Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

Затык с квестом Акима на экспериментальную модель СКАТ'а. Само задание при получении не появилось в ПДА, что насторожило... Однако не стал с этим заморачиваться, отправился собирать нужное. Нашел сам костюм + 2 набора апгрейдов + блок активации модулей. Записка с инструкцией тоже у меня. Прихожу к Акиму, но диалога для сдачи задания нет. Соответственно, Аким не предлагает принести ему кубик с ТД. Что пошло не так?

З.Ы. Костюм не одевал, никаких поврежений на нем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий, благодарю за помошь. Гид меня запутал. Или я его невнимательно читал.

Кстати да, костюмчик интересный. Я тоже отказался от второго апгрейда из-за необходимости искать арты. Жалко только, что переносимый вес маленький (выгребаю свои временные нычки после первого захода на радар, хабара там на 1200 кг, поэтому пока в грави-бронике хожу). До этого рассекал по Зоне в бандитском экзоскелете. Теперь вот думаю, от чего отказаться.

 

И еще вопрос, немного не про тактику, (спрашивал в теме по ковырянию файлов НС, но там тишина) м.б. тут ответят: проблема со спавном химер и изломов на АС. Каждый раз при приближении к Барьеру там появляется 5-6 изломов и парочка химер. После зачистки через какое-то время на глазах появляются новые... Расход патронов и свободовцев большой. Как подправить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помню, что доки с Блокпоста забирал "втупую" - после выноса всех десантов и карателей и проч. Главное, выменять ПКМ у Шерстюка. Одну вертуху завалил из него на подлете к деревне новичков, вторая высадила десант рядом с бункером Сидора и улетела. Десант там же, у бункера, благополучно и лег. БТРы закидал гренами. Если не изменяет память, погиб всего один новайс - тот, который стоит на входе в деревню со стороны АТП.

После этого никто никуда никого карать не прилетает :good2:

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Забросил Солянку на пару месяцев. Вчера, внезапно, поиграл: отключил выжигатель, взял тайник Кости на Радаре (пока не отчитался), собрал три книги для Сахарова (отчитался). ПДА Сивого уже давно у меня. Помню, что надо идти к ученым после взятия девайса. Круглов не хочет разговаривать ни в какую. У Сахарова вроде есть строчка в диалоге, однако он говорит что-то про неотложные дела на Выжигателе.

 

Из Гида:

Поиск пропавшей экспедиции...

9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.

10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.

 

Вот этот десятый пункт - кто проходил, в диалоге Сахаров конкретно про Х10 говорит? Или когда он мне про неотложные дела говорит - это он про Х10 на самом деле?

 

Ощущение, что что-то не сработало у меня.

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо! Вспомнил - отложил разборки с Гавром (боялся, что доки из лаб для Сахарова пропадут после того, как он меня обчистит) :ok5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Взял резервный тайник на свалке (дублирует тот, кторый в Х10 по наводке Кости надо найти) - теперь у меня 4 ручных телепорта. Сейчас ползаю в Х16, ищу сейф для Сяка - к Сахарову далеко возвращаться, чтобы узнать, куда будут доставлять телепортаторы после доработки. В ГИДе есть скриншоты двух, в описании к ним говорится про поподание в Бар, на Кордон или на Янтарь. А четвертый куда будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если вы пошли за сейфом для Сяка и забыли (а скорее, не предполагали), что он столько весит, то вас спасет ручной телепортатор от Креста. Меня он доставил по маршруту Х18 -> Свалка -> Темная долина -> Радар. На Радаре оказался в вагончике, прямо под антеннами. Тут, на счастье, нарисовалась пара военных, в трупик одного из которых я сейф и упаковал. Так и тянул до Сяка. Правда, сначала про труп не сообразил и тягал его по схеме выбросил-переместился-подобрал-выбросил... :crazy: Пару раз подобные махинации оказывались фатальными.

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Свободовцы на Барьере стали врагами. В Варлаб не ходил пока. Почему вдруг отношения так обострились я не понял. Ну стали врагами и стали, хрен с ними. Перестрелял всех, вместе с Кэпом. Когда там заспаунятся новые - они тоже станут врагами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, с группой Сыча на Болотах ГГ штурмует базу Мстителей (в деревне) или развалины МТС (там еще надо было миниган выкрасть у бандитов)?

А то у меня "висит" этот квест и есть возможность подписаться на задание Захара взять живьем Брата Луиса по ветке "Квесты Кота или поиски Черного Доктора". Но есть сомнения небольшие:

- Не будет ли пересечение фатальным, если взяться выполнять оба квеста?

- Как "стартует" квест с Сычем - мстители с флешкой Зверя спаунятся после разговора с Сычем или просто при первом, после взятия квеста у Призрака, заходе на Болота? Т.е., может быть, можно сначала отбить Брата Луиса, потом вернуться к Сычу и отбить флешку Зверя? А то два раза бегать на Болота не очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все время забываю спросить вот о чем: при первом заходе в Темную долину, как и положено, подлежил Монгола. Бандиты стали друзьями, но мое отношение к ним не изменилось - взял и вырезал всех, кроме Борова и Жилы. Потом, спустя время, глянул в ПДА, а у меня репутация упала ниже плинтуса (оно и понятно, друзей-то ножиком почикал). Думал, что по мере выполнения квестов все встанет на свои места, однако нет - репутация до сих пор ужасная. На игровом процессе это никак не сказывается, но все равно неприятно. Никак уже не исправить, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чупакабра 36, ты брал у Кости (на Армейских складах) задание на нахождение тайника в Х10? Похоже на то, что дверь ты открыл, но тайника там нет, т.к. ты не взял квест на его нахождение.

Патроны надо выменивать у торговцев на арты или части тел мутантов, а не покупать. Вообще же, если не спеша по сюжету двигаться, то на Радаре проблем ни с амуницией ни с деньгами быть не должно - к этому моменту у тебя уже должна быть куча стволов и самых разных патронов к ним. Или ты взялся только за Костины задания и проходишь только их?

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, бывалые, ЧАЭС2 - эта та часть локации, куда ГГ в оригинале попадает после отключения Осознания (там еще надо было проходить через телепорты и воевать с монолитовцами)? Т.е. золотые ломти для Призрака и мозги контролера для Лукаша надо искать именно на ЧАЭС2 (т.е. после отключения Осознания)?

В Припяти дохожу до входа на Авангард, наблюдаю (посредством панорамной камеры) как пару долговцев прямым выстрелом из РПГ7 распыляют на молекулы, замечаю резвящихся кабанчиков и адептов Монолита... Однако заставка кончается и я появляюсь уже за стадионом (т.е. минуя эпичнейшие разборки в его чаше). Это у всех так?

Ну и напоследок - Отключается ли таймер на ЧАЭС при взятии квеста на ПДА Стрелка у Доктора в Припяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сходил за ПДА Стрелка, блин - забрался аж до самого почти конца Лабиринта и ничего не нашел (поищу в Пещере, ага).

Вспомнил, что есть небольшой проход куда-то дальше в самом конце Лабиринта, на нижнем ярусе. Там еще тараканов и крыс полно. Решил разведать, что там и как. Набрал много артов, полезных и не очень а также, в нычке Сепатора, (получается так) взял игломет + капсулу с аномалией снежная + патроны к снайперке (Доктор в Припяти такое ружжо ГГ дает перед броском на ЧАЭС) + рецепт по бусам (не помню каким - бабкиным или пробабкиным) и костюм пожарного. Сие чудо (рецепт + костюм + игломет) есть награда за квест какой-нибудь (который я еще не взял) или просто так, плюшки для любознательных?

 

-----

 

На всякий пожарный короткий вариант вопроса: костюм пожарного и записка Сепатора с рецептом - это награда за какой-нибудь квест или нет?

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп, безусловно, но не могу промолчать.

