Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

Я думаю тактика у всех разная по Агро. Кто открыто валит напролом как Рембо. Я например отстреливаю солдат у вагончика (выхожу из подземелья через другой переход(где Крот) после срабатывания задания на тайник Стрелка у перехода на базу вояк в самой подземке), поднимаю кипишь возле комплекса и из окошка этого же вагончика отстреливаю всех вываливающихся из входа у шлагбаума солдат, в том числе и десант, вертолётам пофиг, потом улетают. Остаётся только пострелять солджеров на вышках и парочку в самом комплексе.

Pantisher, Если интересно, то загляни в профиль kot_begemot, глянь видео по Агро - доки в режиме стэлс (типа тебя никто не видит), без единого выстрела - попробуй, это в принципе не сложно, думаю и в чистой солянке это прокатит.

Изменено пользователем kabachok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

venslav, не боись, всё нормально.

На Крысюка необязательно брать метку - он и так появляется (элеватор или АТП).

ПДА сломается тоже - просто потом посети болота, повыполняй там квесты (Свиблова, Кота (телек пока у Акима по пути свисни) , с Дэном покалякай) и на обратном пути на кордоне он сломается в том же месте.

Удачи!

Изменено пользователем kabachok
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

venslav, первая острая нужда посещения болот для развития сюжета - это задание информатора на ПДА Тирана (Дэн).

А так на болота можешь (мог) идти смело сразу же после получения перехода от Фаната - повыполняешь там квесты ЧН (Дэн уже будет на месте) и Кота (он тебя всё равно потом загонит из бара на болота за лекарством), да и выполнив там все квесты потом меньше будет заморочек для дальнейшего прохождения сюжета (поиск ЧД, поиск Призрака (Архара, системник, ноут, посылка на агро) и т.д и т.п). Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей 1966, выполни другие задания Лукаша (принести то, убить того и т.д.), если остались задания от Скряги - тоже, по телепортам от Повара Макса и Скряги выполни. КЭП такой-же Свободовец - позеленеет.

На защиту баръера задание обновится позже (не больше игровых суток) - приходи, выполняй все циклические задания Лукаша до упора, пока ненадоест и чтобы все были зеленей зелёного - тогда в ходе сюжета за наёмников со свободовцами проблем не будет, лишь некоторые могут пожелтеть и то не всегда. Если после варлаба будет один-два "красных" (не факт) - 2-3 задания Лукаша (если он красный - маск.экза) и всё ГУТ.

Да, и почаще помогай зачищать баръер, какой-нибудь злостно умный контроллёр может засесть за камнями ближе к переходу на Радар - в результате баръерщики превращаются в светофор: красный, жёлтый, зелёный, а кто и в зомби пока контру "спать" не положишь или он сам не свалит (у меня такое было).

Изменено пользователем kabachok
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НС+ОП.

LSJAN, огнемёт Полтергейст пожалуй лучшее что есть против Когтей (если конечно ты его уже нашёл (тайник К - если стоит аддон), купил или получил от Гинеколога на НЗ).

=========================

Готовясь к бойне на Юпитере взял с собой простой Миниган впридачу к огнемёту и куче картечи, но после найдя в х-8 Миниган+ (увеличенный короб (250) + не нужен экзоскелет и аккумуляторы для раскрутки) решил избавится от огнемёта (тащил с собой Шуруповский) и картечи. Итого на Юпитере у меня были оба Минигана и убитая в хлам экза Монолита, ну и хороший автомат или снайперка для зомбей, наймов и танков. Разряжаем до посинения (по мере надобности, используя экзу (любую) и вставляя в слот) простой Миниган (всем известно, куча халявных патронов для минигана) и используем сию халяву с помощью Минигана+ для монстров. Валит всю нечисть на Ура! Изнашивается конечно, поэтому желательно иметь с собой с десяток рем.наборов для оружия.

===================================

LSJAN, когти хорошо валятся когда они находятся в движении (бегут на тебя), стреляй им в пузо, а огнемётом пофиг куда жечь, быть такого не может чтобы когти не валились даже от огнемёта.

Набери артами 100% от разрыва и ходи по Юпитеру с ножиком - когти от него прекрасно дохнут вмете с "гламурными" кровососами.

Изменено пользователем kabachok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 зачем тебе дозиметр (счётчик радиации) на поясе? Снимай. Он прекрасно работает находясь просто в инвентаре (в рюкзаке). Биорадар для определения нахождения людей-вражин (в пределах 60 игровых метров) - вполне очень полезная вещь.

Еще раз про биорадар. На поясе уже висит счетчик радиации. Теперь снимаем арт и вешаем биорадар. Снимаем еще один арт под звериную запчасть. А если повесить все запчасти, то для артов места нет. Доп. зашита стремится к нолю (остается только ТТХ броника).  Не, все-таки вещь бесполезная, тем более, что Доцент уже происал в ПДА контрика, кровосисю и топтуна.

 

Стоит ли, покупать у Акима компьютерную снайперку? Какие у нее показатели по сравнению с другими (гаусс, дальнобойщик, винторез и т. д.)?

FN 2000 "Палач" - ну так купи и опробуй, сразу станет понятно, кроме автозахвата цели она в принципе уступает другим снайперкам, но вполне может очень пригодится в МГ - система в подвале Лиманска спокойно этот ствол пропускает в первый заход.

Доцент прописывает только место спавна, а не текущее местоположение...

??? Доцент настраивает ваш ПДА на этих монстров и они будут отображаться на мини карте. А на местах спавна этих монстров будут их обозначения - но рано или поздно они "зашевелятся" и убив их точки спавна исчезнут с миникарты.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей 1966, если не хочешь терять пройденное (Госпиталь, ЧД голограмма) и несмотря на уже пришедшие в Варлабе СМС мол Пилигримм упустил Пантеру, то просто вернись из Варлаба в Старую Деревню и поговори с Пилигриммом (упущенный диалог), после обратно в лабу и у Клёнова будет диалог на пси-антенну. Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет.

В прохождениях НС (ОП, ООП) не заморачиваясь на Десанте, дабы сохранить вечно страдающих от них жителей ДН - Волка, Фаната & Ко, уже практически в начале игры, разжившись калашом (да в принципе любым автоматом, можно с подстволом) валил вертолёты с десантом не дожидаясь их прилета. Оба верта в ожидании "момента" находятся на краю локи за колючкой - один за каморкой Сидора, другой у блокпоста, в ДН забирался на крышу крайнего дома и с него валил первый вертолёт - либо подстволом, либо просто стреляя в задний винт, затем аккуратно пробирался за БП и оттуда виден силуэт второй вертушки - валим и её.

В ДН потом всё тихо и спокойно - десант взорван и можем не заморачиваться.

Минусы:

- "не спортивное", так скажем, прохождение этих моментов с десантом, точней их отсутствие;

- не соберём лута с трупов (в частности по экзам вояк в ОП по хомяку).

Ну, как-то так...

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь... А можно посмотреть хоть один маааааленький скрин взрывающихся за колючкой вертолетов?

А еще лучше - видеоролик.

Или это теоретические мЕчты?

Вообще, в логике тех, кордоновских (да и некоторых других), вертушек прописано, что они "неубиваемы" пока не выполнят свою задачу, не высадят десант и т.п.. Как у камрада kabachok получилось их "завалить" раньше чем это скрипт разрешает - неизвестно :russian_ru: .. Я как-то пробовал так, еще в какой-то из ранних, чистой Солянке - ничего не вышло.. Летчики только поругивались за кадром.

 

Сорри за оффтоп.

Возможно в чистой НС 03.09.10 и так, но вот:

romale, SergeT, нашёл-откопал сейв НС+ОП+чш (другой сборки и другого сейва не было, но в чистых ООП и ОП то же самое) и сделал видео, просто не писал бы конечно, если бы такого не было, вот такая картина, практически начало игры, нёс Сидору флешку с АТП от Шустрого, калаш в пещере взял:

 

Как-то так в общем...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...