Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Пишу от лица человека у которого нет аккаунта. :)

Игровой набор: оригинал+патч4+нодвд+соль от 19.04 упакованная + кумулятив sapsan

Проблема: "Имею устойчивый вылет по последней соли, в переходе бар-свалка, перед походом на х16

т.е. игра шла нормально, при переходе вылетело."

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

"также имею вылет с бара в любую другую локацию"

 

Через поиск нашёл две подобные проблемы. На одну ответа небыло, второй такой вылет был у montiy666, проблема решена, но там такая ошибка возникает при попытки оживления. И решение только для его случая.

 

Решение от Arhara, за что ему большое спасибо. Всё работает. "Сдайте бармену доки и возьмите квест на Янтарь. Более ни с кем не говорите и никакие задания не берите. Перейдёте на ДТ - потом - всё, что угодно и как угодно."

Изменено пользователем HDD

Мир есть текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет с руборда ещё раз. Ещё с одной проблемой. Смотрел через поиск, но найти не смог, возможно плохо искал. Цитирую :)

1. Версия игры - лицензия 1C:Stalker+обновление до версии 1.0004;

2. "Народная солянка 19.04.2010 от Архары одним файлом" выложенный Мерцающим + "Кумулятивный патч для Солянки от Sapsan 2010.05.12" + "Адаптацию худа от версии 13.12.2009" + "Заменил файл xrGame.dll из папки Bin";

3. Ссылка на лог

DxDiag (на всякий случай)

4. Последние вылеты происходят при попытке взять PDA из 1 тайника Кости на кордоне, при перетаскивании в рюкзак или при двойном клике на PDA появляется сообщение "задание выполнено", потом игра зависает на 3-5 сек и вылетает на рабочий стол (все остальные вещи забираю).

P.s. Спасибо за помощь

coach-79, на пред. странице моё сообщение с такой же ошибкой. Решение там же.

Изменено пользователем HDD

Мир есть текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько дней назад, я написал пост о "безлоговом" вылете. Получил в ответ, что есть некие "стандартные действия", которые, как оказалось раскиданы по разным местам. Это попытка собрать их в одно место. Что б если носом тыкали, то по существу и в конкретное место :) И ещё одно, я "не в теме", абсолютно. Я не нахожусь на форуме постоянно, не "мониторю" темы и т.д. Т.е. это просто попытка собрать всё, что есть в одном месте., если кто-то решит переделать\доделать берите и делайте :)

 

Итак, что делать что бы избавится от безлоговых вылетов.

 

1) Если используете "пиратскую" версию, замените XR_3DA.ехе на оригинальный. Если нет лицензионного диска, стучимся к C2D в ЛС за правильной топологией.

2) Запустите игру, дописав в ярлыке "-noprefetch" (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Пример: X:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -noprefetch

3) Уменьшить зону действия a-life, пройти проблемный участок, вернуть на место.

Параметр switch_distance отвечает за игровой "обзор" искусственного интеллекта - т.е. за радиус зоны, в пределах которой любые монстры или NPC начинают реагировать на ГГ. Изменение (уменьшение) данного параметра часто помогает обойти вылеты, возникающие из-за неправильного спавна предметов, монстров и NPC, а также, возможно, их некорректных конфигураций - т.е. подозрительный объект не активен, соответственно, нет конфликтов и ошибок, - нет связанных с ними вылетов. Уменьшение параметра позволяет пройти проблемную область (объект), и играть дальше.

 

КАК УМЕНЬШИТЬ ПАРАМЕТР:

Найти файл alife.ltx в папке установленной Народной Солянки:

...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config

Найти строчку switch_distance = 140 ;

Изменить значение на меньшее (например, 10);

После прохождения проблемного участка поменять значение параметра обратно (до НС26.04.09 это значение было "150", сейчас - "140").

 

4) Максимально увеличить файл подкачки оперативной памяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно).

5) Занизить качество видео в настройках игры.

6) Отключение дождя очень помогает.

/config/weathers

В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0.

7) Оптимизация файла user.ltx Берём готовые примеры ниже и заменяем содержание. Полное описание user.ltx содержится в "шпагалке АМК"

Находится по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx в Windows XP

C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx в Windows Vista\7

_preset Default

ai_use_torch_dynamic_lights on

unbindall

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind up kUP

bind down kDOWN

bind jump kSPACE

bind crouch kLCONTROL

bind crouch_toggle kSLASH

bind accel kLSHIFT

bind sprint_toggle kX

bind forward kW

bind back kS

bind lstrafe kD

bind rstrafe kA

bind llookout kQ

bind rlookout kE

bind cam_zoom_in kADD

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind torch kL

bind night_vision kN

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind wpn_6 k6

bind artefact k7

bind wpn_next kY

bind wpn_fire mouse1

bind wpn_zoom mouse2

bind wpn_reload kR

bind wpn_func kV

bind wpn_firemode_prev k9

bind wpn_firemode_next k0

bind pause kPAUSE

bind drop kG

bind use kF

bind scores kTAB

bind chat kCOMMA

bind chat_team kPERIOD

bind screenshot kF12

bind quit kESCAPE

bind console kGRAVE

bind inventory kI

bind buy_menu kB

bind skin_menu kO

bind team_menu kU

bind active_jobs kP

bind map kM

bind contacts kH

bind vote_begin kF5

bind vote kF6

bind vote_yes kF7

bind vote_no kF8

bind speech_menu_0 kC

bind speech_menu_1 kZ

bind use_bandage kRBRACKET

bind use_medkit kLBRACKET

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

g_always_run on

g_autopickup on

g_backrun on

g_corpsenum 10

g_eventdelay 0

g_game_difficulty gd_stalker

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist off

mm_mm_net_srv_dedicated off

mm_net_con_publicserver off

mm_net_con_spectator 20

mm_net_con_spectator_on off

mm_net_srv_gamemode st_deathmatch

mm_net_srv_maxplayers 32

mm_net_srv_name BLACKBOX

mm_net_srv_reinforcement_type 1

mm_net_weather_rateofchange 1.

mouse_invert off

mouse_sens 0.32

net_cl_icurvesize 0

net_cl_icurvetype 0

net_cl_interpolation 0.

net_cl_log_data off

net_cl_pending_lim 3

net_cl_update_rate 30

net_dedicated_sleep 5

net_sv_log_data off

net_sv_pending_lim 3

net_sv_update_rate 30

ph_frequency 75.00000

ph_iterations 24

r1_dlights on

r1_dlights_clip 10.

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u -1.

r1_pps_v 0.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r1_tf_mipbias 0.

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 1.4

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7

r2_ls_bloom_speed 100.

r2_ls_bloom_threshold 0.001

r2_ls_depth_bias -0.0003

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 0.5

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.

r2_parallax_h 0.04

r2_slight_fade 0.05

r2_ssa_lod_a 96.

r2_ssa_lod_b 64.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00001

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_details off

r2_sun_focus on

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 0.5

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 12.

r2_sun_near_border 0.75

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias -0.01

r2_sun_tsm_proj 0.3

r2_tf_mipbias -3.

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.7

r2_tonemap_lowlum 0.0001

r2_tonemap_middlegray 0.6

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.5

r2em 2.

r__detail_density 0.44

r__geometry_lod 1.2

r__supersample 4

r__tf_aniso 12

renderer renderer_r2

rs_c_brightness 1.

rs_c_contrast 1.

rs_c_gamma 1.2

rs_fullscreen on

rs_refresh_60hz off

rs_stats off

rs_v_sync off

rs_vis_distance 1.

snd_acceleration on

snd_cache_size 32

snd_efx on

snd_targets 24

snd_volume_eff 0.8

snd_volume_music 1.

sv_anomalies_enabled 1

sv_anomalies_length 3

sv_artefact_respawn_delta 30

sv_artefact_stay_time 3

sv_artefacts_count 10

sv_auto_team_balance 0

sv_auto_team_swap 1

sv_bearercantsprint 1

sv_client_reconnect_time 60

sv_console_update_rate 1

sv_dedicated_server_update_rate 100

sv_dmgblockindicator 1

sv_dmgblocktime 0

sv_forcerespawn 0

sv_fraglimit 10

sv_friendly_indicators 0

sv_friendly_names 0

sv_friendlyfire 1.

sv_hail_to_winner_time 7000

sv_pda_hunt 1

sv_pending_wait_time 10000

sv_reinforcement_time 0

sv_remove_corpse 1

sv_remove_weapon 1

sv_returnplayers 1

sv_rpoint_freeze_time 0

sv_shieldedbases 1

sv_spectr_firsteye 1

sv_spectr_freefly 0

sv_spectr_freelook 1

sv_spectr_lookat 1

sv_spectr_teamcamera 1

sv_statistic_collect 1

sv_statistic_save_auto 0

sv_timelimit 0

sv_vote_enabled 1

sv_vote_participants 0

sv_vote_quota 0.51

sv_vote_time 1.

sv_warm_up 0

texture_lod 2

vid_mode 1280x1024

 

Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику.

Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расширением

монитора 1280x1024.

 

Берем правленый user.ltx (его смотрим ниже), копируем его вместо своего.

 

Запускаем игру. Заходим в консоль (нажать '~') и набираем:

renderer renderer_r1 ENTER

vid_restart ENTER

quit ENTER

 

Опять запустить игру и теперь в консоли сделать:

renderer renderer_r2 ENTER

vid_restart ENTER

quit ENTER

 

Запускаем игру и больше не лезем в настройки графики. Играем. Можно только клавиши поменять,

а то у меня немного по другому назначены.

 

правленый user.ltx

 

_preset Default

ai_use_torch_dynamic_lights on

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

g_always_run on

g_autopickup on

g_backrun on

g_corpsenum 10

g_eventdelay 0

g_game_difficulty gd_veteran

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist off

hud_info on

hud_weapon on

load_last_save bar

mm_mm_net_srv_dedicated off

mm_net_con_publicserver off

mm_net_con_spectator 20

mm_net_con_spectator_on off

mm_net_filter_empty on

mm_net_filter_full on

mm_net_filter_listen on

mm_net_filter_pass on

mm_net_filter_wo_ff on

mm_net_filter_wo_pass on

mm_net_srv_gamemode st_deathmatch

mm_net_srv_maxplayers 32

mm_net_srv_name BLACKBOX

mm_net_srv_reinforcement_type 1

mm_net_weather_rateofchange 1.

mouse_invert off

mouse_sens 0.32

net_cl_icurvesize 0

net_cl_icurvetype 0

net_cl_interpolation 0.

net_cl_log_data off

net_dbg_dump_export_obj 0

net_dbg_dump_import_obj 0

net_dbg_dump_update_read 0

net_dbg_dump_update_write 0

net_dedicated_sleep 5

net_sv_gpmode 0

net_sv_log_data off

net_sv_pending_lim 3

net_sv_update_rate 30

ph_frequency 75.00000

ph_iterations 24

r1_dlights on

r1_dlights_clip 10.

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u -1.

r1_pps_v 0.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r1_tf_mipbias 0.

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 1.4

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7

r2_ls_bloom_speed 100.

r2_ls_bloom_threshold 0.001

r2_ls_depth_bias -0.0003

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 0.5

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.

r2_parallax_h 0.04

r2_slight_fade 0.05

r2_ssa_lod_a 96.

r2_ssa_lod_b 64.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00001

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_details off

r2_sun_focus on

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 0.5

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 12.

r2_sun_near_border 1.

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias -0.01

r2_sun_tsm_proj 0.3

r2_tf_mipbias 0.

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.7

r2_tonemap_lowlum 0.0001

r2_tonemap_middlegray 0.6

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.5

r2em 2.

r__detail_density 0.44

r__geometry_lod 1.2

r__supersample 4

r__tf_aniso 12

renderer renderer_r2

rs_c_brightness 1.

rs_c_contrast 1.

rs_c_gamma 1.

rs_fullscreen on

rs_refresh_60hz off

rs_stats off

rs_v_sync off

rs_vis_distance 1.

snd_acceleration on

snd_cache_size 32

snd_efx off

snd_targets 24

snd_volume_eff 1.

snd_volume_music 0.8

sv_anomalies_enabled 1

sv_anomalies_length 3

sv_artefact_respawn_delta 30

sv_artefact_spawn_force 0

sv_artefact_stay_time 3

sv_artefacts_count 10

sv_auto_team_balance 0

sv_auto_team_swap 1

sv_bearercantsprint 1

sv_client_reconnect_time 60

sv_console_update_rate 1

sv_dedicated_server_update_rate 100

sv_dmgblockindicator 1

sv_dmgblocktime 0

sv_forcerespawn 0

sv_fraglimit 10

sv_friendly_indicators 0

sv_friendly_names 0

sv_friendlyfire 1.

sv_hail_to_winner_time 7

sv_max_ping_limit 2000

sv_pda_hunt 1

sv_reinforcement_time 20

sv_remove_corpse 1

sv_remove_weapon 1

sv_returnplayers 1

sv_rpoint_freeze_time 0

sv_shieldedbases 1

sv_spectr_firsteye 1

sv_spectr_freefly 0

sv_spectr_freelook 1

sv_spectr_lookat 1

sv_spectr_teamcamera 1

sv_statistic_collect 1

sv_statistic_save_auto 0

sv_teamkill_limit 3

sv_teamkill_punish 1

sv_timelimit 0

sv_vote_enabled 255

sv_vote_participants 0

sv_vote_quota 0.51

sv_vote_time 1.

sv_warm_up 0

texture_lod 2

vid_mode 1024x768

 

 

8) Уйти на другую локацию и переждать там выброс, потом вернуться.

9) Перезагрузить save\перезапустить игру\перезайти на локацию.

 

Общие рекомендации: Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки), отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, Периодически чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и), Что-бы виндуфс был устойчив рекомендуется чекиндиск делать.

Мой компьютер => локальный диск С: => свойства => сервис => выполнить проверку => (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать повреждённые сектора".) => запуск. Процедура именно для С: требует перезагрузки и часовой работы. Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".

 

Собрано на основе: Шпаргалки АМК+топики.

 

P.s. Если не по теме, то перенесите куда нужно :)

P.s.s. Как мне кажется, большинство советов относится к слабым машинам. А уж всякие чистки реестров\чекдиски и прочее очень спорно. Реально помогающих советов несколько, пункты: 1, 3, 5 и 8-й. Мне конкретно, помог 8-й. Я смог получить лог! и через поиск найти как это исправить.

P.s.s.s Если пункты должны быть расположены в другом порядке - меняйте :)

Изменено пользователем HDD
  • Нравится 1

Мир есть текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...