Sharp 0 Опубликовано 12 Марта 2008 По поводу монстров на плакатах - логичнее было бы, если бы это были некие зарисовки Ещё было бы замечательно оформить их в виде эдакого мануала для сталкеров. Типа, что такое химера, бюрер. Где живут, чем опасны. Текст выводить не обязательно, главное, чтоб было видно, что это как бы энциклопедия... function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sharp 0 Опубликовано 25 Марта 2008 Да не, лучше бы надпись вообще сменить... Не у всех... Ну мало ли, может кто-то постебаться решил? Написал, например, "Мочить сюда" или что-нибудь в этом духе. По-сталкерски, так сказать. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sharp 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Идея не нова, но по-настоящему всерьёз за неё никто не брался... При знании скриптов к этому делу, если удастся расширить, можно и даже озвучку составить: подсчитать точно время, когда повторяются кадры, и заставить скриптом проигрывать трек. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sharp 0 Опубликовано 29 Марта 2008 Я бамп сделал. Только как его наложить на ту текстуру? В файле текстурес.лтх находи строчку prop\prop_agit = bump_mode[use:], material[1.00] И после слова "use:" вставляй prop\prop_agit_bump (или как ты там бамп назвал) function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sharp 0 Опубликовано 31 Марта 2008 А где? function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение