gruber 2 481 Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) <infoportion_fail>esc_stalker_fanat_umer</infoportion_fail>условие провала задания,не является обязательным,почистить таски от этих строчек,дело получаса,так же как и логику от инфо на смерть НПС,пробема может возникнуть если диалоги на сид завязаны как то ,оживленный НПС-дублер ведь не может быть с тем же сидом(просто по ожибке делал два одинаковых ИД игра вылетала) А касательно смерти квестовых НПС,была идея может пригодится.Квестовые диалоги выдавать не конкретному НПС а дефолтному из гулагов(идея не новая,это реализовано в ЧН)появляется дополнительный гемор,что нужно еще найти этого НПС(к примеру наводка -кто то на базе свободы,а ты уже всех опрашиваешь,ищещ нужного),но ведь и здавать квест можно так же случайному НПС,к примеру с одним из НПС появляется диалог типа Меч.-вот досада я тото делал старался ,а тут такой облом.НПС-погибший был моим другом,я в курсе его дел ,держи обещаное и не поминай плохим словом друга Кстати тот же Волк удаляется на Кордоне и спавнится на складах и диалоги остаются,оживление ведь по этому принципу сделано,так что должны диалоги после него остатся Изменено 21 Марта 2010 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Какой захват имеется ввиду-возможность нпс юзать ГГ есть изначально(выглядит это так ГГ теряет управление и если находится на расстоянии диалога,диалог появляется сам),но если это делается,через схему логики и если нпс после разговора не переходит в другую схему ,то управление уже не возвращается(только убить процесс чтобы выйти).Хотя это же скриптовое и наверное правится в секции use=elsef хорошо делать секцию огграбления,один нпс держит гг без движения,второй подходит к нему открывается диалог Изменено 25 Ноября 2010 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Многие игры используют статистику смертей ГГ,для выдачи достижений.повышения-понижения ранга А на ранг можно многое завязать-к примеру в кондишн на появление диалога или срабатывания скрипта на появление левел-чейнжера ,поставить проверку на ранг(ну мол новичкам в центре зоны делать нечего)-ну это к вопросу играбельности Изменено 29 Ноября 2010 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 2 Января 2012 Dennis_Chikin, Конечно не стол заказов,но было бы неплохо из meet_scripts убрать вообще понятие visibiliti(извините если ошибся -английский знаю плохо) оставить только usabilti ,тупящие ,недающие прохода неписи просто достают иногда,я уменьшил время ожидания ответа в 10 раз и то играть намного комфортней стало,Ну или оставался бы визибл параметр,но реакция на него была бы не остановка,а допустим просто фраза приветствия(в реальной жизни мы же не останавливаемся перед каждым встречным) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 19 Сентября 2013 Эффект пси-поля контролера, будет присутствовать во всех сейвах на данной локации, после смерти ГГ и последующем воскрешении сейв-лоадом, но исчезает при выходе-заходе в игру. Я не програмист , но помоему звук где то кешируется и в сейвы на самом деле ничего не пишется лишнего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение