HDD 1 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Пишу от лица человека у которого нет аккаунта. Игровой набор: оригинал+патч4+нодвд+соль от 19.04 упакованная + кумулятив sapsan Проблема: "Имею устойчивый вылет по последней соли, в переходе бар-свалка, перед походом на х16 т.е. игра шла нормально, при переходе вылетело." [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! "также имею вылет с бара в любую другую локацию" Через поиск нашёл две подобные проблемы. На одну ответа небыло, второй такой вылет был у montiy666, проблема решена, но там такая ошибка возникает при попытки оживления. И решение только для его случая. Решение от Arhara, за что ему большое спасибо. Всё работает. "Сдайте бармену доки и возьмите квест на Янтарь. Более ни с кем не говорите и никакие задания не берите. Перейдёте на ДТ - потом - всё, что угодно и как угодно." Изменено 4 Июня 2010 пользователем HDD Мир есть текст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HDD 1 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Привет с руборда ещё раз. Ещё с одной проблемой. Смотрел через поиск, но найти не смог, возможно плохо искал. Цитирую 1. Версия игры - лицензия 1C:Stalker+обновление до версии 1.0004; 2. "Народная солянка 19.04.2010 от Архары одним файлом" выложенный Мерцающим + "Кумулятивный патч для Солянки от Sapsan 2010.05.12" + "Адаптацию худа от версии 13.12.2009" + "Заменил файл xrGame.dll из папки Bin"; 3. Ссылка на лог DxDiag (на всякий случай) 4. Последние вылеты происходят при попытке взять PDA из 1 тайника Кости на кордоне, при перетаскивании в рюкзак или при двойном клике на PDA появляется сообщение "задание выполнено", потом игра зависает на 3-5 сек и вылетает на рабочий стол (все остальные вещи забираю). P.s. Спасибо за помощь coach-79, на пред. странице моё сообщение с такой же ошибкой. Решение там же. Изменено 5 Июня 2010 пользователем HDD Мир есть текст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HDD 1 Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Несколько дней назад, я написал пост о "безлоговом" вылете. Получил в ответ, что есть некие "стандартные действия", которые, как оказалось раскиданы по разным местам. Это попытка собрать их в одно место. Что б если носом тыкали, то по существу и в конкретное место И ещё одно, я "не в теме", абсолютно. Я не нахожусь на форуме постоянно, не "мониторю" темы и т.д. Т.е. это просто попытка собрать всё, что есть в одном месте., если кто-то решит переделать\доделать берите и делайте Итак, что делать что бы избавится от безлоговых вылетов. 1) Если используете "пиратскую" версию, замените XR_3DA.ехе на оригинальный. Если нет лицензионного диска, стучимся к C2D в ЛС за правильной топологией. 2) Запустите игру, дописав в ярлыке "-noprefetch" (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Пример: X:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -noprefetch 3) Уменьшить зону действия a-life, пройти проблемный участок, вернуть на место. Параметр switch_distance отвечает за игровой "обзор" искусственного интеллекта - т.е. за радиус зоны, в пределах которой любые монстры или NPC начинают реагировать на ГГ. Изменение (уменьшение) данного параметра часто помогает обойти вылеты, возникающие из-за неправильного спавна предметов, монстров и NPC, а также, возможно, их некорректных конфигураций - т.е. подозрительный объект не активен, соответственно, нет конфликтов и ошибок, - нет связанных с ними вылетов. Уменьшение параметра позволяет пройти проблемную область (объект), и играть дальше. КАК УМЕНЬШИТЬ ПАРАМЕТР: Найти файл alife.ltx в папке установленной Народной Солянки: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config Найти строчку switch_distance = 140 ; Изменить значение на меньшее (например, 10); После прохождения проблемного участка поменять значение параметра обратно (до НС26.04.09 это значение было "150", сейчас - "140"). 4) Максимально увеличить файл подкачки оперативной памяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно). 5) Занизить качество видео в настройках игры. 6) Отключение дождя очень помогает. /config/weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. 7) Оптимизация файла user.ltx Берём готовые примеры ниже и заменяем содержание. Полное описание user.ltx содержится в "шпагалке АМК" Находится по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx в Windows XP C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx в Windows Vista\7 _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kD bind rstrafe kA bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280x1024 Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расширением монитора 1280x1024. Берем правленый user.ltx (его смотрим ниже), копируем его вместо своего. Запускаем игру. Заходим в консоль (нажать '~') и набираем: renderer renderer_r1 ENTER vid_restart ENTER quit ENTER Опять запустить игру и теперь в консоли сделать: renderer renderer_r2 ENTER vid_restart ENTER quit ENTER Запускаем игру и больше не лезем в настройки графики. Играем. Можно только клавиши поменять, а то у меня немного по другому назначены. правленый user.ltx _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save bar mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx off snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.8 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1024x768 8) Уйти на другую локацию и переждать там выброс, потом вернуться. 9) Перезагрузить save\перезапустить игру\перезайти на локацию. Общие рекомендации: Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки), отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, Периодически чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и), Что-бы виндуфс был устойчив рекомендуется чекиндиск делать. Мой компьютер => локальный диск С: => свойства => сервис => выполнить проверку => (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать повреждённые сектора".) => запуск. Процедура именно для С: требует перезагрузки и часовой работы. Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Собрано на основе: Шпаргалки АМК+топики. P.s. Если не по теме, то перенесите куда нужно P.s.s. Как мне кажется, большинство советов относится к слабым машинам. А уж всякие чистки реестров\чекдиски и прочее очень спорно. Реально помогающих советов несколько, пункты: 1, 3, 5 и 8-й. Мне конкретно, помог 8-й. Я смог получить лог! и через поиск найти как это исправить. P.s.s.s Если пункты должны быть расположены в другом порядке - меняйте Изменено 21 Июля 2010 пользователем HDD 1 Мир есть текст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение