Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


DarkMike

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго времени суток.

В ожидании выхода SGM 2.0 решил установить AtmosFear 2.1. До этого играл с AtmosFear 1.3.

Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack

 

Побегал, выброс посмотрел, впечатлило.

Прибежал на Скадовск и тут объявили кислотные осадки. Я сохранился, и решил выбежать посмотреть как это воздействует на ГГ.

При попытке выйти внизу, ловлю вылет

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 156

Description : XML node not found

Argument 0 : atm_indik_acid_yellow

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

При попытке выйти на палубу

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 156

Description : XML node not found

Argument 0 : atm_indik_acid_red

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

Если пересидеть в Скадовске не высовываясь, задание в КПК "Найти укрытие" не пропадает.

 

Что ей не хватает? Или я что-то не установил? :huh:

 

Я так понял, вас широкоформат. Но, с другой стороны, вроде бы Fallout должен работать и с ними. И то, что задание "Найти укрытие" не пропадает, хотя вы на Скадовске, тоже странно. Не уверен, но возможно адаптация SGM + ATM + Fallout косячная.

 

Добавлено через 163 мин.:

 

The ReapeR

Да, монитор широкий.

Я конечно во всех этих тонкостях разбираюсь чуть больше, чем псевдоплоть в апельсинах, но судя по моим логам вылета, здесь замешаны файл ui_custom_msgs_16.xml, и отображение значка кислотных осадков (жёлтого и красного).

что по сути сделано?

1) config/system.ltx - SGM

2) config/enverinment/dinamic_weather_graph.ltx - AF

3) scripts/surge_manager.script - mix

4) scripts/bind_stalker.script - mix

5) scripts/task_functor.script - mix

6) scripts/xr_conditions.script - mix

7) config/text/rus/st_quests_general.ltx - mix

8) config/ui/ui_custom_msgs.xml - mix

9) config/ui/textures_descr/ui_actor_newsmanager_icons.xml - AF

 

Автор адаптации Garik aka Deathment

 

Файл config/ui/ui_custom_msgs.xml правился, а про файл для широких мониторов config/ui/ui_custom_msgs_16.xml ни слова.

Или он не нуждается в адаптации, или адаптация сделана под мониторы 4:3.

имхо

Одно из двух.

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PavelSnork, да, действительно сработало.

И значок осадков отображается, и когда в укрытии переждёшь задание в КПК отмечается как выполенное. Да и сами осадки работают как надо :shok:

 

ПС: видимо адаптация сыровата ещё. Не тестировалась на широкоформатных мониторах.

 

В файле ui_custom_msgs_16.xml напрочь отсутствовал раздел в конце

<!-- AtmosFear Fallout -->

 

<atm_indik_rad_green x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_green</texture>

</atm_indik_rad_green>

<atm_indik_rad_yellow x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_yellow</texture>

</atm_indik_rad_yellow>

<atm_indik_rad_orange x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_orange</texture>

</atm_indik_rad_orange>

<atm_indik_rad_red x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_red</texture>

</atm_indik_rad_red>

 

<atm_indik_acid_green x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_green</texture>

</atm_indik_acid_green>

<atm_indik_acid_yellow x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_yellow</texture>

</atm_indik_acid_yellow>

<atm_indik_acid_orange x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_orange</texture>

</atm_indik_acid_orange>

<atm_indik_acid_red x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_red</texture>

</atm_indik_acid_red>

 

</header>

 

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Viнt@rь, зачем ходить в Зону, если Вы даже на форуме (на последних трёх страницах и в шапке темы) нужные ссылки не нашли?

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЭлектроСталкер, напиши, что устанавливал, и в какой последовательности.

У меня игровой комплект

Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack

всё работает. AtmosFear 2.1 пробовал ставить "HIGH", но заметно загрузилась оперативка. Переустановил с "Normal". Играю без проблем.

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Viнt@rь, ещё раз повторяю, для тех, у кого экзоскелет с замкнутой системой дыхания: на предыдущей станице посмотри, если из шапки скачать не получается. Хотя-бы вот ЭТО. Перейдёшь на страницу со списком того что есть. Качай что нужно. Если и это не поможет... Ну я тогда не знаю, чем помочь. :unsure:

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Шикарно выглядит. Жду, когда выйдет готовый мод.

Однажды друг мой показал скрины мода "Атмосфер". Теперь не представляю "С.Т.А.Л.К.Е.Р. ЗП" без этого мода. Играл с 1.3 модом, а затем вышел 2.1. Теперь с ним играю.

 

Cromm Cruac, Спасибо большое, за работу! :)

P.S. Видео про "пси-выброс", очень понравилось.

Ждём-с! :)

Изменено пользователем The ReapeR

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Установил на чистую игру. Побегал.

Да, очень всё красиво. Спору нет.

Новый худ... Ну да ладно, не о нём сейчас (очень непривычно, и (имхо) коряво как-то. Особенно мини-карта, с кучей стрелок, указывающих непонятно куда, а особенно иконки ("повреджения оружия", "голода", и т.д).

Вот только во время пси-выброса (добежал до Скадовска, сохранился), решил посмотреть "как оно на самом деле всё выглядит". Выскочил, и поймал вылет из игры, такой-же как у ZeeK

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : No such operator defined

 

ПС: [с кавказским акцентом] Абыдна, да...? :blink:

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[PROTOTYPE],

:) Так не интересно. То-ли дело: вокруг всякие "аномальные явления" проявляются, а ГГ пробирается в лагерь, есть о чём рассказать хоть... Может хоть кто-нибудь за эти рассказы банку тушонки подкинет.

А так получается: поднял перископ, посмотрел: "Да, млин, круто!" И опять под лёд...

