Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


DarkMike

Рекомендуемые сообщения

Автор лучей не Cromm Cruac, а BlueShade.

Мод "God Rays (aka Sun Shafts) Mod (Alpha)" был создан более года назад для ЧН, но прекрасно подошёл и для ЗП.

К сожалению так и остался в версии Alpha.

http://stalker.filefront.com/file/God_Rays...hafts_Mod;97191

fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AtmosFear by Cromm Cruac

 

Основной мод:

AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;111149

 

Выброс:

AtmosFear Blowout Expansion for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;109671

 

Текстуры неба высокого разрешения:

AtmosFear for Call of Pripyat -High Resolution Texture Pack (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ure_Pack;111371

 

Патч:

AtmosFear patch for SCoP (1.31)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...for_SCoP;113051

 

Программа оптимизации изображения:

AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - Option Pack (1.3)

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...ion_Pack;111613

 

 

Absolute Texture Pack by Cromm Cruac

 

Оригинальные текстуры высокого разрешения:

Absolute Structures Texture Pack for SCoP (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;112625

 

Текстуры высокого разрешения (ранняя весна, лето, осень):

Absolute Nature Texture Pack for SCoP (1.1)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113043

 

Текстуры прицелов:

Absolute Scopes Texture Pack for SCoP (1.2)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113035

 

 

Новинки для Clear Sky от Cromm Cruac в разделе "Atmosfear мод и солянка текстур" в ветке форума "Мастерская ЧН".

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AtmosFear 2 & Absolute Texture Pack for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat by Cromm Cruac

 

Полный пакет погодных и текстурных модов для "ЗП" от Cromm Cruac.

 

AtmosFear 2

 

Основные нововведения:

1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске

и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП.

2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная,

частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм.

3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8

часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически

меняться.

4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной

погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца.

5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так

далее и тому подобное.

6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2

раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане.

7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды.

8. Совершенно новый выброс, сделанный на основе вступительного ролика ЧН, где по Зоне прокатывается разрушительная волна. Именно это и сделано с

помощью особой технологии. Также переработаны сами звуки и скайбоксы выброса. Значительно более качественные и впечатляющие масштабностью этого

страшного явления, выброса.

 

Скачивать отсюда:

http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/36780.html

 

Установка

 

Версия Игры:

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02

 

Запустите AtmosFear 2 CoP Setup.

 

Выборочные опции:

1. Набор текстур высокого разрешения для обладателей сильных машин.

2. Разные цветовые настройки для всех пользователей. Выбор темноты ночей, смены глобальных типов погоды и цветовые балансы. Все можно выбрать

индивидуально под свои вкусы.

3. Интегрирован мод, улучшающий звуковое окружение Ambient Audio Overhaul Core от imperialreign

 

Окончание установки:

1) сделать изменения в файле "fsgame.ltx" - $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\ и сохранить

2) запустите игру, откройте консоль (клавиша ~)

3) загрузите настройки мода введя команду cfg_load user_atmosfear

4) тип рендера установится с максимально возможным качеством

5) перезагрузите игру

6) нее меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению

7) перезагрузите игру

Установка завершена.

 

Оптимизацию изображения проводите последним этапом после установки всех модов!

Для этого запустите AtmosFear 2 CoP Option Pack.

Обязательно начните новую игру!

 

 

Absolute Texture Pack

 

Оригинальные текстуры высокого разрешения:

Absolute Structures Texture Pack for SCoP (1.0)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;112625

 

Текстуры высокого разрешения (ранняя весна, лето, осень):

Absolute Nature Texture Pack for SCoP (1.1)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113043

 

Текстуры прицелов:

Absolute Scopes Texture Pack for SCoP (1.2)

http://stalker.filefront.com/file/Absolute...for_SCoP;113035

 

 

Автор: Cromm Cruac

Скриншоты: http://atmosfear.crommcruac.com/call-of-pr...screenshots.php

Официальный сайт: http://atmosfear.crommcruac.com/

 

fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эффект "bloom" уже неактуален, под DX11 не работает, хотите играть с AtmosFear или AtmosFear2 используйте DX10.

fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LybimovV, пока проблема не решена, советую не устанавливать "AF2:Fallout". Или дело в адаптации или в несовместимости.
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AtmosFear 2.1 for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat by Cromm Cruac

 

AtmosFear 2.1

http://narod.ru/disk/24004674000/atmosfear_2.1_cop.7z.html

http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea...for_CoP_;116399

http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/37053.html

Русификатор AtmosFear 2.1

http://narod.ru/disk/24001708000/rus_Atmos...%202.1.rar.html

 

Адаптация SGM 1.7(+fix) и AtmosFear 2.1

http://narod.ru/disk/24207339000/AMF2.1%2B...tation.rar.html

1) ставим оба мода (для SGM не забываем fix)

2) содержимое архива извлечь в папку геймдата с заменой файлов.

3) Новая игра обязательна! (рекомендации от SGM-разработчика и должно убрать вылет при осадках)

 

Автор адаптаций SGM Garik aka Deathment

 

Адаптация SGM 1.6 (fix) и AtmosFear 2.1 FIX

http://narod.ru/disk/24001758000/AMF2.1%2B...%20FIX.rar.html

Адаптация SGM 1.6 и AtmosFear 2

http://narod.ru/disk/24005731000/AMF2%2BSG...tation.rar.html

 

Адаптация Intellectual Marauder Mod v1.1 + AtmosFear v2.1

http://narod.ru/disk/24128997000/IMM1.1%2BAF2.1.rar.html

 

 

При установке AtmosFear2.1 возможна ошибка инстолятора:

галочка на "Rain, storm, fog" должна быть установлена

fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно игру продолжать с сейва, но корректная работа не гарантируется.

Один раз надо ввести команду "cfg_load user_atmosfear".

4) тип рендера установится с максимально возможным качеством

5) перезагрузите игру

6) нее меняя пресета (установки качества) зайдите в меню расширенных настроек и настройте игру по своему усмотрению

7) перезагрузите игру

 

Тип рендера и установку качества менять нельзя. На статике мод не работает. Даже если игра запустилась это не значит, что сам мод работает.

fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При установке AtmosFear2.1 возможна ошибка инстолятора:

галочка на "Rain, storm, fog" должна быть установлена.

Патч от автора мода исправляющий эту ошибку.

AtmosFear 2.1 for CoP Setup Patch:

http://narod.ru/disk/25156653000/AtmosFear..._Patch.zip.html

Patch AtmosFear 2.1 for CoP by Cromm Cruac

 

Исправляет ошибку в программе установки AtmosFear 2.1:

некоторые текстуры не устанавливались, если выбиралось качество высокое или сверхвысокое.

 

Установка:

Распаковать в папку мода AtmosFear 2.1 (не в папку игры) с заменой файлов (заменяется AtmosFear 2.1 CoP Setup.exe).

 

Если Atmosfear 2.1 установлен:

скопируйте папку "sky" (data\textures\sky) из папки мода AtmosFear 2.1 в папку с игрой по пути "gamedata\textures\sky".

 

AMF2.1+SGM 1.7(+fix) adaptation FalloutFIX

http://narod.ru/disk/25330064000/adaptation.rar.html

Исправлен вылет с осадками.

 

1) ставим оба мода(для SGM не забываем фикс)

2) содержимое архива извлечь в папку геймдата с заменой файлов

 

Автор адаптации Garik aka Deathment

 

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Адаптация SWMod 0.1.1 + AF 2.1 CoP

Ссылка: SWMod0.1.1AF 2.1.rar.html

 

Адаптация Intellectual Marauder Mod v1.1 + AtmosFear v2.1

Ссылка: IMM1.1+AF2.1.rar

 

Добавлено в шапку.

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дополнительные ссылки на работы Cromm Cruac для ЗП, а также для ЧН и ТЧ.

Ссылка на FileFront:

http://stalker.filefront.com/developer/Cromm_Cruac;32905

 

Ссылка на Strategy Informer:

http://www.strategyinformer.com/member/126506/activity

(перейти в закладку Files)

 

Ссылка на Mod DB:

http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

NanoCell Inventory mini-mod for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat v1.0

by Cromm Cruac

 

http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/38680.html

 

Мда...Куда-то Кромма не туда понесло...

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По видео и, в общем.

Низко бью челом и надеюсь что это настоящий Cromm Cruac.

Прекрасная работа во всех отношениях.

Но вижу так и нерешена проблема границ перехода текстур.

Днём ясно выражено переключение солнца.

Если оно за облаками - видны переходы границ текстур.

В туман и в плохую погоду они тоже иногда видны.

Ночью вокруг луны хорошо видна радуга.

На облаках ночью иногда тоже видны переходы.

