NIC_TO 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 1)лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем path_home = dark_random5 2)находим файл _g.script function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end изменяем их следующим образом: function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end Прошу модераторов добавить в шапку, это закомментирование действительно решает проблему! И пусть что-то идёт не так, но зачем при этом портить сейв? привет, сделал всё как написанно, теперь такая ерунда: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1121: attempt to compare number with nil stack trace: подскажи пожалуйста что делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NIC_TO 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 4 EDWIN если ты имеешь в виду ошибку 1121, и не пишите по поводу неё, то я тебе скажу что мне плевать что сэйвы запорченны и этот тупой принудительный вылет я убрал. ошибок море всяких разных и до этой ошибки, например: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:114: attempt to compare number with nil Я ИГРАТЬ ХОЧУ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение