Arhara 32 Опубликовано 15 Декабря 2009 Neptun, Мне может кто-нибудь разъяснить, что за арты 1,2,3, степени с которыми в х18 нельзя, ну кроме абсолютов-с этими понятно. Один превратился в булыжник-я даже не понял какой. ["af_armor_1"] ["af_armor_2"] ["af_armor_3"] ["af_armor_4"] ["af_babka_1"] ["af_babka_2"] ["af_babka_3"] ["af_cry_1"] ["af_cry_2"] ["af_cry_3"] ["af_dik_1"] ["af_dik_2"] ["af_dik_3"] ["af_dik_4"] ["af_kol_1"] ["af_kol_2"] ["af_kol_3"] ["af_kol_4"] ["af_pudd_1"] ["af_pudd_2"] ["af_pudd_3"] ["af_pudd_4"] ["af_simbion"] ["af_spirit_1"] ["af_spirit_2"] ["af_spirit_3"] ["af_spirit_4"] ["af_caterpillar"] ["af_vyvert_green"] ["af_blood_green"] 3 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 27 Декабря 2009 По аномалиям: я их поурезал. Кроме того, каждый может открыть amk_anoms.script и подрегулировать радиус по желанию. У меня пока такой: local anoms_sections={ zharka_static = {"zharka_static",{shtype=1,v1={1,0,0},v2={0,5,0},v3={0,0,1},offset={0,0,0}}}, electra = {"witches_galantine",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, buzz = {"buzz",{shtype=0,radius=1.5,center={0,0,0}}}, sakbuzz = {"sakbuzz",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, monolith = {"monolith",{shtype=0,radius=5,center={0,0,0}}}, no_gravity = {"no_gravity",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, mincer = {"mincer",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, mosquito_bald = {"mosquito_bald",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, zavesa = {"zavesa",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}}, smallrain = {"smallrain",{shtype=0,radius=4,center={0,0,0}}}, zhar = {"zhar",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}}, fountain = {"fountain",{shtype=0,radius=2.5,center={0,0,0}}}, gravi = {"gravi_zone",{shtype=0,radius=3,center={0,0,0}}} Думаю, это оптимум. У светящегося облака радиус сократил в несколько раз, у лифта - тоже, у торнадо - тоже. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 29 Января 2010 (изменено) lsclon, Свалка, ТД, кордон, Агро - снова вырубится Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Valerius Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 7 Февраля 2010 buster, Не будьте как наши чиновники, будьте хорошим - и никто вас до трусов не оберёт. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Есть и ещё условие - нельзя сейвиться после диалога с Сахаром на прилёт верта и до отлёта Батя - ГГ ведь не меняет группировку. Есть 3 места в соли, где нельзя сейвиться - после разговора с Пилигримом, когда он отправляет к Химера в первый раз, после базара с Филином и до Химеры, и в эпизоде с Батей. При сейвах - статусы группировок восстанавливаются. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем Valerius Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Марта 2010 angor76, Бульдог уже давно не в ящике и просто так в подвале не появится. Соизвольте сначала пить с Поваром. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Awesome, Это какие такие невидимые аномалии??? Да не было в АМК таких. Убран кисель от Сяка. Типичный холодец без партиклей. Никаких фич из АМК не убрано, кроме одной - нет больше фриплея. Снайпер-аддон со скоростью полёта пули из любого ствола не более 450 м/с не соответствует реалиям. Видимость радиации? А разве её видно? Раскажите. как её видно и чем она пахнет. В глазах у вас будет рябить исправно от радиации. Вся соль. 1 часть http://narod.ru/disk/19901394000/%D1%81%D0...019.04.001.html 2 часть http://narod.ru/disk/19903921000/%D1%81%D0...019.04.002.html 3 часть http://narod.ru/disk/19906116000/%D1%81%D0...019.04.003.html 4 часть http://narod.ru/disk/19907011000/%D1%81%D0...019.04.004.html 5 часть http://narod.ru/disk/19907850000/%D1%81%D0...019.04.005.html 6 часть http://narod.ru/disk/19909327000/%D1%81%D0...019.04.006.html 7 часть http://narod.ru/disk/19941332000/%D1%81%D0...019.04.007.html 8 часть http://narod.ru/disk/19943146000/%D1%81%D0...019.04.008.html Изменено 20 Апреля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 7 Мая 2010 Kelliora, Изоморф такой - цветок в горшке... При его поднятии - все зомби - друзья. Вам же Клёнов этот цветок отдал - вернее сказал, где он - он у вас за спиной после разговора с ним. Если Черномор мёртв - можете далее не играть. Это единственный линейный квест и он смертен. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Вот лопасть, по которой надо идти Изменено 7 Июня 2010 пользователем Valerius Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) grekos, Кто сказал, что у него есть товарищи? Он одиночка-нейтрал. Искать надо плоть, которая сожрала вещи из его рюкзака. После - вытащить их у неё из брюха и вернуть владельцу. Пропуская подобные квесты - вы теряете инфопоршены. Потом начинаются непонятки, ненужные посты, читерство и прочее. Вас попросили найти письма. В чём проблема-то? зачем ломиться на Кордон? Добавлено через 5 мин.: Morgoth, Док никогда не был торговцем. Будет заложником - но торговцем - никогда. Изменено 4 Июня 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 23 Июля 2010 Leo1968, Я делал переход, используя редкие тайники... Он всё равно будет, тока может не сразу. Всё зависит от уровней репы тех, кого обыскивает ГГ. Также - от групппировки обыскиваемых. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Ридми к допе. Прошу без комментов. Выход - сегодня-завтра... Ридми Весь этот каламбур устанавливается на чистую версию соли от 19.04 10. Кто забыл - вот сцылки частями на эту версию: 1 часть http://narod.ru/disk/19901394000/%D1%81%D0...019.04.001.html 2 часть http://narod.ru/disk/19903921000/%D1%81%D0...019.04.002.html 3 часть http://narod.ru/disk/19906116000/%D1%81%D0...019.04.003.html 4 часть http://narod.ru/disk/19907011000/%D1%81%D0...019.04.004.html 5 часть http://narod.ru/disk/19907850000/%D1%81%D0...019.04.005.html 6 часть http://narod.ru/disk/19909327000/%D1%81%D0...019.04.006.html 7 часть http://narod.ru/disk/19941332000/%D1%81%D0...019.04.007.html 8 часть http://narod.ru/disk/19943146000/%D1%81%D0...019.04.008.html Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" : #include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml" Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю.... Сорри. Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал.... Квестов не так много... К сожалению - потребуется новая игра. Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте... Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.... Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства: ================================================================================ ==== Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо. ================================================================================ АМК - без комментов ================================================================================ ===== HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города ================================================================================ === KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что ================================================================================ == Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы. ================================================================================ ==================== lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды... ================================================================================ ================================ TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп ================================================================================ =========== Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов ;АКС-74 "кобра" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ================================================================================ ====== Гравипушка от Malandrinus, Kirag ============================================================================== Глобальная карта - Хабарыч ================================================================================ = Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn. ================================================================================ ==== Правка и доработка текстур - chorik ================================================================================ ===== V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано =================================================== Ребятам из тем по озвучке и наработкам ======================================================= Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям ======================================================= За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо. ======================================================================== proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог.... ======================================================================== Ray - взят средний вариант ребаланса артов ================================================================================ ========================= Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток ================================================================================ ========================= Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов. По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне. Просьба без особой необходимости не забивать личку - не успеваю читать, отвечать, удалять... Сцылки поправил Сила выброса Изменено 12 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Допа от 14.08.10 1 часть http://narod.ru/disk/23709751000/%D0%B4%D0....08.10.001.html 2 часть http://narod.ru/disk/23710157000/%D0%B4%D0....08.10.002.html 3 часть http://narod.ru/disk/23710359000/%D0%B4%D0....08.10.003.html Всё. Сорри за ошибки... Мог чего и упустить... Тестер из меня неособый. Да и скриптовая часть серьёзно изменилась... Микропатч по Ворону. Качать и ставить всем http://narod.ru/disk/23721374000/%D0%BC%D0...4.08.10.7z.html Изменено 14 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Теперь по делу. На счёт Ворона. Он спавнится, но из-за того, что я дал ему группировку стрейндрера(чтоб не лез под пули) и статус ветерана (не прописав в сматре, что ветераны могут лазить по свалке - у ПЫС - только до уровня регуляров) - от отправляется в свободное плавание по свалке. Это грозит ВСЕМ - сейвом ДО АГРОПРОМА. Сорри. Единственное, что не проверил. Проверил только визуал на работоспособность... Открываем gamedata\config\gameplay\character_desc_amk видим второго чела из двух присутствующих, сносим его профиль (прошу не забыть оставить в хвосте файла </xml>) и вставляем этот: <!----************************** Vitek Voron ********************************---> <specific_character id="amk_vitek_voron" team_default = "1"> <name>Витёк Ворон</name> <icon>ui_arhara_vitek_voron</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>gar_stalker_regular_bio</bio> <class>amk_vitek_voron</class> <!-- <community>stranger</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>--> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>423</rank> <reputation>1000</reputation> <money min="100000" max="200000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voicehuman_01stalker</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>newvitek_voron</visual> <supplies> [spawn] n ammo_9x18_fmj n wpn_mp5 n ammo_9x19_fmj n device_torch n </supplies> #include "gameplaycharacter_criticals_4.xml" <start_dialog>vitek_voron</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>yurik_pomer32_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>mosinka</actor_dialog> <actor_dialog>trade_dialog_voron</actor_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> Вот результат: Куратора - прошу в шапку, иначе вопросов будет туча.... Вот патчик в виде гамедаты: http://narod.ru/disk/23721374000/%D0%BC%D0...4.08.10.7z.html Сделано Привожу места укрытий от выбросов. Переделаны все старые (часть была нерабочими - достаточно вспомнить лагерь кидал в ТД). Добавлена масса новых, причем - неписи разведены по группировкам и не будут ломиться все в одно укрытие. Я сам делал укрытия и знаю, какой это труд. Но - потратив 40 минут только на то, чтобы перепечатать названия того, что сделала Пушистик, понял, что это за труд... Снимаю шляпу и приклоняю колено... кордон Переход на свалку Камаз перед переходом Гулаг Лиса Заброшенная ферма Камаз за электро-туннелем Вагон на разрушенном мосту Электротуннель Мельница Закуток Крысюка Старое АТП для бандюков Старое АТП для сталков Переход в темную долину Под автомостом Вагончик у Толика Бункер Сидора Командный пункт на блокпосту Казарма на блокпосту свалка Блок пост Долга Компресорная, возле развалин Тунель Ангар Вагон Туалет Камаз на свалке Камаз на переходе на Кордон Агропром Вагончик дезертира Туннель Камаз на дороге Вагон у вертолета Северный комплекс Вагон Центральное здание 3-й этаж Котельная Восточное крыло Камаз в комплексе Казарма Учебка Западное крыло Центра Восточное крыло Центра Тёмная Долина Заправка Вагончик перед базой бандитов Камаз Вагончик за фабрикой Рабочий вагончик Труба под дорогой на фабрику Надстройка на крыше Перед лестницей Перед спуском в лабу Подвал перед лабой Строение возле трубы Южное строение База сталкеров Кидалы Восточное здание Сарай База бандитов Закуток в недостроеных гаражах Вагончик Подвал на весовой Канализация Контейнер Северо-западное крыло Юго-западное крыло Долгострой: 3-й этаж 2-й этаж 1-й этаж Аппартаменты Борова Лестница и туалет Подвал Пленный долговец Бар Камаз у перехода на АС Бункер Воронина Закуток в вагончике возле Петренко Башня Недействующая арена Ангар на северном входе крытый ангар Офис Захара Арни Дом охотников Действующая арена Ангар на южном входе Домик Петренко Гараж Сам бар Долговязый Южный пост Камаз у перехода со свалки росток Контейнер у вертолета Переход со снайперами(верх) Камаз у снайперской вышки Переход со снайперами(север) Контейнер за переходом Ангар у радиоактивного дома Камаз на переходе с бара Переход со снайперами(юг) Гараж с жарками Вагон Радиоактивный дом Туннель с электрами Стройка Вагончик с Джеймсом Туннель с жарками Милитари Камаз у перехода на ДТ Хутор за деревней кровососов Барьер: вагончик контейнер кунг Вагончик у сталков Деревня кровососов: башня подвалы пара комнат с одним окном Домик Угрюмого Камаз Хутор на переходе с бара База Свободы: туннель вагон под мостом столовая барак у туннеля казарма камаз Штаб Свободы: северное крыло южное крыло Янтарь Бункер Сахарова Дренажная труба Автобус в ложбине Подземелье Заводской комплекс: недостроенный гараж сторожка подвал с переходом в Х-16 радар Кунг на переходе в ТД Переход в ТД Переход на Припять Кунг на развилке Переход в Варлаб У перехода в Варлаб Вагончик у снайпера Блокпост на переходе с АС Радиокомплекс: контейнер на северо-востоке отдельно-стоящий вагон кунг под ЛЭП вагон на входе в тунель вход в тунель туннель домик у юго-западного въезда кунг в лагере домик Сяка дом с пробитой крышей припять Все снайперские точки на крышах, балконах и в окнах Переход на ЧАЭС Восточный гастроном Дом культуры Канализация в центре Гостиница Западное здание на площади Западный гастроном Западный подземный переход Восточный подземный переход Милиция Помещение в сберкассе Подземная парковка Гараж в лагере Свободы Стадион: юго-восточное крыло юго-западное крыло Автовокзал: помещение у стоек коридор с лестницей Детский сад: под лестницей коридор в дальнем крыле Подъезды в многоэтажках АТП База бандитов: "дом Шустрого" "мельница Кордона" "казарма блокпоста" Сарай возле базы Сарай с диском Сарай недалеко от Калинина База Калинина Неразведанная земля Пещера Гинеколога Вагончик Химеры Пещера Клыка и Пилигрима Южные свободные снайперы Южный гулаг снайперов Камень на переходе на АС Северный гулаг снайперов Возле входа в пещеру Мухи Пещера Мухи Для Филина и Ко. Мёртвый город Домик сталков Здание КООПторга Северный домик у бандитов Южный домик у бандитов Северный домик у наёмников Южный домик у наёмников Домик Парфюмера Здание исполкома(база Последнего дня) Подъезды многоэтажек Южная деревня Умный Контрик Таракановка Генераторы База сталкеров Лагерь Одноногого Палатка Одноногого Переход в Госпиталь Тунель возле базы База Переход в Варлаб Госпиталь Первый отсек: подвал и лестница комната слева восточная лестница западная лестница помещение за решеткой Второй отсек: северо-восточная лестница северо-западная лестница юго-восточная лестница комната под дырой лестница с переходом на 3-уровень Третий отсек: переход с второго уровня пещера второй этаж - восточная сторона у Черного Доктора Третий этаж Юпитер Тунель на северо-западе Разрушенная деревня Военная база Контейнерная станция Тунель на юге Что-то на северо-востоке Туалет на полустанке Блок пост Вагончики у карьера Ж-д вокзал Вагончики у карьера Завод: Проходная вправо Проходная влево Здание за проходной Юго-восточное здание Цех-закрытый Камазом Цех-проезд закрытый Камазом Цех-южный вход Цех с вертолётом лиманск Первый уровень: подвал с ящиками комната над переходом в МГ подвал с переходом в МГ база свободы туннель Второй уровень: водосток дом с проходом на уровень гараж перед домом Третий уровень: гараж перед стройкой дом с проходом на уровень камаз подстанция перед домом Стройка: контейнер первый этаж База монолита лост вилладж Верхний хутор: подвал сарай штаб Колмогора дом за мостом Нижняя деревня: подвал пара домов Туннель Магазин Болота Вагон на переходе на Агропром Землянка Боцмана Лодочная станция на северо-западе Хутор Мстителей на северо-востоке Подвал на хуторе с водонапорной башней Мех. двор Плавучая база Вагончик возле вышки Домик Дьяка Церковь Хутор с телепортом на базу База: Дом Свиблова Укрытие Свиблова Подвал Укрытие для бармена Восточная Припять Прачечная Общаги с кафетерием: в кафетерии западное крыло восточное крыло отдельно-стоящая Канализация Магазин "Книги" Подвал Гастронома Гастроном Детский сад Сельхозпродукты Больница: восточное крыло западное крыло Дом Быта: шахта лифта южное крыло северное крыло Школа: северное крыло и переход южное крыло и подвал КБО: второй этаж первый этаж Кинотеатр "Прометей" Кафе "Припять" Лодочная станция Универмаг Подвал Универмага Красный лес небольшие пещеры шахта туннель охотников Домик Лесника Вагончик Бункер перед мостом За мостом: коллектор туннель бункер затон Лесопилка Погрузочная станция Заводик на востоке Деревня с эстрадой Заправка Тонель под дорогой Строение на юге Пещеры в проломах Баржи Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Valerius Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 15 Августа 2010 delgamer, Это не правилось. Ситуация такая - Сепатор жив - разговор, взятие содержимого мешка - захар - сдали Ситуация 2 - Сепатор жив - не говорили - взяли мкшок - захар (он отправит убедиться. жив ли Сепатор) Ситуация 3 - Сепатор мёртв, забрали мешок, захар - сдали. Если захар молчит - что-то не так, либо - не хватает что-то из мешка. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Патч от 20.08 Вес в 7 зип 40.8 метра. Правки по Ворону, чёрным лицам при дожде, Седому на АТП, гулагу бандосов на кордоне, аномалиям, пленному шахтёру в лабиринте, по укрытиям от выброса на АГРЕ. Поправлены баги в конфигах и скриптах. Добавлены 2 новые дин.аномалии и апгрейд aks74m от Рей. добавлены правленные и новые бампы по многим текстурам от Чорика. Добавлены текстурки шифера от Аргуса в адаптации Чорика. Ставится на чистую допу от 14.08 или на мой патч от 15.08. НИ не нужна. Занимаюсь gamemtl.xr. Вероятно, завтра выйдет новый вариант этого файла. Сцылка http://narod.ru/disk/23900157000/%D0%BF%D0...0.08.10.7z.html Изменено 19 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Morgoth, Попробуйте принудительно выйти из работающей игры на раб.стол Изменено 30 Августа 2010 пользователем Valerius Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) aaapchxiii, Индивидуальные глюки - это проблемы компов, систем, кривых рук и прочих, не относящиеся к косякам в файлах. Тем более - кто откуда только соль не скачивает, почитаешь - закачаешься.... Патч http://narod.ru/disk/24084662000/%D0%BD%D0...2025.08.7z.html Изменено 25 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 26 Августа 2010 zuav, Пьяному кепу надо последовательно отдать 2 пузыря. Внимательно читайте диалог - он сказал, хоть и пьяным языком, за каким деревом Добавлено через 1 мин.: Piper68, Он там со старта игры летает. Высоко. Добавлено через 3 мин.: Chimaera, Архара теперь базируется перед штурмом там, где пьяный кеп. Главное, чтобы не пересеклось - хотя дело не провальное - у Кузи - 7 вариантов сдачи квеста( я там малость подзагнул - на работе делать было нечего ) После штурма - остатки группы уйдут в туннель. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Патч.... Патч включает в себя патч от 23.08 и 25.08 и устанавливается на последние или на патч от 20.08. НИ не требует, но требует установки до захода в х16 по заданию Клёнова на фотку мозга. Правит отсутствие диалогов у Черномора -зомби. Добавлены новые анимки сталкерам. Сцылка http://narod.ru/disk/24296678000/%D0%BD%D0...2031.08.7z.html Скины Добавлено через 2 мин.: sarakuz, Это правится в конфиге кошки. Степс должны быть как в конфиге крыс - не смолл а медиум. Если не найдёшь - с работы вечером приду - посмотрю. По болотам - с глушителями у всех,наверно, траблы... Бывали вылеты при стрельбе из гранатомёта. Более - вылетов быть не должно.... тут уж больше что-то своё, железное.... Изменено 31 Августа 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение