Перейти к контенту

Метро 2033: Прохождение


Drunken Master

Рекомендуемые сообщения

Боёвка многим не нравится, потому что сложная очень. Ну отвыкли люди играть в шутеры вдуманно, а не переть напролом.

А уж про неудавшуюся атмосферу, это вообще без комментариев.

Тоннель с тенями, пролет электроаномалии, поездки на дрезине, в каждой главе море запоминающихся моментов.

И, да, игра на 100% оправдала мои ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
пожалуйста, расписываю

- абсолютная линейность,ни малейшего выбора, шаг влево - шаг вправо не то что караются расстрелом, их просто нельзя сделать, игра напомнила один пролет рельс в туннеле, а вокруг черная пустота

Давайте еще квестам в минусы будем записывать маленький арсенал оружия и сложные головоломки.

- нулевая оптимизация, особенно на ДХ10

2 ядра по 3 Гц GTX 260 и 4 гига оперативки. Игра идет в DX10 в FullHD на veryhigh.

- однообразный геймплей по миссиях

Значит так, я прогулялся по станции, потом прошелся с мужиком, пострелял в тоннелях, потом сразу вылез на поверхность, поездил на дрезине... и это при условии, что я еще игру до конца не прошел. Разнообразия говорите нет.

- неадекватное поведение дружественных НПС, у вражеских НПС поведения вообще нет

Не хуже ботов из аналогичных игр. Да и особых косяков ИИ на глаза не попадалось. Когда убегаешь из под огня, потом прячешься в тени и судорожно жмешь на "аптечку" как то не до этого.

- блеклое оружие (не в плане вида, а в действии)

А что с действием не так?

- не больше 6-8 лиц на ВСЕХ НПС во всей игре

Может это и так, но, опять же, динамика игры такая, что не обращаешь на это внимания.

- система торговли вызывающая... даже удивление наверное, потому что удивительно как в игре 2010 года можно было такое сделать

Вызывающая? На прилавке лежит оружие, если есть "пульки", то оружие покупается, если нет - гуляй. Все гениальное просто) Любишь аккуратное прохождение, купишь крутую пушку, бежишь как Рембо, будешь бегать с АК.

- не доработанная анимация, начали делать не плохо, но видно забили и в итоге периодически движения не естественные и угловатые (вспоминается ждалкер с НПС у которых голова и конечности повернуты на 180, утрированно но все же)

Ты случайно не бетатестер? Ну вот ей Богу ни разу косяки анимации не попадались на глаза, ну разве что поведение трупов не всегда корректное. В остальном все на высшем уровне, в последний раз видел такое только в Фар Крае 2.

- примитивнейший стелс, на уровне дешевых экшенов 99-01 годов

Игра позиционировалась, как шутер в котором можно попрятаться, а не как стелс в котором можно пострелять.

- к предыдущему пункту и к пункту о поведении НПС, враги с легкостью не замечают ГГ на открытой местности, днем, на солнце, перед собой, в пределах трех метров

Играл в Сплинтер Целл? Там вообще мужик в тени с 3 зелеными огнями во лбу сидит, а его никто не видит.

- сохранение по чекпоинтам? да вы шутите? при выходе из игры, начало уровня с самого начала? здравствуй консоль!

Конечно я сам не в восторге от повального использования чекпоинтов во всех играх, но здесь они, по моему, расставлены довольно разумно. Уровень с начала проходить еще ни разу не приходилось.

- можно еще добавить короткую продолжительность прохождения, малое разнообразие мутантов, какие то лольные катающиеся шарики, но да ладно

Так если игра не понравилась, зачем в нее долго играть? 8часов геймплея, по моему, сейчас норма для "рельс".

- обещали две концовки? тут конечно может я что упустил, но что то выбора нигде не предоставили, вынести черных или сдохнуть с релоадом, все

Две обещали - две сделали.

- тупой набор стереотипов, особенно в начале игры, шапки ушанки, телогрейки, балалайки, повсеместное бухание и т.д., особенно вымораживает бессмысленная сцена распития при прибытию на Рижскую (ЕМНИП, в начале игры вобщем), сразу видно что игру делали в угоду западу, только медведей в туннелях не хватает

:russian_ru: Никаких особых стереотипов не видел, или ты думаешь после такой катастрофы люди будут ходить по тоннелям в смокингах и пить по субботам виски с друзьями за игрой в бридж? Нормально все, как раз, отстоял вахту в тоннеле с мутантами, отбил их атаку, возможно кто-то из друзей погиб... да в метро 95% людей пить бы начали.

- хваленые слова "Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков" просто смешны, ГГ не озвучен в половине игры по сюжету там где явно должны быть его реплики, липсинк может и есть, но с такой примитивной анимацией рта у НПС что то разобрать не возможно

Липсинк хромает на обе ноги.

честно, я продолжать могу еще долго, и расписывать все более подробно, только стоит ли оно того?

Честно? Ты за что-то невзлюбил эту игру. У меня в голове не укладывается, как можно не прочувствовать атмосферу в этой игре. Если в других играх хочется просто стрелять, то в Метро хочется остаться и исследовать его. И пусть я знаю, что при повторном прохождении ничего не изменится, я все равно буду ждать подвоха от каждого следующего поворота. И мне, честно говоря, было довольно неприятно читать твой пост. Потому что разработчики сделали вторую свою "игру мечты". Пусть в первой все было не идеально, но она собрала вокруг себя гигантскую толпу поклонников, в том числе и на этом форуме, но со второго то захода у них все получилось. Графика - нет слов, сюжет - по книге, анимация - супер, физика - PhysX, боёвка - сложная, не идеальная, но интересная, атмосфера - такая густая, что топор вешать можно. Мне просто жаль разработчиков, которые со 2 захода сделали все по высшему разряду, но и этого, судя по твоему комментарию, оказалось мало. Надеюсь они будут и дальше радовать нас такими качественными проектами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только куда разрабы повесили выбор?

Ну, из замеченных мной моментов:

1. На ВДНХ мужик просит пару "пулек". (Видел на игромире, может в финале нету, не заметил)

2. На какой-то станции сидит бомж, ему можно пару монет кинуть.

3. Когда спас ребенка, его мать пытается всучить пару патронов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Люди! Каким образом нужно проходить место где из нор в Д-6 лезут эти зелёные шары? Этот мужик,что со мной идёт,прёт напропалую,а я его прикрывать не успеваю.Сложность поставил на минимум,а всё равно,не могу пройти...

Стреляй в штуки из которых эти шары вылетают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...