Neptun 247 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Не, не, это не по игре-это техошибка какая-то, когда ПДА сломался-уже было давно, я его поченил, а сейчас все работает, только когда открываю диологи не кликаются строчки текста, как раньше бывало с Доктором, только там несколько кликов спасало, а теперь с любым персонажем намертво.Лог чистый. У меня вообще с управлением какая-то байда с самого начало, то ГГ самопроизвольно двигается в одну сторону, то рюкзак открывается при нажатии W-вперед и еще в таком духе, может с клавой что-то? Выход и вход из игры не помогает, сейчас попробую старые сейвы. В старых сейвах все нормально-диалоги работают, загрузил последний-опять нет. Вот лог, может по нему что-то видно Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3055.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39045 files cached, 5274Kb memory used. Init FileSystem 0.970886 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4070180 K], reserved[48348 K], committed[75712 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13487 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series * GPU driver: 8.14.10.678 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2801 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=8 load time=58 ms * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [321 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 0 ms * phase cmem: 134335 K Кэширование объектов... * phase time: 13 ms * phase cmem: 131802 K Сервер: Старт... * phase time: 60 ms * phase cmem: 132001 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 132001 K Загрузка игры "kvesty-x10 pesera milo.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29480 objects are successfully loaded * Game kvesty-x10 pesera milo is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kvesty-x10 pesera milo.sav' (6.688s) * phase time: 6688 ms * phase cmem: 210189 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 147 ms * phase cmem: 210189 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 43 ms * phase cmem: 210213 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 210213 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5780 ms * phase cmem: 309824 K Загрузка шейдеров... * phase time: 356 ms * phase cmem: 310656 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb * phase time: 1364 ms * phase cmem: 311088 K Загрузка базы пространств... * phase time: 908 ms * phase cmem: 315252 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 68 ms * phase cmem: 315279 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 315381 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 70 ms * phase cmem: 315416 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 178 ms * phase cmem: 327366 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1041, 472186 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 4845 ms * phase cmem: 327366 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 327366 K * [win32]: free[2996072 K], reserved[96624 K], committed[1101544 K] * [ D3D ]: textures[477307 K] * [x-ray]: crt heap[327364 K], process heap[7991 K], game lua[40999 K], engine lua[193 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11990 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 366968 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [399 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 2 ms * phase cmem: 230444 K Сервер: Старт... * phase time: 171 ms * phase cmem: 230387 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 230387 K Загрузка игры "Андрей_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29172 objects are successfully loaded * Game Андрей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_quicksave.sav' (6.484s) * phase time: 6483 ms * phase cmem: 271559 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 271559 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 271583 K Открытие потока... * phase time: 8 ms * phase cmem: 271583 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1955 ms * phase cmem: 310120 K Загрузка шейдеров... * phase time: 369 ms * phase cmem: 310810 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb * phase time: 62 ms * phase cmem: 310691 K Загрузка базы пространств... * phase time: 265 ms * phase cmem: 312508 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 51 ms * phase cmem: 312519 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 312723 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 312745 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 31 ms * phase cmem: 324189 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1404, 673524 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 655 ms * phase cmem: 324189 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 27 ms * phase cmem: 324189 K * [win32]: free[2658564 K], reserved[108692 K], committed[1426984 K] * [ D3D ]: textures[679669 K] * [x-ray]: crt heap[324187 K], process heap[6969 K], game lua[40695 K], engine lua[174 K], render[2571 K] * [x-ray]: economy: strings[18266 K], smem[6117 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 322833 K - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Если нет идей-попробую переиграть с рабочего сейва. Изменено 13 Июня 2010 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neptun 247 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1611: C stack overflow stack trace: Это обычный вылет из-за переполнения памяти, грузите сейв и играйте дальше. young26 Аналогично, загрузи сейв ранее-с захода на локу, например. Изменено 15 Июня 2010 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение