gprix 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Случился у меня вылет в саркофаге когда шел на встречу с Молнией, типа: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_2] Перегировка не помогает, заходил со всех возможных локаций, не помогает. Тут писали что можно как-то удалить этих зомби. Подскажите убогому мне, как это сделать (подробно) Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gprix 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Arhara, Не могу найти в файле bind_stalker.script данного товарисча sarc_stalk_zombied_2 Ткни носом пожалуйста. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gprix 0 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Пошел в Х16 сфоткал мозг, все ОК, вышел в туннель контролера фоткать а его там нигде нет, только один скелет шляется и в консоли такое пишет ! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_tele36354) ! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [13.600000][0.000000][2.200000] ! TARGET LEVEL : l04u_labx18 ! TARGET game point position : [-2.098905][-10.814013][0.696933] ! Target point mask [6][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] А еще такое: ! Cannot build GAME path! (object fracture_strong1749) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [84.090622][5.572301][-14.282325] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [52.577431][-18.394302][361.570160] ! Target point mask [12][0][0][0] ! Object masks (9) : ! [255][0][255][255] ! [255][4][255][255] ! [255][5][255][255] ! [255][6][255][255] ! [255][7][255][255] ! [255][8][255][255] ! [255][9][255][255] ! [255][14][255][255] ! [255][15][255][255] Правда я пошел в Х16 не через Варлаб а через Янтарь...Это критично? Соль последняя, кумулятивный патч от Сапсана стоит. Изменено 5 Июня 2010 пользователем gprix Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gprix 0 Опубликовано 17 Августа 2010 У меня такая проблема, на Свалке пережил Час Ужаса. Теперь не могу уснуть, хотя прошли почти сутки, говорит: "Какой спать?! Страшно!" И еще, не знаю, что это баг или так задумано, но при переходе с локации на локацию и загрузке после выхода из игры, аномалии меняют свое место и количество (как после выброса). Пока что дошел до Армскладов, ситуация не меняется. Ну еще один недочет, но он уже давнишний, частенько при трансмутации артефактов они проваливаются под текстуры. А так, пока никаких вылетов, багов не видел. Соль 19/04/10 + дополнение от 14/08/ +микропатч+адаптация для 1.0006 и для широкоформатников. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gprix 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Поборол проблему невозможности сна после ЧУ. Просто дождался следующего Залз повыше на крышу грузовика никого не убивал, не сохранялся, спать не пытался. После перехода на другую локу все ОК. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gprix 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Произошел крайне редкий и не опасный вылет. При попытке вылечить раненого непися, которого пытается лечить другой непись, такой вылет. FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] stack trace: соль 19/04+допа 14/08+ микропатч+адаптация на патч 10006 Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gprix 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Arhara, Совсем забыл! Блокпост Долга на Свалке. Имя непись меняется от загрузки к загрузке (правда я пробовал пару раз всего) Я так понял это не важно. Видимо нет диалога который отвечает за то когда, ты лезешь лечить раненого, которого уже кто-то лечит. Я бы написал типа: "Тут и без тебя дохтора есть! Отвали нах!" Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение