: Да, движок новый, и работать на нём легче. С первых моментов его создания, все обсуждалось для того, чтобы сделать работу в нем более качественно и быстрее.

 

GSC-Fan.Com: Дизайн моделей монстров в игре останутся теми же, или будут подвергнуты какой-либо переработке? Стоит ли ждать пополнения в местном бестиарии?

 

 

Евгений Яблонь: О пополнении пока говорить рано. Могу сказать, что монстры явно будут колоритней.

 

GSC-Fan.Com: Как известно, в играх "Чистое небо" и "Зов Припяти" есть два персонажа, которым вы подарили свою внешность – бармен Холод и сталкер Вано. В сиквеле при создании уникальных лиц героев задействуют тот же подход, то есть моделлинг с реально существующих людей?

 

 

Евгений Яблонь: Не могу ответить на этот вопрос. Я просто занят другими задачами и пока не узнавал у наших креативщиков, как это будет реализовано.

 

GSC-Fan.Com: Кстати, кому пришла в голову мысль "одолжить" Вано вашу внешность? Какие у вас были впечатления, когда вы увидели своего двойника с грузинскими чертами лица?

 

Евгений Яблонь: Кому пришла мысль – не помню. А внешность у меня и так не вполне славянская, было весело и интересно.

 

GSC-Fan.Com: Анимация в S.T.A.L.K.E.R. нередко вызывала нарекания у игроков. Как обстоят дела у новой игры с анимационным движком? Чем он будет отличаться от того, что использовался в предыдущих играх серии?

 

Евгений Яблонь: Да, раньше анимации были не такими, какими их желал видеть игрок. Это было обусловлено многими факторами, перечислять которые сейчас не имеет смысла. Сейчас все анимации будут новые, ни одной старой не будет использовано. Мы приложим максимум усилий, чтобы создать анимации, которые понравятся всем игрокам.

 

GSC-Fan.Com: Motion capture – найдётся ли "плотное" применение этой технологии в S.T.A.L.K.E.R. 2?

 

Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.

 

GSC-Fan.Com: Евгений, огромное спасибо за ответы! У вас есть пожелания к нашим читателям, поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. и тем, кто хочет связать свою работу с CG-графикой?

 

Евгений Яблонь: Поклонникам S.T.A.L.K.E.R. – желаю в будущем интересной игры. Ну а мы, как разработчики, приложим к этому все усилия. А тем, кто желает связать свою жизнь с работой над CG-графикой, хочу пожелать удачи и быстрого развития.

 

Авторы статьи благодарят Евгения Яблоня за беседу и Илью Козыря за поддержку!

 

Изменено пользователем Виталий Зверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...