albor 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 К SGM в надстройках тоже есть погодный мод, собственно вопрос, этот мод ставить поверх SGM, или в начале SGM, потом погоду из надстроек и поверх этот мод ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
albor 0 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Вышла версия 1.3 Смотреть на официальном сайте мода, ссылка в шапке. Блум теперь отдельно. Изменено 2 Марта 2010 пользователем albor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
albor 0 Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) СГМ 1.7 + AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat + Адаптация AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7 При начале химических осадков 100 % вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : atm_indik_acid_green_16 [error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml Посмотрю. Изменено 12 Июля 2011 пользователем The ReapeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
albor 0 Опубликовано 28 Июля 2011 Дело не в адаптации, с ней всё в порядке. Больше адаптацией ничего не сделать, здесь надо копать глубже, учить NPC, именно в моде SGM, реагировать на все явления, как и заложено в AtmosFear 3 (выброс, пси-шторм, радиоактивные и кислотные дожди). Научить NPC из SGM реагировать на явления зоны это ещё не всё. Придётся ещё и укрытия новые добавлять, т.к. NPC в SGM не мало, а некоторым просто вообще негде прятаться, пример отряд наёмников, тот что охраняет пленного связного. Даже там где есть укрытие, оно просто может не вместить всех желающих :ny_ph34r_1: Пример база бандитов на затоне, сомневаюсь я однако, что вся эта толпа влезет в ту маленькую комнатку, которая является там укрытием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение