Перейти к контенту

Худы вещей


ФеНиКс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ФеНиКс или Starter могу отправить конфиг да и вообще вырезать молотова и отослать Вам в лабораторию).

--------

Даю. Там кроме конфига походу нечего и не надо.

[molotov]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn             = "weapons\grenades\rgd5"
$prefetch        = 128
class            = G_RGD5
cform            = skeleton
visual            = weapons\vodka\vodka.ogf
inv_name        = molotov-vodkaktail
inv_name_short        = molotov
inv_weight        = 0.35;.1
description        = molotov cocktail

;belt            = true
ef_weapon_type        = 10

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x        = 5
inv_grid_y        = 2
cost            = 200

kill_msg_x        = 240
kill_msg_y        = 123
kill_msg_width        = 14
kill_msg_height        = 23

;animation_slot        = 7
animation_slot        = 4
single_handed        = 0

slot            = 1
hud                    = molotov_hud
force_min        = 10; ~30% от максимума
force_const        = 25;20
force_max        = 30
force_grow_speed    = 100;2;30

destroy_time        = 1400;3500
;-----------------------------------------------------------------------------------
blast        = 1.50
blast_r        = 8
blast_impulse    = 250
;delete
blast_impulse_factor = 1

;frags            = 12
;frags_r        = 15
;frag_hit        = 1.5
;frag_hit_impulse    = 240

frags            = 12
frags_r            = 15
frag_hit        = 1.55
frag_hit_impulse    = 150

hit_type        = burn
hit_type_blast    = burn;explosion
hit_type_frag    = burn


up_throw_factor    = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------

;explode_particles    = explosions\explosion_01
explode_particles    = explosions\explosion_mobiltank

light_color        = 1.9,1.4,0.5
light_range        = 14.0
light_time         = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed        = 200
explode_duration     = 6;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\t_rgd5_explosion;rgd5_explode
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset    = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset    = 0,0,0
attach_bone_name    = 

// should be deleted after update
position_offset        = 0.0,0.0,0.0
angle_offset        = 1.570790,1.570790,3.92699

throw_point        = 0,0.3,0.2
throw_dir        = 0,0,1
wm_size                 = 0.1
;wallmarks
wallmark_section    = explosion_marks

[molotov_hud]
fire_point          = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone           = bip01_head
orientation         = 0,0,0
position            = 0,0,0
visual              = weapons\vodka\vodka_hud.ogf

throw_point        = 0.0,0.4,0.3
;throw_point        = -0.05,-0.10,0.05
throw_dir        = 0,0,1

anim_show        = vodka_1
anim_hide        = vodka_4
anim_idle        = vodka_1
anim_playing        = vodka_5
anim_throw_begin    = vodka_1
anim_throw_idle        = vodka_2
anim_throw_act        = vodka_1
anim_throw_end        = vodka_3

Ну текстуру еще бы поменять ;)

 

 

Я (выше) и D.Kruger (тут) писал про худ поджигания динамита.

Starter отошел от дел но ты ФеНиКс остался))

Так что беретесь? Я партикл сделаю 100%, текстура уже есть.

=========

Эх вы)). Вот

 

Видео да и сам партикл не очень, все когда скажите подпилю. И вообще если будут идеи и нужен будет парт, говорите постараюсь помочь.

 

 

Starter Лови к фотику вспышку. На самом деле она и была в стандартных партиклах, я его просто подредактировал и подправил (можно было и без этого обойтись).

Ну понятно что файл не совместим с модами в которых есть свой файл particles.xr

В Фотоаппарат.ltx исправить:

flame_particles = weapons\foto

smoke_particles = weapons\generic_weapon07 ;оставить пустым, удалить тот парт.

Ссылка на particles.xr

==========

Я бы в fot_cross.dds сделал лини тоньше. Но и так пойдет.

Когда за динамит возьметесь :blush: ?

============================================

SkyLoader И тебе хай!

Starter и ФеНиКс берите SkyLoader(а) :good:

 

 

Изменено пользователем Starter

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...