Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение Народной солянки


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
MAV, не забудь в гиде в прохождении генераторов указать где вертолет который надо сбить

А ты пост в ГИДЕ внимательно читал? Он начинается с фразы "внимательно читайте диалоги". В первом же диалоге с Призраком на Генераторах говорится - "мы пойдем мимо бетонки". Поэтому когда Старик сказал, что вертолет будет возле бетонки - я точно знал куда нужно бежать. У меня не было никаких проблем с ее поиском. Зачем ты ее искал за пределами локи - мне тяжело сказать. :ny_thumbsup:

 

Там кстати косяк с диалогом -предлагают или заплатить или выполнить задание,на самом деле никакого выбора нет.

Еще доктор просит подойти к Фрицу чтобы он вышел .а сам если не подходить толкает его до самого вертолета

Это к Архаре - я там никаким боком :ny_biggrin:

 

Добавлено

Так и про то, что вертолет высоко летает и в его сторону нужно пострелять - тоже Старик в диалоге говорит. ;) И почитай сам внимательно свой пост - там как раз написано про то, что бетонка в основном находится за пределами локи и про то, что из диалогов трудно что-то понять, а не про то, что вертолет высоко. Мне в диалогах было все понятно и проблем никаих с вертолетом не было.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как вернуться? Выброс какой то бесконечный.

Во время начала выброса мы с Меченым нырнули к монолиту (на таймере было 00-00)

Вот ошибка как раз в том, что таймер был доведен до нулевого состояния. Этого делать нельзя.

Если бы таймер остался хотя бы на 01 секунде - ПДА Стрелка спас бы твоего Меченого и отключил таймер.

 

Теперь только переиграть с того момента, когда таймер был еще не нулевым. Или править ручками. Как - не помню, скажу сразу (у меня никогда не доводилось до такого) - поиск в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Зайдя по делам на Агропром увидел пробегающего мимо, на место своей новой базы мэтра, а за ним неслась толпа его головорезов, которые мимоходом пристрелили Шерстюка

В оффлайне они обычно мирно расходятся. Я в этот раз "свел" вместе Архару и наемников с Чуком и Геком. Первый раз у меня тоже метр "косил" всех подряд, включая Шерстюка. Потом переиграл - пришел ночью (Шерстюк на базе), мэтр с командой завалили наемников, фактически освободив Чука с Геком. И спокойно ушли себе, заодно зачистив кабанов и кровосова возле лэп. Я Чука с Геком следом за ними очень хорошо вывел ;)

Думаю, что если подойти к месту обитания Архары и потом убежать подальше, то они и так с Шерстюком разойдутся тихо.

 

 

ALL заметил на сегодняшнем патче, что при загрузке Соли вместо "Клиент:Синхронизация" пишется теперь "Солянка:Синхронизация". Это дизайнерская пасхалка такая? :russian_ru:

 

Shadowman дегустация или нет - я не в курсе. Чо увидел - то и написал... :P

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
У кого нибудь была ситуация, что после посещения секретной пещеры на НЗ и фразы Призрака о прилете вертолета, тот не прилетал? Соответственно Пантера не приходит. Переигрывал несколько раз, с заходом с предыдущей локации.

Когда идешь с Клыком (а не Призраком) к пещере, не иди мимо зимовья и по краю локации (верхушке оврага). Там срабатывают рестрикторы как будто вы с Клыком уже идете обратно.

Веди его по тропинке мимо болота где ящик с оружием подбираешь - тогда все будет ОК.

 

Белый КЛЫК, может быть ты сам пробежался там (по краю локи, как с Клыком надо идти потом) раньше времени и рестрикторы сработали? Характерный признак - приходят красные СМС от Пантеры совершенно "ни к селу, ни к городу" по сюжету.

Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
prived, Сивый появится только после того, как выполнишь задание Лукаша на Павлика и обыщешь трупы наемников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
SHAH, я всегда варил Камень удачи так - заходишь в комнатушку где круг и аномалия, идешь к дальней от входа стенке, разворачиваешься лицом к двери и идешь неазад к кругу, немного заходишь на круг (не доходя до его середины), выкидываешь Сердце Полтера № 2. Идет вспышка и начинается преобразование. Если не получилось - подбираю арт и пробую снова, но осечки бывают крайне редко. Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Arhara, а два Черномора, после того, как мы его раззомбируем, это нормально? :)

Это, естественно, не нормально, у меня такая же фигня. "Зомбированный" Черномор просто не удалился. Говорить можно с обоими. "Старый" остается стоять возле трубы, новый уходит вместе с ГГ воевать с зомби и потом к стоянке. По всей видимости - баг, который не приведет ни к каким критичным последствиям. Следующим патчиком наверняка Создатель поправит ;)

 

Архара, сейвы в личке до 1-го разговора с Черномором и после доведения 2-го Черномора до стоянки Сталков.

 

 

SergeT, сейчас первый Черномор НЕ зомби - он сразу одиночка. И после лечения стоит себе спокойно на месте.

 

 

Архара, я тоже поставил патч и играл с сейва когда только вошел в Варлаб, до разговора с Кленовым. Т.е. "ложного" срабатывания не должно было быть .

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Народ когда появится в пещере ПДА Стрелка?

Когда получишь задание от Доктора, потом найдешь записку Стрелка в Саркофаге. И не забудь поговорить с Шахтером (если не ошибаюсь - это тоже важно)

 

А на Затон есть переход? Просто посмотреть что и как...Мертвый город я прошел, может не вижу перехода. При каких условиях он появится?

Записку Искры для Парфюмера нашел? Иди по тем координатам и попадешь на Затон

Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mk-60, "живет" он возле трубы на большом здании. Но может вляпаться в аномалию или может поссориться с монстрами. Зовут этого зомби Черномор. Если нету, то переигрывай, желательно до похода в Х16 и фоткания мозга.

Можешь попробовать до разговора с Кленовым предварительно зачистить всех монстров на заводе - иногда помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NMD, новый бинокль можно купить у Сидора, если потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Викинг, ломти и доки надо было сдавать тому Призраку, который стоял на Радаре. На ЧАЭС - это уже другой Призрак, с другой логикой и другими квестами. Сейчас уже ничего не поделаешь. Нужный тебе Призрак уже уничтожен. Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

selyasav, Лентяй мрет почти у всех. Он не нужен после 1-го разговора с ним.

 

AlekseyHom, конечно можно - качаешь шпаргалку у n6260 в профиле и ищешь как править конфиги оружия. потом правишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
palpetrovich, или мало колб принес (надо не менее 3) или не взял карту на полу, когда Гинеколог говорол про нее. Внимательно нужно читать диалоги. Если карта лежит - подбери и подходи снова. А если нет - торгуйся со всеми кто вокруг или переигрывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ahat Знакомить их точно не стоит.Дурдом получится :ny_biggrinsanta:

Неверное мнение. очень даже стОит. Я в прохождении допы от 14.08 познакомил эти 2 компании. Так когда Халява заорал, охотники во главе с Сепатором спкойненько вынесли всех вражин, вооружильсь пулеметами. Потом был разговор с Сепатором и охотники с пулеметами очень даже достойно помогли ГГ отразить новых вражин. Халява с корешем помогали им. ГГ можно было стоять в сторонке и курить бамбук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MegaBeaver, в ГИДе хорошо написано насчет Химеры.

 

Ahat, поиск по слову заводит* или заводится в темах солянки даст исчерпывающий ответ насчет машины. Уже дважды по 500 раз написано.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kowik3, что значит "ничего"? Не появляется телепорт на цистерне? Может у тебя тривиальный завис биндера? Записку у 2-го вертолета нашел? Нычку на цистерне проверил? Опиши подробно что сделал и что не получается. Ну и весию Солянки не забудь указать, есть ли аддоны/правки? А еще лучше - с сейвом в тему техпроблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ночью с помощью камрада Shadowman (за что ему огромнейшее спасибо) была вычислена и поборена (в конкретном прохождении) одна из наиважнейших причин "покраснения" Свободы после Варлаба. Оказывается причина в монстрах, которые атакуют барьер. Это отголоски автоматического квеста ПЫСов "Защитить барьер". Если есть монстры возле барьера, они атакуют свободовцев пока ГГ находится на АС (монстры все время в онлайне на локации, в которой находится ГГ) и этот процесс непрерывно понижает ему репутацию у свободы.

Рекомендация простая - каждый раз когда заходите на АС, первым делом сбегайте и зачистите всех монстров вокруг Барьера.

 

Ну и, естественно, идти в Варлаб не выполнив максимальное число квестов Лукаша и Скряги не стОит - это давно известно.

 

Модераторы - если решение уже раньше озвучивалось - пост сносите. Я поиском не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sergus13, пробуй переигрывать от выхода из Госпиталя и заново смотри шоу про сходку. Эта скриптовая сцена нередко в разных вариантах глючила у геймеров. Только разные невразумительные танцы с бубнами могут помочь. Логически выверенного способа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
но о ходе работ можно же информировать?

Пишу с разрешения Архары.

"Давай проясню ситуацию..." (С) Сидор.

 

Ни для кого не секрет, что в Солянке используются наработки из очень многих модов.

В процессе работы над новой допой командой было выявлено очень много разных оплошностей и ошибок от разных авторов - от ПЫС (из оригинала ТЧ) до непосредственно разработчиков Солянки. Вместо разработки нового пришлось исправлять многие из этих ляпов, что заняло очень много времени и сил.

Некоторые ляпы до сих пор не устранены. Попытки устранения старых ляпов зачастую вызывают появление новых и т.д.

Поэтому назвать сколько еще времени уйдет на "доводку" старого крайне затруднительно. И планируемое новое тоже пока не готово.

Поэтому отнеситесь с пониманием и ждите - ничего иного предложить, увы, нельзя.

 

 

Закрепил в шапке темы, хотя ее все равно никто не читает :big_boss: Мерцающий

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
сэйв лоды грузил с начала локи , раз 5-7 наверное ,все равно нет смс. Может там хитрый скрипт и срабатывает он на определенных координатах? Куда идти то надо? На склады, на свалку или на ТД?

После того как привел Муху, она сядет у Костра, а Клык встанет рядом, делаешь сейв. Потом грузишь сейв. Уходить можно в любую сторону, но не дальше самой локи.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...