Vano_Santuri 33 Опубликовано 19 Июля 2010 Мой набор: Народная Солянка от 26.01 (инсталятор из темы ссылки на скачивание) , Сверху апдейт до 17.04 (Нашел на сайте, где админ Виталий Зверь), Сверху по инструкции допа до 19.04. Далее поставил правку 27.06 от Sapsan, но по глупости удалил все допы, кроме полной с патчем. Помог один человек, скинул мне папки со скриптами и конфигами от 19.04, я их заменил(папки от 27 просто удалил), потом сверху накатил патч от 09.06. Скачал сейв от Kelliora 28.05 , за что ей спасибо! И тут появмлся вылет призугрузке сейва , если уже играл и при переходе, Сейвы НЕ бьются. Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ так. Перед переходом сохранился, вышел в главное меню, нажал завершить игру, потом загрузил этот сейв , и все, теперь никаких вылетов с сохранениями, куда бы я не шел. Может кому-то поможет. Да, на дикой территории поймал вылет : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:578: C stack overflow stack trace: Там наймы отстреливались, к чему это я, нет он лечится перизагрузкй и случайный. Но, может быть в финальной версии солянки(на что я ОЧЕнЬ надеюсь) все-таки порежут некоторые массивы, которые вообще лишние? Только портят сам процесс, особенно загруженные биндеры на дроп и апдейт? Стэк то не резиновый? Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 23 Июля 2010 Это порча логики, когда он хочет пойти к Сахору и сказать что выбросы сделаны, такое начинается после взятия квеста на дневник Призрака, обычно он зависал если отбежать на 150 м Круглый в оффлайн, и сразу назад, он торчит, хочет пройти , но не получается, я сохранился и загрузил, все- Круглый нормально , в себя пришел. Если же не возвращаться назад, а идти на другую локу - Круглый косяк, сначала тормозит а потомет дохнет - порча хр_логик, и все вытекающие, а так, при каждом заходе на локу, он будет проигрывать логику, отчета по замерам пси-поля(квестовая), хоть Архара и говорил, что то ПЫСовские файлы логики, но круглик постоянно повторяет одну и туже логику... Так что ищи моменты когда он впервые тупит и действуй... Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 23 Июля 2010 Valerius, Ну так вот, если поймать тот момент, когда он зависает первый раз (когда это бывает я указал) не переходя на локацию , и сделать манипуляцию сейв.лоад, то он вечно буде нормальным и логика портиться не будет. ЗЫ. Продавайте, я ему 140 кг стволов продал, и хоть бы хны.... Pihan13, Ну а если Все-таки Круглов помер, то просто вставь его диалоги Сахорову(ну это думаю, сможешь сделать?) все равно от Круглика толку нет, только моральное удоволетворения о спасенной жизни НПС, прям ккогда в Ведьмаке убиваешь Азара и Беренгар Живой, хотя он должен был умереть.... Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 26 Июля 2010 Ugrum75, возьми скрипт level_weathers.script из соли от 19.04 или скачай еще раз 12 метров, где Сапсан уже исправил эту ошибку, но легче из соли 19.04. Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 30 Июля 2010 mr_Crow, Попробуй убрать худ костюма, запотивание, в АМК опциях, а так же полностью отключи, плохое самочувствие, кровь и т.д - Это можно найти в monoroch_options.script(вроде так) там нолики поставь. Я всегда так делаю, ибо вся эта "фигня"-извиняюсь, очень сильно грузит апдейтер, кастомом статиком, а там куча проверок и массовая накладка текстур, причем необрезанных а полных, хоть и прозрачных в альфе-канале... Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение