Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

necto, какие могут быть мысли... Shadowman вполне ясно писал в своем посте про адаптацию:

3. Если сделаете сейв на 1.0005 или 1.0006, то "откатиться" и загрузить его на 1.0004 уже не получится.
Про то что ты нашел - там правится только краснота в консоли, к вылету это не приводило...

У меня тоже были проблемы с текстурами Ааза, но только с Akmodом (это АК Стрелка) и только при заходе в Бар, решил проблему продав злополучный Калаш Петренко...

 

Shadowman, может я и не совсем понимаю, но если бы небыло этого файла: cmag_bump.dds., то вылетало бы везде, а не только на Болотах? Или нет? По-моему просто текстуры стволов Ааза и так сложновато обрабатываются, а тут еще такая напряжная лока как Болота... Или как у меня - Бар... Там и так, у меня лично, ФПС существенно проседает.

Shadowman, я имел ввиду, что "объет с этой текстурой" находится, например, у меня в инвентаре, тогда вылет будет везде?

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
berkut-999, зомбик у тебя наверно в текстурах застрял, или еще чего с ним приключилось... Попробуй удалить глючного зомбаря так-же как раньше оружие, в старой теме вылетов поищи по any vertex, там есть решение, только вместо ствола вставляй sarc_stalk_zombied_1. Да, еще, запомни то место где вылет случается и сохранись перед ним, после правки загружайся с этого места. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710

крайт, сюда гляди :) , это раз, во вторых поиск по старым темам вылетов никто не отменял :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Realboy77,

после разговора с черным доктором и сна не могу двигаться,и через 5 секунд вылет без лога
Попрбуй перед разговором с Доком употребить тушенки, банки 2 - 3... :)

[error]Description   : any vertex in patrol path [.........] in inaccessible for object [.........]

styx1968, перед заходом в Саркофаг пережди выброс, если не поможет - удаляй глючного зомбика по методу удаления стволов - здесь решение, только вместо ствола вставляй своего зомби sarc_arhara_zombied_respawn_143346

Изменено пользователем n6260

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Дегтярёв,
[error]Description : Invalid vertex for object 
[error]Arguments : wpn_хххххххх

Если Солянка свежая :) , то загрузись с сейва ДО перехода на Радар и потом переходи - уборщик сам все исправит, если нет - то смотрим ТУТ

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerius, попробовал твои сейвы - тот-же вылет... Было у меня один раз такое, при переходе ДТ-Бар, как перехожу в Бар - через секунд 15-20 вылет, вылечилось так: перешел в Бар, сразу обратно на ДТ, переждал там выброс (пришлось поспать пару раз), перешел обратно в Бар и все в порядке...

 

radeon-amd, второй раз играю с 6-м патчем, имею только редкие вылеты при сохранениях и переходах на НЗ и в Лабиринт (и из него иногда), про другие вылеты просто забыл... То, что без лога - наплевать, главное грузятся потом, зато игра так хорошо как сейчас не шла никогда... Поставил сейчас последний патч Сапсана - пошло еще глаже :) , стало меньше подергиваний, да и ФПС подрос чуть-чуть...

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Platon,
произошло зависания биодетектора,мне кажется,что и все дальнейшие баги одного поля ягодки.
когда кажется - крестись :D ... Биндер актор завис, биодетектор (когда все точки застывают) - один из индикаторов этой неприятности, наряду с остановкой часов на худе, неработающими телепортами и непоявлением строчек о нетпакете при сохранении... Выход - переиграть с последнего рабочего сейва... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
EmPoRiO, глянь вот здесь S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\monnoroch_options.script, не нули случайно выставлены в параметрах?

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
magnit, есть более прогрессивный метод (и по моему, более простой) - здесь, лично я уже опробовал при удалении ствола - все работает... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

hyrik, вот так должно выглядеть:

local bad_object_names = {"sarc_stalk_zombied_2"}

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

hyrik, ты просто сделай так как выше я пример дал и попробуй, твой вылет

[error]Arguments : LUA error: ...\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value)

из-за ошибок при вписывании удаляемого предмета (лишний пробел и т.п.)...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

mason888, последний вообще-то июльский - (Тестовый кумулятивный патч от 2010.07.24 14:57) см.здесь ... а что делать?.. Убить игру через диспетчер и посмотреть что-же все-таки в логе творится :) ..

 

Backfire, если играешь на широкоформате, то возможно у тебя есть еще файл ui_custom_msgs_16.xml, посмотри там наличие такой-же строки - #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"... и проверь наличие собственно самого файла - ui_custom_msgs_doc_viewer.xml

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

idolo, поставь последний патч - здесь

А вообще такие вылеты:

Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1566: attempt to index field '?' (a nil value)

при таком-же установленном патче что и у тебя, были разовые и при переигровке с предыдущего сохранения исчезали... после смены патча на последний -см. выше - пропали полностью...

 

Plastun, например здесь посмотри

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sarakuz, только так как Grisli говорит, купи у скряги ножичек какой нибудь, и перед разговором с Гавром запихай его себе в 1-й слот, а любимый - в нычку :) ...

 

UjivSandy, вроде в первый проход там никто не спавнится кроме аномалий ( ааа... вру, конечно зомбаки.. как я мог...), может стоит попробовать файлик - \gamedata\scripts\amk_anoms.script из последнего патча взять и попробовать пройти... Не получится - выкладывай сейвы - при заходе на локу и непосредственно перед тоннелем...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sarakuz,

Arguments : kordon_bandit_podmoga1_zombi

читспавнер не установлен случайно? Удали.. Указывает на несуществующий профиль, просто его нет в игре, не предусмотрен такой бандит_подмога1 -зомби...

 

UjivSandy,

ибо хочется пресечь не частный случай, а явление в целом
вообще-то получается как-бы частный случай, явления в целом тут не наблюдается (где ты его увидел? :) ), поэтому и прошу скинуть свои сейвы, а вдруг у меня или у кого другого получится пройти или хотя-бы увидеть лог... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sarakuz, как удалить... честно - не очень знаю, сам читспавнером никогда не пользовался, но наверное стоит посмотреть все файлы которые в нем задействованы и заменить их на такие-же из последнего патча Сапсана и из чистой Соли( каких нет в патче)...

 

крайт, у меня то-же были аналогичные вылеты в Лиманске, и лечил их удалением кривых секций, но там были совсем другие, типа - бандит -из _старой деревни_зомби, да, там именно из-за контроши, а в этом случае - просто на других ресурсах подобное встречал и именно из-за читспавнера, с таким названием секции вылета...

 

крайт, ну, вот видишь, у тебя Свободовцы аж с блокпоста приперлись В Лиманск, где и под контрошу попали, а у меня вообще из Старой деревни в полном составе причем.. Это (в моем случае) те которые при телепортации с готовым снимком Монолита в избушке над тобой появляются... :D

Кстати сейчас заканчиваю очередное прохождение Соли, уже с установленным патчем kumul_20100724_1457_sapsan в последнем заменил только amk_mod.script (из САМОГО последнего патча), все - как и должно, безглючно... Сложно чего-либо сказать по зверушкам, но по-моему оживление все-таки есть...

 

SergeT, ну, я просто не стал последний патч целиком устанавливать, т.к. смысла в этом абсолютно - нет, а так тоже - как выйдет что-либо новое, тут-же кидаю в геймдату, будь что будет, не впервой :D ... и ни разу не ошибся, ну было тут с зависом по id, ну так сразу и решилось, был к нему готов уже, просто читая форум... так, что Соль последняя для меня - одна из самых стабильных, благодаря вовремя сделанным правкам и благодаря моей внимательности.. :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sarakuz,

Крайт прав, читспавнер тут ни при чем. Удалил я его, а вылет остался! Даже если переигрывать
ну, нет в Соли такого профиля - "kordon_bandit_podmoga1_zombi" и все, отсюда и вылет.. удали как глючный ствол тогда. Может в сейвах остатки остались...

 

Arhara,

romale,

Есть.... есть гулаг подмоги бандосов на АТП на кордоне...

да, извиняюсь нашел уже, поиск некорректно сработал... Не это - "kordon_bandit_podmoga1_zombi" имеется ввиду, а "kordon_bandit_podmoga1"... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Arhara, кто-бы спорил - но только не я :D ...

Но, вылет у sarakuz единичный - и присутствовал читспавнер при наличии которого в гаме и происходили, и не только у него, такие вылеты... Почему у всех нет его (вылета)?

 

Arhara, я сдаюсь и признаю что я - бестолочь... :)... никаких идей больше нет... Но, я честно пытался помочь :D ...

 

Но, sarakuz , обрати внимание на то, что я сопоставил с твоим вылетом - установленный читспавнер, я же не зря про него вспомнил (и он у тебя оказался), такие вылеты - с аргументом «Arguments : kordon_bandit_podmoga1_zombi» встречались чаще всего именно в таких случаях (неоднократно было замечено), поэтому не стоит игнорировать и это решение - удалить его на... (читспавнер), и пробовать переиграть с более раннего сохранения... Уж каким боком читспавнер к этим вылетам причастен - без понятия, но видимо что-то есть...

Удачи!

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Aleksandr44, а причем тут экологи и Круглый?.. у меня жили в течении нескольких заходов на Янтарь и ни к каким вылетам не приводили, сперва один тихо скончался - котрый в костюме экологов (ораньжевом) был, потом и второй - в экзе, а Круглый так и в адеквате до-сих пор... а про задание Фримена - это на Джеймса имеется ввиду?.. так тоже, когда как проходить приходилось, и со стороны Янтаря, и со стороны Бара - без разницы... по срокам - даже не заморачивался :) ... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ray, у меня все точно так-же, просто я видимо настолько втерся в доверие к Свободе (не игнорируя ни одного квеста по защите Барьера) и всех остальных - не помню что было, то теперь я в друзьях навечно и без всяких сомнений... А грозить чем может?... Да ничем , все нормально будет... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
UjivSandy, привет!
Насчет записей на ДТ с вылетом - выложил их сюда.
все пройдены без всяких заморочек, вот - http://rghost.ru/2293094 результаты по всем, описание внутри. Удачи!

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...