ПС: Не. Не герой. Однозначно. :) Даже не умер геройски... Тупо вышвырнули, как паршивого котёнка. А так всё складно начиналось: Зона, болты, для обнаружения аномалий... А потом - фигАкс!!!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СУРОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ! Мод видимо ещё "сыровАт". Вылет из игры - и любуйся, пожалуйста, своим "рабочим столом".

:dash2:

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

monk, вылет не постоянный, я бы даже сказал "единичный". Загрузился с раннего сэйва (внутри Скадовска), вышел, посмотрел выброс без вылетов.

Собираюсь уже идти Глухаря "искать", в район портовых кранов.

 

 

Да, это редкий рандом, причем движковый, хотя AF3 здесь и виноват (косвенно).

Народ, зачем вы пишете "используй demo_record, чтобы посмотреть", "используй трейнер, отключи повреждения"? Вылет не связан с дамагом ГГ от шторма...

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Уважаемый товарищ The ReapeR, demo_record специальная, безопасная возможность пролёта камеры через всю локацию, у человека вылет случился во время погодных эффектов, я ему предложил альтернативный способ, впредь не советую писать об этом
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:offtopic:

Блин, как-же всё таки непривычно играть в "чистую" игру без глобальных модов с "уборщиком трупов".

По сюжету ГГ в Припяти уже спустился в лабораторию за документами. Локации просто завалены трупами животных. Трупы сталкеров и зомбированных исчезают, а животные так и валяются под палящим солнцем. Того и гляди чума начнётся, от такой антисанитарии. Видел несколько раз, как собака, или кабан труп животного куда-то оттаскивали. Но, как говорится "Помусолит - и бросит".

Тормозов не замечаю (комп справляется). Вылетов подобных больше небыло (видимо зря я панику поднял). С "AtmosFear 3" реально не замечаю, что в чистую игру играю. Всё так интересно и красиво :ny_rolleyes:) Осталось дождаться, пока кто-нибудь под СГМ адаптирует.

 

 

Могу я сам (не обещаю, но постараюсь).

Изменено пользователем The ReapeR

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

albor,

знакомый вылет. В адаптации Атмосфер 2.1 такой-же был. Проблема была в отображении значка радиоактивных осадков на "широких" мониторах. PavelSnork здесь в теме писал как решить.

ПС: подожду немного, с установкой "адаптации". Дождусь, пока кто-нибудь до "Янова" дойдёт без "происшествий"... :rolleyes:

Извините.

 

Вылет со значками я ужо поправил :) Да может собсно и эту ставить - надеюсь больше не будет ошибок - больше негде им быть..

Изменено пользователем The ReapeR

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Установил-таки "Атмосфер 3" с адаптацией.

Первое что бросилось в глаза:

e429270360a81b5a1b7150f7ee7fd543.jpeg

Строки "в нахлёст" не айс (имхо).

Далее: при выходе из игры в "меню" через "escape" вот такая картина:

3a5c1e61cc6127161c0dedf8cb8c7cd4.jpeg Все пункты меню не помещаются, есть возможность прокрутки меню.

Но стоит сдвинуть вниз меню, на не помещающиеся пункты вижу вот такое:

105a36af3b9cb4beff89243114bd0c4c.jpeg

Все видимые пункты меню становятся недоступными, по причине того, что курсор стоит ровно между ними, и при таком кривом "выборе" естественно ничего не происходит.

И как теперь из игры выходить? Можно поправить это как-нибудь?

ПС: Или это только у меня такая проблема с "широким" (16:9) монитором?

ППС: у кого нормально всё с меню, скажите хоть: что в разделе "Координировать" происходит. Откуда этот пункт меню взялся?

 

Нет, такая проблема была и у меня. Только я это заметил после выкладывания адаптации. Возможно я перезалью ее, убрав "Титры" и "Координировать" из меню - не думаю, чтобы ими кто-то пользовался (ну разве что разработчик). "Координировать" кстати, отсутствовала в конфигах 16:9(10).

Изменено пользователем The ReapeR

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

fonbok, я понимаю, что здесь не стол заказов, но думаю что многим интересна будет адаптация SGM 1.7+Атмосфер3 (без нано-худа)+Динамический худ.

ПС: я в адаптации не силён, вот и возник вопрос к знающим.

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ждем Адаптацию AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7

Обновлённая ссылка

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Никто не адаптировал AF3 к SGM 2.0 ?

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DVG, попробую сегодня вечером. По идее должно работать.

AlexBess, партиклы совмещённые есть. Выложил ЗДЕСЬ

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Offname, вылет предсказуем, адаптации нет.

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Offname, в описании фикса для SGM2.0 есть следующее:

3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.

 

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новые деревья просто отличные. Ивы с берёзами очень понравились. Cromm, ты как всегда на высоте :)

Вот только один скриншот насторожил. Под водой, это часом не подорожник? Очень похоже просто, стеблей с колосом только нет. Степи, пустыри, луга... да, согласен. Но чтобы под водой рос - не видел. Его вокруг воды "рассадить" - более правдоподобно выглядело-бы, нежели под водой.

ПС: Извините. Могу ошибаться.

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Absolute Nature 3

 

Ссылки для скачивания:

 

moddb.com

НАРОД

 

ПС: остаётся только дождаться, когда Кромм исправит замеченный баг.

Just be aware that there is a known bug already: when picking up glowing artefact in a barge the CTD will happen. I'm working on fixing that.

В двух словах: "аномальный руль" с баржи не рекомендуется пока трогать )))

 

ППС: пост под снос после перемещения ссылок в шапку темы.

Изменено пользователем fox6666

fox6666.gif

 

"Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...