Rolan 22 Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Решил всё изменением размера в самом SDK. Но теперь такая проблема,у локации острые углы,хотя модиффикатор месмусш стоит. Есть ли решение?Или может зависит от того,что на драфте скомпилированна? P.SюКак вам новый худ? Изменено 30 Октября 2010 пользователем Rolan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Октября 2010 Народ,вот такой лог сейчас словил при компилировании спавна FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::vertex_position [error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h [error]Line : 99 [error]Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::vertex [error]File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h [error]Line : 34 [error]Description : valid_vertex_id(vertex_id) stack trace: stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe [error][ 1400] : Недопустимый дескриптор окна. stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe stack trace: 001B:00462449 xrAI.exe FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : ..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 119 [error]Description : 0==counter stack trace: Что делать?Или что исправлять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Октября 2010 nuklia, да SDK 0.6 , до этого делал уже локаци в нём.Сам даж не знаю что это( Добавлено через 24 мин.: Expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : .\xrPreOptimize.cpp Line : 137 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 8 invalid faces. Compilation aborted Вот и инвалид фейсы меня настигли....В FAQ маленько другое описано.А есть ли на этот SDK компиляторы что инвалид фейсы пропускают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Октября 2010 nuklia, ТАк я там только пару аномалий расставил.Ну ладно,я всё равно ту локу удалил и переделал,вылет с инвалидами остался на повестке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Всем привет! Тут такое вышло,на SDK 0.6 при добавлении объектов вылазиет это Что это?И как с этим бороться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Нет у меня виртуальных дисков, ни от SDK , ни от эмулев Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 на локу добавлял.Даже и не знаю что делать,надоедает он . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Ладно придумаю что-нить.Кстати,как небо сделать?А то его вообще нигде нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Странно ,а у меня только серая шняга Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Ну так я и про Л Е говорю,просто этот серый фон достал.На счёт игры знаю что будет не первый раз локи делаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Scarabay, у меня нету.ВОт что и пишу,там пусто вот скрин --------------------------------------------------------------------------------------- Тут ещё одна проблема нарисовалась: При добавлении спавн объекта такой лог Can't create entity: physic_object Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Rolan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 У меня и так всё распакованная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Kolmogor, Печально. А на счёт Can't create entity: physic_object Ничего нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 nuklia, Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia http://depositfiles.com/files/9np17w25y А это на SDK 0.4? Или так же н 0.5 ? Мне просто в лом переносить локации из gg , да и к томуже если гейм граф с нуля он на ~30 метров меньше весит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 6 Ноября 2010 Всё-всё получилось,он ругался я так понял на визуал Лесника.ТОчно на него,я помнб тут вроде говорили мол он не рабочий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 26 Декабря 2010 Всем привет!Подскажите плиз что делать,при спавне чего-либо с визуалом из ЗП ловлю такой лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 379 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1:1' stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 26 Декабря 2010 Дновский чувак, Старнно,а раньше всё вроде робило Добавлено через 2 мин.: Там знаешь,при спавне любого предмета,который имеет визуал из ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Декабря 2010 Народ плизз очень нужно,при попытке добавить любой объект в SDK 0.4 с визуалом из ЗП происодит такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 379 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1:1' stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 27 Декабря 2010 sovok85, да я всё,разобрался,походу SDK 0.4 модели из ЗП не тянет( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение