Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сегодня решил попытать судьбу и удачно перекатил две модели из "Зова припяти" в "Чистое небо" это Султан и Сыч, но возникла проблема во время игры, модели не кривые, никаких багов, но обида в том что они "Прозрачные". Суть в том что при наведении прицела на перса цвет прицела не меняется, будто смотрю на декорацию. С ними нельзя говорить. Так же при стрельбе по моделям пули "Проходят сквозь" эти модели, будто хит-бокса попросту нет, кто нибудь знает как это исправить?

Изменено пользователем Julian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сегодня создал одну модельку, и вбил её в игру, вместо Султана, и Сыча, но почему то отображается все равно стандартная модель, а должен быть НПС в броне костюме "Скат" с пометками "Свобода", как добавил: затолкал в meshes ---> dynamics ---> actors ---> stalker_bandit, заменив модель "stalker_bandit_3_face_1" Прошу разжевать мне, как нужно настраивать.

 

Кто нибудь, может сделать видео урок по полной редакции стандартных текстур в Зов Припяти 1.6.02, допустим: срезать голову с локи, и прицепить её на Скат из сетевой игры, а то у меня постоянно либо вылет, либо вообще не видит модель. Буду благодарен :), Желательно через только через Милку и СДК, моя модель в формате .object тык Ткните меня, что там не правильно?

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...