Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

Для всех Сталкеров можно качать: rutracker.org и

http://pirat.ca

Торренты обновленны -добавлен 5-й патч :good2: Все проверенно: качество 100%

Просьба к авторам Инсталлятора : Добавьте мои ссылки на торренты -в шапку темы(если возможно).

solvador Появилась проблема при пси-выбросе -игра вылетает ВОТ то что в логе

:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2095.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41228 files cached, 6835Kb memory used.

Init FileSystem 1.872265 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2009468 K], reserved[10420 K], committed[77200 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13487 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7097 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 6.14.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 960 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=590

load time=74 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1680x1050

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_timer.xml] returns [ui_vergas_zayaz_timer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_medkit_use.xml] returns [ui_medkit_use.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz.xml] returns [ui_vergas_zayaz.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1680x1050

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [213 ms]

"c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro -noshadows"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 99398 K

Кэширование объектов...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 96865 K

Сервер: Старт...

* phase time: 103 ms

* phase cmem: 97066 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 97066 K

Загрузка игры "userxp_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27549 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game userxp_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\userxp_quicksave.sav' (9.824s)

* phase time: 9823 ms

* phase cmem: 194539 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 111 ms

* phase cmem: 194539 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 194564 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 194564 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4509 ms

* phase cmem: 259558 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 384 ms

* phase cmem: 260395 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 676 ms

* phase cmem: 260681 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 425 ms

* phase cmem: 263493 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 263503 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\компания-разработчик (признана нежелательная) world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 263570 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 71 ms

* phase cmem: 263599 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 382 ms

* phase cmem: 272307 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 658, 292638 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 8300 ms

* phase cmem: 272307 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 272307 K

* [win32]: free[1199664 K], reserved[120740 K], committed[776684 K]

* [ D3D ]: textures[298782 K]

* [x-ray]: crt heap[272305 K], process heap[351114 K], game lua[45220 K], engine lua[252 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[9886 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Вроде все чисто :russian_ru:

Переход на статику не помогает-проверил вот видео на статике-здесь я остался на Свалке: Вылет- пси и вот Вылет- пси -показанна консоль чистая: и в начале и в конце(после идет вылет)

Меня пси выброс застал (тут я успел выскочит на Кордон и началось) : Только перешел со Свалки на Кордон .Возле Акима .Я спасался от него так :

1.Начинаеться выброс(как полетели прозрачные твари) -прыгаю на Свалку.

2.Но игра все равно вылетает(при автосейве).

3.Запускаю игру :Автосейв рабочий и я на Свалке.(выброс еще присутствует-но на Свалке чисто)

4.Прыгаю назад на Кордон и вместе с Акимом мочим зомбаков.При этом игра не вылетает(выброс еще идет).

 

Может кому пригодиться : такой вариант -пока нет правки :) При этом интересно вылет именно при пси-выбросе :russian_ru: а вот при обычном выбросе все в норме :good2:

Вот такие дела. :)

solvador Вот что установленно :

1. Солянка с Аддоном Монороха

2. Разрешение 16:10(1680*1050)

3. Расширенная найстройка опций .Оружейный аддон .Графические дополнения.

4. 100кг. 21 слот. Умное выпадение.Крысы нейтралы.Настройщик мип мапинг в меню.

5. Врасширеных настройках оставил стандарт.

6. Меню:mitrcinary stil. Худ -стандарт.Прозрачность 25%

7. Ретеннстуринг Зоны: Ржавая.Золотая осень.Натуральная.

8. Шейдеры: скай 1.8

9.Погода :Сентябрь

10.Перчатки :Черные. Небольшие дополнения все.

11.Фиксы и текстуры: Картин пак + Пак Реалистичные

12.Расширение FOV.Прицел обычный. Реалистичная кровь.Particles Enhancement.

13.Все оружие и апгрейд оружия от Rey/

 

 

В общем помаялся -решил проблему двумя способами :

1.Способ описан под спойлером описание-спасался

 

a) При выбросе : как только поперли прозрачные твари -сохраняемся через меню.

b) Даллее -выходим из игры.

c ) Потом снова запускаем и загружаем последний сейв(прозрачные твари -уже отсутствуют)-присутствуют только зомби.

d) И игра нормально работает.

