Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Starter

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Бампы уже пол-месяца как готовы. на файлообменниках даже ссылки загнуться успели.

Вот ссылка

 

Спасибо!

Изменено пользователем Starter

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kenni, вот тебе редактор иконок. Проще ничего не существует, разобраться сам сможешь.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, Ну пересаживать на руки ЧН прямо - не самая хорошая идея, они существенно отоличаются по анатомии от рук ТЧ. Но если пересаживать - то можно в с помощью Maya, Milkshape 3D, MS3D joint commander и SDK 0.4. P.S. Способ работает только если скелет РУК ТЧ по количеству джоинтов совпадает со скелетом рук ЧН (где-то попадались варианты с другим скелетом, не от GSC)

Часть 1: подгонка рук ЧН под руки ТЧ

1) подготовим меш рук тч: берем любой ствол на них, удаляем лишние части (оружие, скелет) и экспортируем в .smd, чтобы лежали где-нибудь под рукой.

2) В милке с помощью инструмента Scale All (tools->scale all) подогнать по размеру руки ЧН к рукам ТЧ (у нас есть импортированные руки ЧН со скелетом, импортируем к ним из SMD руки ТЧ, смотрим примерную величину увеличения/уменьшения, удаляем руки ТЧ, используем scale all, и повторяем до тех пор, пока не получим нужный масштаб скелета и рук ЧН)

3) Переименовываем скелет рук ЧН абсолютно аналогично рукам ТЧ, и прогоняем через СДК вместе с пустым мешем рук ТЧ

4) Импортируем в руки ЧН c размером рук ТЧ и меш рук ТЧ в Maya

5) Подгоняем с помощью поворотов и перемещений костей положение рук ЧН к рукам ТЧ, потом заходим на вкладку Skeleton (в режиме Animation) -> Retargeting -> Set neutral pose. Теперь заходим на вкладку Window и выбираем Attribute Editor. Выбираем любую кость и в attribute editor на вкладке bind_pose убираем флажок bind_pose, а на вкладке neutral_pose аналогичный флажок выставляем. Теперь удалим меш рук ТЧ и экспортируем в x-ray skeletal object меш рук ЧН, прогоняем его через сдк.

6) В Milkshape 3d импортируем любой прогнанные через СДК руки ЧН и экспортируем в smd, с флажком with wertex weights (hl2)

7) В новый MS3D файл импортируем ствол с руками ТЧ, помещаем к нему в папку программу MS3D Joint Commander и отсоеденяем главную кость оружия (это может быть wpn_body или body, главное что она соеденена с самой главной костью, от которой ведется иерархия всего скелета) согласно с инструкцией к программе.

8) Закрываем и снова открываем файл MS3D обработанный Joint Commander'ом. Удаляем все кроме скелета рук ТЧ (то есть - скелет оружия, который мы отсоеденили, меши рук и оружия), импортируем меш рук ЧН из нашего smd с привязкой и прогоняем результат через СДК.

Поздравляю, у вас есть модель рук ЧН аналогичная по позе и скелету рукам ТЧ.

Часть 2: замена рук в оружии.

1) Импортируем модель оружия в милку, отсоеденяем скелет оружия от рук (Часть 1 шаг 7)

2) Закрываем и открываем файл MS3D файл заного, удаляем главную кость рук и меш рук.

3) импортируем наши руки ЧН из формата OGF, присоеденяем к скелету рук кости оружия с помощью Joint Commander.

4) Экспортируем в СДК, настраиваем оружие в СДК и экспортируем в OGF.

Все, оружие можно подключать в игре.

  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Starter, Это один способ. В первой части мы готовим руки, во второй - оружие. Анимации будут работать, главное чтобы названия костей в переделанном варианте, совпадали с названием костей в исходном.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...