Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

Не, не, это не по игре-это техошибка какая-то, когда ПДА сломался-уже было давно, я его поченил, а сейчас все работает, только когда открываю диологи не кликаются строчки текста, как раньше бывало с Доктором, только там несколько кликов спасало, а теперь с любым персонажем намертво.Лог чистый.

 

У меня вообще с управлением какая-то байда с самого начало, то ГГ самопроизвольно двигается в одну сторону, то рюкзак открывается при нажатии W-вперед и еще в таком духе, может с клавой что-то?

 

Выход и вход из игры не помогает, сейчас попробую старые сейвы.

 

В старых сейвах все нормально-диалоги работают, загрузил последний-опять нет.

Вот лог, может по нему что-то видно

 

Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3055.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39045 files cached, 5274Kb memory used.

Init FileSystem 0.970886 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4070180 K], reserved[48348 K], committed[75712 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13487 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series

* GPU driver: 8.14.10.678

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2801 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=8

load time=58 ms

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [321 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 134335 K

Кэширование объектов...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 131802 K

Сервер: Старт...

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 132001 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 132001 K

Загрузка игры "kvesty-x10 pesera milo.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29480 objects are successfully loaded

* Game kvesty-x10 pesera milo is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kvesty-x10 pesera milo.sav' (6.688s)

* phase time: 6688 ms

* phase cmem: 210189 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 147 ms

* phase cmem: 210189 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 43 ms

* phase cmem: 210213 K

Открытие потока...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 210213 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5780 ms

* phase cmem: 309824 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 356 ms

* phase cmem: 310656 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb

* phase time: 1364 ms

* phase cmem: 311088 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 908 ms

* phase cmem: 315252 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 315279 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 315381 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 315416 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 178 ms

* phase cmem: 327366 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1041, 472186 K

* t-report - lmap: 5, 5120 K

* phase time: 4845 ms

* phase cmem: 327366 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 327366 K

* [win32]: free[2996072 K], reserved[96624 K], committed[1101544 K]

* [ D3D ]: textures[477307 K]

* [x-ray]: crt heap[327364 K], process heap[7991 K], game lua[40999 K], engine lua[193 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11990 K], smem[0 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 366968 K

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [399 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 230444 K

Сервер: Старт...

* phase time: 171 ms

* phase cmem: 230387 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 230387 K

Загрузка игры "Андрей_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29172 objects are successfully loaded

* Game Андрей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_quicksave.sav' (6.484s)

* phase time: 6483 ms

* phase cmem: 271559 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 271559 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 271583 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 271583 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 1955 ms

* phase cmem: 310120 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 369 ms

* phase cmem: 310810 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb

* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 310691 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 265 ms

* phase cmem: 312508 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 312519 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 312723 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 312745 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 324189 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1404, 673524 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 655 ms

* phase cmem: 324189 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 324189 K

* [win32]: free[2658564 K], reserved[108692 K], committed[1426984 K]

* [ D3D ]: textures[679669 K]

* [x-ray]: crt heap[324187 K], process heap[6969 K], game lua[40695 K], engine lua[174 K], render[2571 K]

* [x-ray]: economy: strings[18266 K], smem[6117 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 322833 K

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

 

Если нет идей-попробую переиграть с рабочего сейва.

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1611: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

 

 

Это обычный вылет из-за переполнения памяти, грузите сейв и играйте дальше.

 

 

young26 Аналогично, загрузи сейв ранее-с захода на локу, например.

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...