Ну а в прибор ночного виденья небо ночью выглядит совсем ужасно.

Но всё равно на сегодня это самое лучшее, что есть для ЗП.

 

Добавлено через 33 мин.:

В предыдущих версиях видеодрайвера от nVidia проблема перехода границ текстур частично решалась включением "глобального затенения".

Хотя движок игры это не поддерживает, но визуально изменения наблюдались, и видеокарта заметно более нагружалась.

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AtmosFear 3 - Developer's Diary Part 2
Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AtmosFear 3 - Developer's Diary Part 1

Исполнитель: Covenant

Композиция: Stalker

Альбомы:

Virtual Xmas, Lund, Sweden (1996)

Sequencer: Beta (1997)

Lee's Palace, Toronto, Canada (1998)

Sequencer (1999)

Hard Club, Gaia, Portugal (disc 1) (2004)

Synergy: Live In Europe (2005)

 

AtmosFear 3 - Developer's Diary Part 2

Исполнитель: Covenant

Композиция: Stalker (Club Version)

Альбомы:

Stalker (1996)

Sequencer (1999)

Изменено пользователем fonbok
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что там с ATI, речь идёт о NVIDIA и, судя по информации на сайте Cromm Cruac, именно на этих видеокартах в конфигурации SLi тестируется модификация. Если какая либо функция не поддерживается драйвером, то включение её в игре бесполезно. Именно такая ситуация и происходит в драйверах NVIDIA с функцией Ambient Occlusion для ЧН и ЗП. От версии к версии драйвера эти игры то появляются в профиле программных настроек, то исчезают, но всегда напротив Ambient Occlusion стоит "Не поддерживается для данного приложения". Не знаю, насколько это может влиять на переходы текстур, но возможно это ошибка рендера, который рассчитывает Ambient Occlusion как часть собственной системы Skylight.

fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Адаптация SWMod 0.2 с AtmosFear 2.1 + AtmosFear: Blowout + AtmosFear: Fallout + Русификатор:

http://narod.ru/disk/14649569001/SWMod0.2_AF2.1.rar.html

 

Пусть здесь повисит. Шапку пока трогать не буду, с выходом Atm 3 все переделывать буду.

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах AtmosFear 2 for Shadow Of Chernobyl видно, что текстуры на горизонте опять просвечиваются, хорошо было бы это исправить.

 

Добавлено через 62 мин.:

dad772c608d6t.jpgb4b388f0d0cat.jpgb2af443e6a97t.jpg

 

fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Стоит AtmosFear 2 for Shadow Of Chernobyl выложить отдельно, иначе можем так и не увидеть. Судьба всех глобальных модов пока очень печальна.

 

1) LA выйдет.

2) AF2 будет выложен отдельно после резила LA.

 

Cromm Cruac, дело в тумане.

Эту проблему описывал Argus, делая Panoramic Mod:

"Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены".

Иногда хорошо помогает выключение в драйвере функции "Antialiasing: Gamma Correction".

 

Отключение всяких гамма-коррекций это все бред.

Аргус говорил что просвечиваются объекты когда туман, скриншоты твои были сделаны при ясной погоде, когда дальность видимости километр - какой туман?

И вообще, я лично на твоих скриншотах не замечаю никаких глюков вообще. Да, я видел в игре, что панорама не всегда идеально сочетается с горизонтом, но не более.

 

Это происходит только утром и вечером в ясную погоду, когда на горизонте появляется небольшой туман.

Отключение гамма-коррекции это не бред, например это рекомендует artistpavel в моде STALKER Complete 2009 для ТЧ.

Скриншоты делал не я, а Cromm Cruac и в своём сообщении он говорит о просвечивании текстур, но не знает способа полностью это устранить.

Отсутствует этот эффект только на статичном освещении, так как в этом случае отсутствуют полупрозрачные текстуры.

 

Отключение гамма-коррекции это не бред, например это рекомендует artistpavel в моде STALKER Complete 2009 для ТЧ.
Спасибо, поржал.

Знаю я его рекомендации, ровно как и его моды. И те, и другие особо не блещут, да что уж там, просто откровенный шлак. Просто они очень популярны из-за того, что улучшают графику (за счет чужих творений), благодаря чему в его моды играет очень много нубов и школоты.

 

По поводу остального - Кромм отписал, что не может это устранить - разговор закончен :)

Изменено пользователем The ReapeR
fonbok.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...