К сожалению, пройти Солянку не пользуясь подсказками возможно при крайней удачливости играющего. Посудите сами, отбросив затыки с поиском предметов (тут да, можно без гида обойтись) остаются всяческие игровые - начиная от проваливания в текстуры предметов и документов, гибнущими в аномалиях персами (причем новичку вовсе не очевидно, что погибший перс еще где-нибудь нужен будет), огромным количеством уникальных предметов (которые можно продать, потерять, забыть) и т.п. А есть еще Гавр (после отравления которым ГГ из рюкзака пропадает все, что "квестовое" - документы, флэшки, блоки апгрейда). А уборщик трупов подметающий, например, эколога в Припяти. Новичек Солянки всего этого не знает. И без этих знаний, скорее всего, до конца пару сюжетных линий не доведет.

 

Кроме того, в силу огромного количества квестов получается мешанина (у меня так) - все те сюжетные ветки, подробно описные в ГИДе, распадаются на выполнение отдельных поручений. И уже не помнишь, отдельно взятый квест - это поиск пропавшей экспедиции или поиск убийц Клыка или просто мелкое поручение.

 

Все написаное - лишь мое скромное мнение. Играть в Соляку (даже имея указаные сложности) все равно удовольствие. Тем более, что пройти ту или иную ситуацию можно абсолютно разными способами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Речь о том, что новичку сложно. Я советовал Солянку десятку человек. В итоге играет в нее только один. Остальные сказали, что играть, постоянно сверяясь с инструкцией - бред. А без шпаргалки у них мало что у них получилось. Я сам все время сверяюсь с ГИДом с одной только целью - не взять что-либо раньше срока, не угробить сюжетного перса и запастись необходимыми предметами при дальних переходах (чтобы избежать возврата на далекую локацию из-за того, что в рюкзаке нет нужного арта)

Безусловно, приложив максимум терпения, возможно все - в том числе и прохождение НС без каких-либо подсказок. Но после пары переигровок больших временных отрезков желание продолжать играть стремится к нулю. Плюс обширность Соляночных квестов все-таки поначалу сбивает с толку.

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попал под выброс в Забытом лесу (Чистая НС с патчем от 03.09.2010) в самом начале локации, при переходе со Свалки. Растерялся и решил переждать его прямо на камне под открытым небом... Пережил совсем без потерь :shok: . Акимовский СКАТ + 2 плазменных гусеницы + Душа Бенгала + 2 Дикообраза (сопливых, кажется). Это там выброс такой слабый, получается? Или камень - это укрытие? На свалке-то ГГ в таком же прикиде мрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По своему опыту могу сказать - попрощался с Шахтером на время после того, как сейф из Лабиринта ему принес. В итоге, квесты по Неразведенной земле (и, фактически, все квесты на добавленных локациях) для меня начались после прохождения основного сюжета и части квестов Солянки. Т.е. у меня даже в ПДА активных заданий не было и взять из было не у кого, кроме Шахтера. Очень удобно, ибо никакой путаницы с заданиями не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если взять квест, сохраниться перед Кругловым и с этого сейва загрузиться еще раз? Может "отомрет", как это бывает с Сахаровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для работы телепортов от Кости нужны какие-нибудь артефакты? А то пытаюсь с Военной лаборатории телепортнуться на Кордон, но не выходит - телепорт просто пропадает из рюкзака и все.

Был стеснен в наличных деньгах и по случаю продал два устройства (device_teleport - исходник, недоведенный до ума Сахаровым) Скряге. Может быть проблемы из-за этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто и как проходил разборки в Варлабе с Боссом?

Выбешивает этот момент - как только разговор заканчивается, в ГГ сзади шмаляет один из наймитов + добавляют по фронту остальные. Как результат - мгновенная смерть. Пробовал всех распихивать по углам, как в штабе свободы того чела, который в оружейную комнату проход закрывает, но это не помогает, либо персы возвращаются назад на исходные позиции. Хладнокровное убийство кого-либо приводит к панике среди наемников - все разбегаются к чертям собачьим, ходят-бродят через стены и не успокаиваются.

Этот игровой момент, безусловно, учит мыслить нестандартно, но что-то от такого бреда (танец с бубном до взятия квеста) все больше стал к Солянке охладевать.

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...