Перейти к контенту

Работы Cromm Cruac (CoP)


DarkMike

Рекомендуемые сообщения

К SGM в надстройках тоже есть погодный мод, собственно вопрос, этот мод ставить поверх SGM, или в начале SGM, потом погоду из надстроек и поверх этот мод ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вышла версия 1.3 :D

Смотреть на официальном сайте мода, ссылка в шапке. Блум теперь отдельно.

Изменено пользователем albor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

СГМ 1.7 + AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat + Адаптация AtmosFear 3 под Sigerous Mod 1.7

При начале химических осадков 100 % вылет с логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 : atm_indik_acid_green_16

[error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs_16.xml

 

Посмотрю.

Изменено пользователем The ReapeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в адаптации, с ней всё в порядке. Больше адаптацией ничего не сделать, здесь надо копать глубже, учить NPC, именно в моде SGM, реагировать на все явления, как и заложено в AtmosFear 3 (выброс, пси-шторм, радиоактивные и кислотные дожди).

 

Научить NPC из SGM реагировать на явления зоны это ещё не всё. Придётся ещё и укрытия новые добавлять, т.к. NPC в SGM не мало, а некоторым просто вообще негде прятаться, пример отряд наёмников, тот что охраняет пленного связного. Даже там где есть укрытие, оно просто может не вместить всех желающих :ny_ph34r_1: Пример база бандитов на затоне, сомневаюсь я однако, что вся эта толпа влезет в ту маленькую комнатку, которая является там укрытием.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...