Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


DarkMike

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

В ожидании выхода SGM 2.0 решил установить AtmosFear 2.1. До этого играл с AtmosFear 1.3.

Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack

 

Побегал, выброс посмотрел, впечатлило.

Прибежал на Скадовск и тут объявили кислотные осадки. Я сохранился, и решил выбежать посмотреть как это воздействует на ГГ.

При попытке выйти внизу, ловлю вылет

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 156

Description : XML node not found

Argument 0 : atm_indik_acid_yellow

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

При попытке выйти на палубу

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 156

Description : XML node not found

Argument 0 : atm_indik_acid_red

Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

Если пересидеть в Скадовске не высовываясь, задание в КПК "Найти укрытие" не пропадает.

 

Что ей не хватает? Или я что-то не установил? :huh:

 

Я так понял, вас широкоформат. Но, с другой стороны, вроде бы Fallout должен работать и с ними. И то, что задание "Найти укрытие" не пропадает, хотя вы на Скадовске, тоже странно. Не уверен, но возможно адаптация SGM + ATM + Fallout косячная.

 

Добавлено через 163 мин.:

 

The ReapeR

Да, монитор широкий.

Я конечно во всех этих тонкостях разбираюсь чуть больше, чем псевдоплоть в апельсинах, но судя по моим логам вылета, здесь замешаны файл ui_custom_msgs_16.xml, и отображение значка кислотных осадков (жёлтого и красного).

что по сути сделано?

1) config/system.ltx - SGM

2) config/enverinment/dinamic_weather_graph.ltx - AF

3) scripts/surge_manager.script - mix

4) scripts/bind_stalker.script - mix

5) scripts/task_functor.script - mix

6) scripts/xr_conditions.script - mix

7) config/text/rus/st_quests_general.ltx - mix

8) config/ui/ui_custom_msgs.xml - mix

9) config/ui/textures_descr/ui_actor_newsmanager_icons.xml - AF

 

Автор адаптации Garik aka Deathment

 

Файл config/ui/ui_custom_msgs.xml правился, а про файл для широких мониторов config/ui/ui_custom_msgs_16.xml ни слова.

Или он не нуждается в адаптации, или адаптация сделана под мониторы 4:3.

имхо

Одно из двух.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork, да, действительно сработало.

И значок осадков отображается, и когда в укрытии переждёшь задание в КПК отмечается как выполенное. Да и сами осадки работают как надо :shok:

 

ПС: видимо адаптация сыровата ещё. Не тестировалась на широкоформатных мониторах.

 

В файле ui_custom_msgs_16.xml напрочь отсутствовал раздел в конце

<!-- AtmosFear Fallout -->

 

<atm_indik_rad_green x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_green</texture>

</atm_indik_rad_green>

<atm_indik_rad_yellow x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_yellow</texture>

</atm_indik_rad_yellow>

<atm_indik_rad_orange x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_orange</texture>

</atm_indik_rad_orange>

<atm_indik_rad_red x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Radiation_red</texture>

</atm_indik_rad_red>

 

<atm_indik_acid_green x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_green</texture>

</atm_indik_acid_green>

<atm_indik_acid_yellow x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_yellow</texture>

</atm_indik_acid_yellow>

<atm_indik_acid_orange x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_orange</texture>

</atm_indik_acid_orange>

<atm_indik_acid_red x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_triangle_Biological_red</texture>

</atm_indik_acid_red>

 

</header>

 

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Viнt@rь, зачем ходить в Зону, если Вы даже на форуме (на последних трёх страницах и в шапке темы) нужные ссылки не нашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЭлектроСталкер, напиши, что устанавливал, и в какой последовательности.

У меня игровой комплект

Игра 1.6.02 + (SGM1.7+fix) + (AtmosFear 2.1+fix) + AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX + Absolute Nature Pack

всё работает. AtmosFear 2.1 пробовал ставить "HIGH", но заметно загрузилась оперативка. Переустановил с "Normal". Играю без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Viнt@rь, ещё раз повторяю, для тех, у кого экзоскелет с замкнутой системой дыхания: на предыдущей станице посмотри, если из шапки скачать не получается. Хотя-бы вот ЭТО. Перейдёшь на страницу со списком того что есть. Качай что нужно. Если и это не поможет... Ну я тогда не знаю, чем помочь. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно выглядит. Жду, когда выйдет готовый мод.

Однажды друг мой показал скрины мода "Атмосфер". Теперь не представляю "С.Т.А.Л.К.Е.Р. ЗП" без этого мода. Играл с 1.3 модом, а затем вышел 2.1. Теперь с ним играю.

 

Cromm Cruac, Спасибо большое, за работу! :)

P.S. Видео про "пси-выброс", очень понравилось.

Ждём-с! :)

Изменено пользователем The ReapeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил на чистую игру. Побегал.

Да, очень всё красиво. Спору нет.

Новый худ... Ну да ладно, не о нём сейчас (очень непривычно, и (имхо) коряво как-то. Особенно мини-карта, с кучей стрелок, указывающих непонятно куда, а особенно иконки ("повреджения оружия", "голода", и т.д).

Вот только во время пси-выброса (добежал до Скадовска, сохранился), решил посмотреть "как оно на самом деле всё выглядит". Выскочил, и поймал вылет из игры, такой-же как у ZeeK

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : No such operator defined

 

ПС: [с кавказским акцентом] Абыдна, да...? :blink:

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[PROTOTYPE],

:) Так не интересно. То-ли дело: вокруг всякие "аномальные явления" проявляются, а ГГ пробирается в лагерь, есть о чём рассказать хоть... Может хоть кто-нибудь за эти рассказы банку тушонки подкинет.

А так получается: поднял перископ, посмотрел: "Да, млин, круто!" И опять под лёд...

ПС: Не. Не герой. Однозначно. :) Даже не умер геройски... Тупо вышвырнули, как паршивого котёнка. А так всё складно начиналось: Зона, болты, для обнаружения аномалий... А потом - фигАкс!!!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СУРОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ! Мод видимо ещё "сыровАт". Вылет из игры - и любуйся, пожалуйста, своим "рабочим столом".

:dash2:

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, вылет не постоянный, я бы даже сказал "единичный". Загрузился с раннего сэйва (внутри Скадовска), вышел, посмотрел выброс без вылетов.

Собираюсь уже идти Глухаря "искать", в район портовых кранов.

 

 

Да, это редкий рандом, причем движковый, хотя AF3 здесь и виноват (косвенно).

Народ, зачем вы пишете "используй demo_record, чтобы посмотреть", "используй трейнер, отключи повреждения"? Вылет не связан с дамагом ГГ от шторма...

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Уважаемый товарищ The ReapeR, demo_record специальная, безопасная возможность пролёта камеры через всю локацию, у человека вылет случился во время погодных эффектов, я ему предложил альтернативный способ, впредь не советую писать об этом
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Блин, как-же всё таки непривычно играть в "чистую" игру без глобальных модов с "уборщиком трупов".

По сюжету ГГ в Припяти уже спустился в лабораторию за документами. Локации просто завалены трупами животных. Трупы сталкеров и зомбированных исчезают, а животные так и валяются под палящим солнцем. Того и гляди чума начнётся, от такой антисанитарии. Видел несколько раз, как собака, или кабан труп животного куда-то оттаскивали. Но, как говорится "Помусолит - и бросит".

Тормозов не замечаю (комп справляется). Вылетов подобных больше небыло (видимо зря я панику поднял). С "AtmosFear 3" реально не замечаю, что в чистую игру играю. Всё так интересно и красиво :ny_rolleyes:) Осталось дождаться, пока кто-нибудь под СГМ адаптирует.

 

 

Могу я сам (не обещаю, но постараюсь).

Изменено пользователем The ReapeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

albor,

знакомый вылет. В адаптации Атмосфер 2.1 такой-же был. Проблема была в отображении значка радиоактивных осадков на "широких" мониторах. PavelSnork здесь в теме писал как решить.

ПС: подожду немного, с установкой "адаптации". Дождусь, пока кто-нибудь до "Янова" дойдёт без "происшествий"... :rolleyes:

Извините.

 

Вылет со значками я ужо поправил :) Да может собсно и эту ставить - надеюсь больше не будет ошибок - больше негде им быть..

Изменено пользователем The ReapeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил-таки "Атмосфер 3" с адаптацией.

Первое что бросилось в глаза:

e429270360a81b5a1b7150f7ee7fd543.jpeg

Строки "в нахлёст" не айс (имхо).

Далее: при выходе из игры в "меню" через "escape" вот такая картина:

3a5c1e61cc6127161c0dedf8cb8c7cd4.jpeg Все пункты меню не помещаются, есть возможность прокрутки меню.

Но стоит сдвинуть вниз меню, на не помещающиеся пункты вижу вот такое:

105a36af3b9cb4beff89243114bd0c4c.jpeg

Все видимые пункты меню становятся недоступными, по причине того, что курсор стоит ровно между ними, и при таком кривом "выборе" естественно ничего не происходит.

И как теперь из игры выходить? Можно поправить это как-нибудь?

ПС: Или это только у меня такая проблема с "широким" (16:9) монитором?

ППС: у кого нормально всё с меню, скажите хоть: что в разделе "Координировать" происходит. Откуда этот пункт меню взялся?

 

Нет, такая проблема была и у меня. Только я это заметил после выкладывания адаптации. Возможно я перезалью ее, убрав "Титры" и "Координировать" из меню - не думаю, чтобы ими кто-то пользовался (ну разве что разработчик). "Координировать" кстати, отсутствовала в конфигах 16:9(10).

Изменено пользователем The ReapeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

fonbok, я понимаю, что здесь не стол заказов, но думаю что многим интересна будет адаптация SGM 1.7+Атмосфер3 (без нано-худа)+Динамический худ.

ПС: я в адаптации не силён, вот и возник вопрос к знающим.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не адаптировал AF3 к SGM 2.0 ?

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DVG, попробую сегодня вечером. По идее должно работать.

AlexBess, партиклы совмещённые есть. Выложил ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Offname, в описании фикса для SGM2.0 есть следующее:

3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новые деревья просто отличные. Ивы с берёзами очень понравились. Cromm, ты как всегда на высоте :)

Вот только один скриншот насторожил. Под водой, это часом не подорожник? Очень похоже просто, стеблей с колосом только нет. Степи, пустыри, луга... да, согласен. Но чтобы под водой рос - не видел. Его вокруг воды "рассадить" - более правдоподобно выглядело-бы, нежели под водой.

ПС: Извините. Могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Absolute Nature 3

 

Ссылки для скачивания:

 

moddb.com

НАРОД

 

ПС: остаётся только дождаться, когда Кромм исправит замеченный баг.

Just be aware that there is a known bug already: when picking up glowing artefact in a barge the CTD will happen. I'm working on fixing that.

В двух словах: "аномальный руль" с баржи не рекомендуется пока трогать )))

 

ППС: пост под снос после перемещения ссылок в шапку темы.

Изменено пользователем fox6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...