somt 1 Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Загвоздка с Боцманом на Генераторах. Закомментил звуковое сопровождение по совету Архары - не помогло. Вылет при СМС остался. вот название рестриктора - можете прописать его на удаление, там идёт подстраховка таймингами - Боцман всё равно придёт, но с небольшой задержкой. udav_othod1_restrictor Как это сделать конкретно? Архара! Лог вылета следующий - * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2292.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39691 files cached, 7073Kb memory used. Init FileSystem 1.940751 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4049872 K], reserved[62808 K], committed[81560 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15269 K], process heap[687 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[112], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[121], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[123], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[145], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[146], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[148], prop=[ [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT * GPU driver: 7.15.11.7660 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2278 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=5 load time=60 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [128 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 137501 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3771 ms * [prefetch] memory: 84835Kb * phase time: 3794 ms * phase cmem: 219804 K Сервер: Старт... * phase time: 123 ms * phase cmem: 219736 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 219736 K Загрузка игры "Павел_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25756 objects are successfully loaded * Game Павел_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Павел_quicksave.sav' (5.580s) * phase time: 5579 ms * phase cmem: 323765 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 323765 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 323789 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 323789 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3493 ms * phase cmem: 389822 K Загрузка шейдеров... * phase time: 345 ms * phase cmem: 390714 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb * [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb * [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb * phase time: 45 ms * phase cmem: 390860 K Загрузка базы пространств... * phase time: 375 ms * phase cmem: 394018 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 54 ms * phase cmem: 394045 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\generators\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 394078 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 16 ms * phase cmem: 394078 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 389 ms * phase cmem: 401959 K Загрузка текстур... * t-report - base: 928, 372505 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 495 ms * phase cmem: 401961 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 401961 K * [win32]: free[2941152 K], reserved[88704 K], committed[1164384 K] * [ D3D ]: textures[376602 K] * [x-ray]: crt heap[401959 K], process heap[5654 K], game lua[36716 K], engine lua[216 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12847 K], smem[28220 K] Fatal error нет, Строгое предупреждение от модератора n6260 Вылет по нехватке игровой памяти. Нажмите "жмяк" в шапке темы и почитайте Изменено 22 Мая 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
somt 1 Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) Уважаемые Архара, n6260 Безлоговый вылет по 4 СМС при выходе Боцмана после отключения пси-антенн, мне думается, совсем не связан с памятью. Этот вылет ловил на любой локации, а на АС, Баре он происходил ровно через 4 минуты игрового времени. Все сейвы рабочие. Лечится выбросом или сном на этой локации. Памяти на моей машине (Ровер 740) выше крыши. По совету n6260 оптимизировал Висту. Играю на статике, везде летает, но этот затык не могу понять. И не только я один. Сейв перед походом Боцмана Жмяк Изменено 22 Мая 2010 пользователем somt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
somt 1 Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Братья сталкеры! Нужна помощь. Получил псевдофото монолита, переход в Лиманск (всё нормально), переход на Генераторы и здесь началось - FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2708: attempt to index local 'respawner' (a function value) stack trace: Зависание происходит через 3 мин. игрового времени. С трудом перешёл в Варлаб, и там тоже самое. Поиск конкретного ответа не дал. (Может я не понял - вроде олспавн не соответствует скриптам). Попробовал пройти через другие локации - бесполезно. Теперь завис на всех локациях даже ранних. При ошибке по скрипту 1465, когда бьются все сейвы помогает переустановка gamedate, здесь не помогло. Сейвы все рабочие. Приплыли? Или что-то можно поправить? Набор: соль от 19.04 + кумулятивный патч + правка Архары из поста 501 Изменено 27 Мая 2010 пользователем somt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
somt 1 Опубликовано 28 Мая 2010 По поводу зависания игры по amk_mod.script 2708. Откатился до саркофага, сделал снова фото, отдал Пилигриму (он возвращать его не хотел, помогло F6/F7), прошёл ещё 3 локации и история повторилась. Новый откат назад ничего не даёт. Если использовать спальный мешок, то зависание происходит сразу после сна. Как победить эту напасть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
somt 1 Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) По известному вылету amk_mod.script:2708 Откатился до первой встречи с Молнией. Если в первый раз у неё было два монолога: про прибор и про фотоаппарат, то при переигровке был уже один монолог. И с этого момента игра пошла стабильно. Дошёл до фото мозга, только нет ни контролёра, ни Черномора. Далее тишина, нет ни СМС, ни заданий. И ещё - радиста спас, довёл до сейфа в Припяти, а задание "не дать погибнуть" висит активно. Кто прошёл дальше - какой сценарий? Фото мозга Клёнову отдал. Число в игре 06/09/2012 или 9 июня. Изменено 31 Мая 2010 пользователем somt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
somt 1 Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Вылет при взятии пистолета из чрева плоти для Хога на свалке. Вылет известный - dBodyStateValide(. Вместо смайлика стоит (В). В шпаргалке N6260 нашёл решение, поправил контролёра на 0. Переиграл с автосейва - вылет стабилен. Вопрос - как получить второй диалог с Хогом про невидимок? Вопрос снят. Свич дистанс = 10, выход к Хогу, восстановление параметра. А кнопка "взять всё" не помогает. Изменено 19 Июля 2010 пользователем somt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
somt 1 Опубликовано 30 Июля 2010 Попробовал переиграть сюжет с Хогом. Если в первый раз удалось взять пистолет у плоти при свич дистанс = 10, то во второй раз уменьшение этого показателя до = 1 не помогло совсем. Вылет по dBodyStateValide(В) стабилен. И это при том, что правка по контролёру сделана (шпаргалка от n6260). Знатоки, как преодолеть этот железобетонный вылет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение