Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Такая вот проблема случилась: Expression : fatal error [error]Function : weapon_hud_value::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_pm_hud'. stack trace:"] При начале новой игры вылет. Устанавливал все по инструкции, но ведь что то не так? Подскажите, пожалуйста.. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Grisli, 1.Сталкер Тень Чернобыля 1.004 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 + DMX MOD v1.3 Патч 1.3.3 fix Файл ltx правда еще не правил -- забыл.. з.ы. Контрольные суммы Мода и патча совпадают. Мод скачивал с рутреккера, патч с фолдера.. Добавлено через 26 мин.: Grisli, из шапки этой темы?, тогда ОК. Сам Сталкер нормальный или какое-то серебрянное/золотое/брильянтовое издание?(с такими тоже проблемы бывали). НС чистая или с "вшитыми текстурами/правками/ещё-чем-нибудь"? Сталкер обычный, Соль без правок, мод с этой шапки качал. Короче -- все по инструкции. У вас явно что-то не так. Ругается на обычный ПМ. Не может найти в секции худа одну вещь... Точнее у вас там совсем другая стоит, либо модель худа не та. О"к, переустанавливаю уже.. ... Здесь не может ли крыться засада? http://i.piccy.info/i5/08/35/1383508/Bezymiannyi.jpg2.jpg Добавлено через 32 мин.: Переустановил -- все пучком! Grisli Спасибо за участие! Картинка правильно выглядит? http://i.piccy.info/i5/76/35/1383576/XR_3D...19-06-25-03.jpg Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Словил вылет после того, как гранатой попытался выудить Золотую Рыбку для Кости: ="* [x-ray]: crt heap[437497 K], process heap[9030 K], game lua[31581 K], engine lua[196 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12731 K], smem[26238 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt generic_object_binder:load esc_pseudodog_weak * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_pseudodog_weak' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ"] С трех последних сэйвов игра вылетает. Что делать? (с) Изменено 15 Апреля 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 15 Апреля 2011 Grisli, Откатился на пять сейвов назад, пока нашел рабочий. Спасибо за подсказку -- буду ждать выброс.. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Давно хочу спросить у модмейкеров: вот никак в толк до сих пор не возьму -- кому в голову пришла такая "счастливая" идея как потеря главным героем оружия? То ли от страха -- перед собаками, то ли из рук выбивают.. Но кто служил, тот знает, что удобнее всего, когда калаш висит на ремне (на плече) -- так удобней и перестрелку вести, и перемещаться быстро, и другое оружие при случае выхватить ( пистолет), и другой предмет взять ( бинокль, рацию), или перезарядиться.. А в остальном -- отличный Мод: и графикой, и звуковым наполнением, и остальными фичами -- Солянка преобразилась в еще более лучшую сторону! Спасибо! "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) Очень приятно удивлен, что при максимальных настройках можно спокойно разгуливать и на Болотах и в Забытом Лесу, чего невозможно было сделать в чистой Солянке -- постоянно вылетало, пока не снижал видимость практически до нуля.. Вопросы: 1) купил у Акима снайперку а она, собака, не стреляет; 2) Трансмутатор работает с пятого на десятое, проще арты варить по старинке.. 3) убойность у Гаусс-ружья не сильно ли снижена? Толку теперь от него, что от старого калаша -- с третьего-четвертого раза удается завалить военного в бронике, например. И, напротив, с первого выстрела с СВУ. Зачем тогда такая берданка нужна, да еще и относительно тяжелая ? 4) эффект дыхания экзы просто утомил -- а в настройках нет возможности выключить это сипение ( ) , пришлось лезть в файлы.. А в целом Мод -- просто замечательный, даже частенько забываю, что играю, в принципе то -- в Солянку! 1) Внимательно читаем ридми установки НС. 2) Я если честно до сих вообще не знаю как он работает 3) Надо посмотреть... 4) Так в ФАКе есть пункт как выключить звук дыхания... Что там думать-то... Изменено 6 Мая 2011 пользователем Shadows "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 6 Мая 2011 Еще вопрос: есть броник Скат-15, и все причиндалы к нему, Суслов рассказывает майсы, что типа Темный куб матанули из нычки около вышки с вагоном. Пошел туда, но крутого сталкера не нашел. Вообще никого не нашел. И Суслов больше ни гу-гу.. Как быть? "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Shadows, кстати о болтах.В книгах к болтам привязывали яркую ленту,чтобы легче было найти.Болтов наверняка лишь горстка и надо экономить.Вот бы это реализовать.Я сам никогда не прибывал работать с моделями и анимацией.И так как болты в 1.3.4 будут расходуемые,фишка с лентой,ИМХО,будет очень в тему. Ну или другого цвета сделать болты -- красного, например, это же попроще будет, чем ленточку "привязывать", лишнюю нагрузку на движок создавать... Хорошая идея с ограничением кол-ва болтов, а то ГГ аки ходячая фабрика, штампующая болты. И еще -- вопрос: в каком файле можно исправить вываливание оружия из рук ГГ? А то все пекутся о реализме, а получается, что ГГ полный идиот: не может себе верёвку, что ли, присобачить на автомат, ежели оружие даже у военных(!!!) без ремня? Понятно, первый раз увидел всевдособаку и обделался от страха, уронив оружие, но потом то можно же какой нить шкимарь найти, привязать к берданке да на шею её, берданку, повесить, чтобы в следующий раз не быть таким растяпой.. Изменено 7 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) Да дурость полная с этим выбиванием оружия ( автомата)! Я понимаю там -- ножик могут выбить, бинокль, пистолет ( хотя его можно тоже прикрутить ремешком к кобуре), но автомат -- это нонсенс! Еще раз повторюсь: кто служил, тот понимает, что автомат без ремня -- лишняя обуза, ибо только его и надо будет держать в руках, потому как засунуть его в вещмешок -- курам на смех, а вытаскивать\засовывать -- сто раз застрелят. Марш-бросок с автоматом в руках -- пицот-тыща метров и не более, дальше сдохнешь. Во время бега руки должны быть свободными. Т.е. калаш НА РЕМНЕ за спиной -- и легко достается оттудова. Просто выбешивает постоянное теряние автомата главным героем: навороченный экзой, крутыми берданками и т.п., а оружие теряет, словно лох какой -- может тогда уж опцию какую отдельную сделать для любителей такой хардкорной ерунды? Повторюсь с вопросом: в каком файле надо ковырятся, чтобы сие недоразумение выключить? bobo44 Ну ежели болт окрасить в кислотный цвет, то его легко можно будет заметить, потому как в ТЧ природа окрашена в живописные цвета, и кислотный цвет будет сразу заметен ( выделяться). Изменено 7 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 7 Мая 2011 saruman_ten, Убирание? А чем тогда гасить мерзких тварей? Понятно, ежели тебя ударило пси-полем -- зашатался, проблевался, но даже когда троится в глазах, можно все таки завалить монстриллу: главное держать её ( мразь) в поле видимости и рассеянным огнем пытаться пристрелить. Но когда автомат выпадает из рук ты должен нагнуться, чтобы подобрать его, и в это время ты ни хрена уже не видишь, кроме землицы\травы перед носом -- ты уже еще более отличная мишень для супостата. Поэтому то и называю эту фичу -- выпадение из рук автомата -- ерундой. Абсолютно нелогичная фича даже в таком алогичном месте, как Зона отчуждения. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) F.O.B.O Спасибо за подсказку! Кузьмич Ох как понимаю -- сутки без Игры.. Сам часто бываю в разъездах и когда нет лаптопа под рукой -- прям ломку какую то ощущаю без прогулки по ЗО.. А почему, иногда, когда заходишь в богадельню к Сахарову, тот молчит, словно рыба об лёд, и помогает лишь только перезагрузка? Еще мысль посетила: что если при убийстве ГГ, из его вещмешка стала бы исчезать какая то доля вещей ( рандомно), типа тот, кто завалил ГГ поживился его барахлишком? Это придаст еще более остроты и осторожности игроку: ведь не хочется же расставаться с добром, нажитым непосильным трудом? Конечно, можно перезагрузиться до смерти ГГ, но так "долго" ждать эти загрузки игры. Так это и так есть в чистой соли Убейтесь около НПС и не нажимайте "пробел" - он пойдет вас шмонать. Еще должно прийти сообщение "Несанкционированный сброс балласта." ЗЫ. Это сообщение я в 1.3.4 убрал, т.к. оно ни о чем. И еще: при перестрелках, неписи не всегда выключают фонарики, и становятся довольно легкой мишенью. Можно сделать так, чтобы неписи после первого же выстрела в их сторону гасили свои фонари? А тут и упыри сразу же подтянутся... В опциях игры, уберите галку "Свет фонариков НПС". Изменено 8 Мая 2011 пользователем Shadows "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Vidal'go Ну почему сразу и не могу справится? Справляюсь, просто не понимаю логики, как можно выронить оружие, даже и не при атаке псевдогадины, а лишь увидев слепую собачину на расстоянии 20-25 метров, и оружие уже выпадает из рук. Причем ГГ в прокачанной экзе, с соответствующими артами на поясе, а происходит вот такая хрень. Да еще и оружие (пистолет) приходит частенько в полную негодность -- этого вообще понять не могу. Причем здесь пси-атака и металл ствола то? Что с металлом можно сделать на ментальном (пси) уровне? Saruman_ten А моего Йорика НИ РАЗУ ни в одном моде не шманали, вот почему и предложил. з.ы. Вру, шманали -- Гавр, и, кстати, исчез апгрейдор для Скат-15, исчезновение которого я заметил чуть позже.. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Vidal'go Ну с контрой у меня разговор короткий: пуля в череп из снайперки. А псевдо-псы -- терминаторы, к тому же: в упор из подствольника, и даже не ойкает, зато ГГ ствол теряет. Даже с химерами интереснее справляться, нежели с этими хрипящими псевдо-тварями. Одного только не могу понять: как автомат наперевес может слететь с человека? Я понимаю, ежели вот так держать автомат, то с ним все что угодно может случится, даже потеряццо: ]></span> Но ежели так, то никакая сабака не заставит его, автомат, улетучиццо: "] Пардон за то, что парю всем мозг с этой хренью -- наболело.. з.ы. У меня Холодов тоже вышел из за стойки и обратно не возвращается. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) F.O.B.O Абакан или Вал. Если успеваю до потери оружия. Но часто бывает так, что собака с расстояния метров 35-ти бьет, и автомат тю-тю, пока его подбираешь -- она(они) уже кушают ГГ. Возможно я не такой шустрый -- что ж, не всем же быть чемпионами.. з.ы. Причем даже со снайперки (СВД, СВУ) хорошенько прицелившись ей в черепушку -- ноль её эмоций, начинает туда-сюда бегать, хотя отчетливо видишь через прицел, что попал. Бронебойным. Изменено 8 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какой файл ковырять, чтобы уменьшить свет фонарика? Поставил себе, при установке, галоген, но он через чур как то ярко светит, засвечивая светлые поверхности. Вот скрин, где днем уже не видно угла стенки, а ночью вообще -- белым-бело бывает, ослепляет даже: ]></span> "] з.ы. Гамаю на максимальных настройках.. Изменено 9 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Мая 2011 dragunof, Базовый английский есть, но не технический. Какая строчка отвечает за силу (power?) освещения (power light's)? Range (диапазон)? [spoiler=" <noindex>]>http://piccy.info/view3/1478061/56f79f4fe0...f3a4cfbd32d039/] "] "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Shadows, Т.е. можно будет спросить у сталкеров, как обстановка скажем -- на Кордоне ( есть ли враги, монстры и т.д.), сам находясь в Темной долине, например, и они, сталкеры, могут ответить? Типа: " Да, есть бандосы на АТП, или вояки под мостом.." ? Про наличие артов они естественно не будут говорить, иначе нахрена они вообще тогда в ЗО? А у радио регулируемая громкость? Пока нельзя... Ведь там мы сделали не искусственный интеллект. Заранее занесены слова на которые могут ответить НПС. Слов хоть и много, но всё равно все не запишешь... Но много чего можно еще сделать. Планируется вызов помощи и т.п. По радио - нет. А вообще можно ли менять громкость в сталкере? В МР-3 плеере тоже есть "Громкость", только я не заметил различий после настройки. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Shadows "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 10 Мая 2011 hypercatt, Дешифратор ПДА сталкеров? Он снимает деньгу с жмуров, которых обыскиваешь на предмет хабара.. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) В "Разговорах о модах" Kamikazze внятно объяснил по поводу некоторых тормозов, например в Баре, а именно -- из за подгрузки разговоров. Воронин, как к нему не подойдешь, заводит одну и ту же песню про "Долг" и все такое. На Арм.Складах на базе Свободы постоянно вопрошают: " -- Подходи, пообщаемся!" Это тоже наверное подгружает движок? И вот еще, такие вот "артефакты" частенько встречаю: ]></span> "] Это из за чего? Черный Доктор Не знаю, у меня нормально открывается.. А так: http://piccy.info/view3/1493510/212a9928de...48fe84347b8b7f/ ? Изменено 12 Мая 2011 пользователем Кащей Смертный "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кащей Смертный 1 Опубликовано 13 Мая 2011 Vidal'go Вероятно ты еще в начале игры? Как только пройдешься пару-тройку раз по Дикой территории глушители 9х39 будешь снимать с жмуров ( наймитоff) в предостаточном количестве. "Зри в корень!" К.Прутков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение