Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Текстурные мелочи для STALKER


A B

Рекомендуемые сообщения

По поводу монстров на плакатах - логичнее было бы, если бы это были некие зарисовки

Ещё было бы замечательно оформить их в виде эдакого мануала для сталкеров. Типа, что такое химера, бюрер. Где живут, чем опасны. Текст выводить не обязательно, главное, чтоб было видно, что это как бы энциклопедия...

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, лучше бы надпись вообще сменить... Не у всех... Ну мало ли, может кто-то постебаться решил? Написал, например, "Мочить сюда" или что-нибудь в этом духе. По-сталкерски, так сказать.

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Идея не нова, но по-настоящему всерьёз за неё никто не брался... При знании скриптов к этому делу, если удастся расширить, можно и даже озвучку составить: подсчитать точно время, когда повторяются кадры, и заставить скриптом проигрывать трек.

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я бамп сделал. Только как его наложить на ту текстуру?

В файле текстурес.лтх находи строчку

prop\prop_agit = bump_mode[use:], material[1.00]

И после слова "use:" вставляй prop\prop_agit_bump (или как ты там бамп назвал)

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...