 

Оба способа -предназначенны именно для пси -выбросов. На обычном непроверял: так-как несталкивался с вылетами при нем.Но у кого проблемы можете попробовать ;)

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

solvador Для информации всем .На торренте Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010 Narodnaya Solyanka 2009-2010 Featured Installer раздача включает все 6 патчей. :grin2:

Да на пиратке тоже все патчи включенны. :good2:

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexmark2000

На торрентах(от меня) -6-й патч включен .Качай на здоровье.Удачи B)

Prototip-1 обе раздачи обновленны(близнецы) и включают в себя все что требуеться.Так что ищите проблему у себя.

Через торрент-битье файлов невозможно.

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

The ReapeR сейчас гоняю последнюю допу -но по памяти помню что у меня (и многих) вылет идет при погоде Сентябрь А менять не хочеться -очень она уж хорошая.

Правда я нашел способ(без применения рук) -обходить этот вылет.При начале выброса быстро сохраняемся через меню-выходим из игры.Потом запускаем и грузим сейв-все вылета нет.Это касаеться и выброса и часа ужаса.Когда играл -только так его и обходил.

З.Ы. Вылеты без лога. Похоже что память не справляеться.Даже если настройки уменьшаешь до минимума- не помогает.Спасает только сохранение а потом перезапуск и загрузка.

Мой конфиг в подписи B)

asid Сентябрь -погода динамическая(если не ошибаюсь) Или ты думаешь я статитку не пробовал-я целый месяц гонял Инсталлер.

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fl0w Отличаеться тем что тебе не надо самому накидывать какие либо дополнения .В Инсталляторе довольно большой выбор адаптированных дополнений .Тебе нужно только выбрать что тебе нравиться и запустить устанновку.

Примерно так. B)

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужичёг вам oleg-b73 дело говорит что и где скачать.

В своем без регистрации вы видели коментарий человека который оформил раздачу?-просьба ответить.

Вы знаете сколько патчей к Инсталлеру выходило?-просьба ответить.

Сколько патчей включает та версия?-просьба ответить.

А вы вместо того что-бы прислушаться уже в нескольких темах о своих проблемах рассказываете.При этом у вас скачанно не понятно что.

Там где советует вам качать oleg-b73 Инсталлятор включает все 6 патчей.И посмотрите сколько он скачан и сколько скачан ваш без регистрации.

Думаю вопросы(большинство ) отпадут сразу.На оставшиеся вопросы вам ответят в этой теме и в теме на торренте(где вам не хочеться региться)

Нечего личного :ok5: .Желаю удачи!!! B)

nic55 Закусывать надо :D

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vitaly_m67

1 С аддоном Монороха -нельзя завышать вес при установке.Норма 100 кг.Незабываем кушать -пить водичку и т.д. Спиртными напитками не злоупотребляем.Спать незабываем-в общем ведем нормальный образ жизни :D

2 Нож в тайнике на Кордоне.Или найди 5 бутылочек для Доктора и он тебе даст -точную наводку на тайник.Там тоже есть нож.В аддоне продаваемые ножи не действуют.

3 Наводки получил правильные -все есть.Шустрый еще одну дает -но не важно что его сожрали.Просто плохо искал.Пузырьки лежат на местах(даже без наводок.) -только надо знать где Да машины-плохо обыскал-пузырек есть 100%.

Обязательно найди тайник на Кордоне -наводка в районе тоннеля .Думаю не так уже и трудно найти.Очень полезная вещь там

4 Надежные в труднодоступных местах.Так же иногда помогают замки -которые продает Аким(цена 30000+Выверт).

Думаю ответил на все вопросы.Если трудно-дальше через ЛС B)

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hypercatt

1 Ставишь лицуху(1.004)-запускаешь.

2 Устанавливаешь драйвера защиты Starforce.

3 Ставишь Солянку с Инсталлятора.Все должно работать.

solvador На трекерах моих раздач хеши старые-можно не сверять(меня долбят вопросами -почему хеши несовпадают и я чувствую себя уже попугаем). Как трудно порой людям объяснить что на торренте файлы небьються :dash2::D

Если можешь напиши мне в ЛС новые(правельные хеши) ;) За ранее благодарен. B)

 

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
prapor Посмотри в теме Аддона Монороха-там есть описание как отключить это спонтанное теллепортирование.Но могу тебя огорчить:Для того что-бы теллепортирование отключилось-надо будет делать откат(переигрывать) до первого захода на Радар. Вот такая бяка от Монороха.

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...