Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

Решил всё изменением размера в самом SDK.

Но теперь такая проблема,у локации острые углы,хотя модиффикатор месмусш стоит.

97601b56dd7et.jpg

 

Есть ли решение?Или может зависит от того,что на драфте скомпилированна?

 

P.SюКак вам новый худ?

Изменено пользователем Rolan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,вот такой лог сейчас словил при компилировании спавна

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CLevelGraph::vertex_position
[error]File          : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
[error]Line          : 99
[error]Description   : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CLevelGraph::vertex
[error]File          : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
[error]Line          : 34
[error]Description   : valid_vertex_id(vertex_id)


stack trace:

stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe

[error][    1400]    : Недопустимый дескриптор окна.


stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe
stack trace:

001B:00462449 xrAI.exe

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : ..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 119
[error]Description   : 0==counter


stack trace:

 

 

Что делать?Или что исправлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, да SDK 0.6 , до этого делал уже локаци в нём.Сам даж не знаю что это(

 

Добавлено через 24 мин.:

Expression    : fatal error
Function      : CBuild::PreOptimize
File          : .\xrPreOptimize.cpp
Line          : 137
Description   : <no expression>
Arguments     : * FATAL: 8 invalid faces. Compilation aborted

Вот и инвалид фейсы меня настигли....В FAQ маленько другое описано.А есть ли на этот SDK компиляторы что инвалид фейсы пропускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, ТАк я там только пару аномалий расставил.Ну ладно,я всё равно ту локу удалил и переделал,вылет с инвалидами остался на повестке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Тут такое вышло,на SDK 0.6 при добавлении объектов вылазиет это

d3a95c93a073t.jpg

 

Что это?И как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет у меня виртуальных дисков, ни от SDK , ни от эмулев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

на локу добавлял.Даже и не знаю что делать,надоедает он .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно придумаю что-нить.Кстати,как небо сделать?А то его вообще нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я и про Л Е говорю,просто этот серый фон достал.На счёт игры знаю что будет не первый раз локи делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, у меня нету.ВОт что и пишу,там пусто вот скрин

e131798f7d86t.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------

Тут ещё одна проблема нарисовалась:

При добавлении спавн объекта такой лог

Can't create entity:  physic_object

Изменено пользователем Rolan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolmogor, Печально. А на счёт

Can't create entity:  physic_object

 

Ничего нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia,

Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia

http://depositfiles.com/files/9np17w25y

 

А это на SDK 0.4? Или так же н 0.5 ? Мне просто в лом переносить локации из gg , да и к томуже если гейм граф с нуля он на ~30 метров меньше весит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-всё получилось,он ругался я так понял на визуал Лесника.ТОчно на него,я помнб тут вроде говорили мол он не рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!Подскажите плиз что делать,при спавне чего-либо с визуалом из ЗП ловлю такой лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp

[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp

[error]Line : 379

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1:1'

 

 

stack trace:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дновский чувак, Старнно,а раньше всё вроде робило

 

Добавлено через 2 мин.:

Там знаешь,при спавне любого предмета,который имеет визуал из ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ плизз очень нужно,при попытке добавить любой объект в SDK 0.4 с визуалом из ЗП происодит такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 379
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1:1'


stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sovok85, да я всё,разобрался,походу SDK 0.4 модели из ЗП не тянет(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...