Cule_R_uliT 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Здравствуйте, появилась проблема с Солянкой, связанная с последним тестовым апдейтом. С начала НИ нареканий не было, только "красные" комментарии в консоли по практически каждому действию (открывание рюкзака, смерть НПС, и т.п.). Недавно вновь начал играть в сталкера, прошел до Дикой Территории, и тут начались проблемы. Во-первых, во время спасения Круглова не заспаунилась первая группа наемников (т.е. там, где он должен был остановиться в первый раз он стопорится, произносит подряд фразы "они нас убьют" и "идем скорее", и идет далее). Во-вторых, спасенный Круглов не появился на Янтаре. Заместо него там сидит Семенов, но имеет абсолютно(!) идентичные Круглову фразы (вплоть до того, что благодарит за спасение на ДТ, и говорит зайти к Сахарову за наградой) И третий, и самый главный глюк - Семенов стопорится при квесте "сделать замеры" на выходе из бункера (с внутренней стороны), блокируя тем самым дверь (внешняя "закрыта"). При сейв-лоаде с места не двигается, ни на дымовые гранаты, ни на выбросы не реагирует. P.S. пишу сюда из-за того, что ничего не нашел по конкретному случаю, и не хочу, чтоб кто-нибудь ещё с ним столкнулся, т.к. вполне возможно, что эта ошибка может проскользнуть в "не тестовый" патч. P.S.S. вот ссылка на сейв до и после зависа: Сэйвы.zip Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Cule_R_uliT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 12 Февраля 2013 Тут возникла довольно необычная проблема. Она связана с тест-апдейтом: После его установки и начала НИ (после того старого "затыка с Круглым", о котором я уже писал) перестали спауниться некоторые ключевые персонажи (а именно те, которые должны спауниться при взятии квеста - Шустрый, пленный ЧН-овец на Болотах). С чем именно связана проблема - непонятно. У меня только 2 версии - баг в тест-апдейте (но тогда он бы вылез у нескольких человек), или баг в моей версии ТЧ. (сам склоняюсь ко второму варианту, но надо хоть как-то удостовериться, т.к. интернет "не резиновый") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cule_R_uliT 1 Опубликовано 9 Августа 2013 3. из наемника на НЗ - после головы Сидоровича (точный момент не помню). Если мне память не изменяет, там мы наёмником становимся 2 раза, оба раза - после диалога с кем-то (вот с кем - не помню), и сейв-лоадинг после этого диалога сильно портит ситуацию (ибо группировка "слетает"), и как следствие - невозможность пройти задание (ибо Химера становится врагом). Насчет первого к нему захода - точно сказать не могу, но насчет второго - уверен на 100%, что происходит именно так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение