Перейти к контенту

[CoP] Перенос и создание карт


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Нужна помощь. Попробовал перенести Кордон из ТЧ, и словил такой вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 486

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Видел, что у кого-то в этой теме это тоже было. Как исправить? Я так понял, это из-за отсутствия текстуры карты, которая указана в level.ltx?

Или лучше взять локу из ЧН?

Изменено пользователем ancer95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Phantom1305, ты прав, да. Я так уже сделал, но... Карта в КПК появилась, но локации нет, ГГ спавнится на Затоне, как в оригинале. Разобрал all.spawn, а там - все стандартное! Все от моего Кордона странным образом исчезло :huh::mellow: . Так что лучше вытащу из ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дописал везде, где надо. И как бы я сделал переход, если ГГ не спавнится на локации?

Ну да ладно, попробую по новой.

Изменено пользователем ancer95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, подключил Кордон (взял-таки из ЧН). Видимо, до этого я где-то накосячил...

Вопрос - возможно как-нибудь убрать надписи на текстурах всяких бочек и т.д. ?

По поводу Сидоровича - раз его самого нельзя добавить, ведь можно вместо него обычного сталкера посадить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил добавить новых НПС как писал товарищ nuklia. Заканчиваю с all.spawn, собираю его, а мне выдает:

unknown section '' at acdc.pl line 2837, <GEN2> line 143.

Из-за чего это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Phantom1305, причем тут шейдеры, я же НПС добавляю? Если же они нужны, то может их из ЧН взять можно? Просто с моим интернетом скачать СДК нереально :(

***

SDR-team, а с другими локами все нормально?

Изменено пользователем ancer95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите пожалуйста, как мне секцию смарт_террейна-то правильно обозвать? Проблему писал не предыдущих страницах. Глядел в асдс - нашел строку smart_terrain => 'se_smart_terrain', , пробовал так секцию назвать, но не помогло. Вот на всякий случай секция смарт террейна:

[1867] 
; cse_abstract properties
section_name = se_smart_terrain
name = esc_sim_1 
position = -198.99188232422,-20.251777648926,-147.14056396484
direction = 0,0,0
version = 0x7c
script_version = 8

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1031
distance = 0
level_vertex_id = 53150
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\escape\smart\esc_sim_1.ltx 
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

 

А вот что асдс выдает: unknown section 'se_smart_terrain' at acdccop.pl line 2837, <GEN2> line 103.

Изменено пользователем ancer95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Спасибо, сделал наконец-то. Но появилась еще одна проблема - АСДС без предупреждения убил мой way_escape (после декомпиляции алл.спавна его не обнаружил). Почему? В all.ltx его прописал.

-----

Все понял - АСДС все, что было в way_escape, переложил в way_zaton.

-----

Ура! Смог заспавнить уникального непися!

nuklia, ты кажется писал, что непись спавнится где попало, если у него одинаковая стартовая позиция и таргет смарт. Так вот, кажется, проблема не в этом - у моего НПС и то и то - esc_sim_1, и он сразу там спавнится.

Изменено пользователем ancer95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я своему пока логику не ставил, но все нормально, стоит где надо...

Покажи секции связанные с твоим неписем из way-файла. Может там что не так. И да, попробуй спавнить в другом месте. У меня сталкер сначала стоял возле дома. Я его решил в подвал перенести, но он почему-то стал сидеть в стороне, поэтому пришлось оставить предыдущие координаты. Может, в таких местах АИ сетки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос: мой уникальный непись спавнится в начале игры и все время стоит там, где надо. А вот другие, простые неписи, спавнятся там только тогда, когда я ухожу подальше. Можно ли сделать, чтоб они были там сразу? И чтоб они постоянно не возрождались: я перестрелял одних, ушел, а когда возвращаюсь – в лагере уже новые.

И еще – как сделать, чтобы в смарт террейне все НПС были бессмертными и не «краснели», если по ним стрелять? Как на Скадовске, к примеру, там даже с отключенным убиранием оружия никого не убить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Gektor, nuklia написал:

да и коморку Сидорыча

лучше в покое оставить - там нет Аи-сетки - если кого и заспавнишь, то

будет лезть на стол и пытаться оттуда свалить.

Так что придется без него.

Изменено пользователем ancer95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

tankist, может запятую забыл поставить после alife_jupiter_undeground.ltx.

вот в ваших правках нашлось то что отключает забор: Удаление забора из колючей проволоки "Проход свободен"

Это ж для ЧН. На ЗП может и не пойдет.

Изменено пользователем ancer95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Darien, чтоб желтых надписей не было на текстурах, придется скопировать эти же текстуры из ТЧ. Я себе попросту все текстуры скопировал.

Но в логе нет ничего такого в духе "Can't find texture".

Так текстура то есть, просто в ЗП на ней написали "Будет удалено".

Точнее, по-моему это даже не текстуры, а какая-то каша.

Тебе надо скопировать текстуры из папки terrain.

Изменено пользователем ancer95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, level.ai10 появляется только при переносе локаций из ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...