Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Зачем мучиться и Чапаеву и Эль Брюсу по 2 рожка в голову? Ведь есть проще способ - заряд РС-15 под пятую точку обоим и нажать на красную кнопку - очень эффективно. :lol: Ну а вообще я незнаю у кого там баги встречаются такие - у меня ещё ни одного бага с квестами не было, всё проходится без проблем. Правда пришлось повозиться с учёными на Юпитере, которых к вентиляции вести нада - Альфа покоя не давала. :ny_biggrin:

От мода временно отказался до выхода допы от Морского Котика - хачу всех плюшек сразу и много. :ny_megalol:

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эль Брюс и его пати - это бандюги,которые маскируются :ny_ph34r: Когда прикрывать сделку идёшь, они всё портят спецом. :ny_megalol: А когда идёшь срывать сделку - они просто со скуки помирают :ny_biggrin:

Эх, лирическое отступление опять нагрянуло...да простит меня модератор. :russian_ru:

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Головастик

Тебе с такой просьбой нужно не к Морскому Котику обращаться, а к ПЫСам. Дело в движке игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, поправить то количество патронов в магазине с 31 до 30 не сложно. А вот что за фишка такая - после установки апгрейда на оружие Переборка всех основных компонентов, допустим в Калаше том же, вместо 30 патронов становится 32. Как вот это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, 5 мульонов ето будет черезчур :ny_megalol: Монстрятины столько и сталкеров в Зоне не найдётся :ny_biggrin: А вот за наводку спасибо. Чутка сообщений до возможности плюсов нехватает :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to Sutorihin2011

в тактическом шлеме, про который ты говоришь, инфракрасный сканер работает иначе - он позволяет видеть на мини-карте точки врагов и за укрытиями типа стен и прочей байды. А по поводу остального - у натовских прицелов и волын свои плюшки, у отечественных - свои. А хочешь, чтобы всё было одинаковое и каждый автомат или винтовка пробивала 3-х метровые стены - игра в Контру. :ny_megalol:

Да и кстати - на СВД вроде глушитель не предусмотрен и в реальности, хотя могу и ошибаться (поправьте, если это так). Просто сам никогда не видел такого.

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, даёшь в Зоне целый автопарк. :ny_megalol: Добавим ещё Майбахи и Бугатти, чтоб бюреры и мозгоклюи в осадок выпали. А лучше - Хаммер и пулемётом :ny_megalol:

 

А елси честно(моё мнение, моё ИМХО), то не надо столько транспорта. Можно на Затоне какую-нибудь "буханку" или ЗАЗ поставить, на Юпитере БТР около Волохова, а в припяти ЛАЗ - типа рабочие ещё остались. И всё. :ny_thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mayor5, читай внимательнее - аддон с транспортом для весрии 1.1 :ny_angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SGasan116, вылет это из-за снайпера, который за баржей Ноя стоит на возвышенности. Лучше ставь самую последнюю версию и фикс к ней. Думаю новая игра обязательна. :ny_thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не знаю что у кого там подтормаживает. У меня комп хоть и не самый мощный (Pentium® Dual Core CPU E6300 2800GHz 2GB RAM и GeForce 8600 GTS, настройки средние с динамическим освещением) и никаких ни лагов, ни фризов. Хотя я заметил одну, так сказать, аномалию с моим компом: на нём много чего идёт без тормозов, а на мощных тачках может и лагать :ny_megalol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой косяк с расположением флэшки Гайдука - ворюги свободовского со склада Долга - его флэшка лежит не в его трупе, а в трупе Кременя. :ny_biggrin:

 

 

Умирая, тот успевает передать соучастнику флэшку... :ny_megalol: Deep

Изменено пользователем Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Умирая, тот успевает передать соучастнику флэшку...

Может быть, может быть....они типы ушлые, эти свободовцы :ny_megalol:

 

Полазил в файле иконок мода и обнаружил, помоему, много тех, которые ещё не используется, например долговская СЕВА без шлема и научник синего цвета без шлема тоже иконка, противотанковая мина, какие-то сумки медицинские и ещё много чего.

Я так понимаю, это то, что появится в дальнейшем? :ny_ph34r_1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
chubrick,ну не знаю чем тебя кол-во аномалий в SGM не устраивает - не слишком много, но и не мало - как спринтер не побегаешь. могу посоветовать мод, правда не совместимый с SGM - ARS Mod. Там аномалий и побольше, да и усилены они там(в разумных пределах) :ny_thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
есть остатки монстров, очаги аномалий локальные и частично рандомные пустые аномалии...

...и монолитовские "шизики" продолжают разбойничать в Припяти и пугать чесной народ. :ny_megalol:

Хотя прикольно на них смотреть, когда они молятся на кучу мусора и лопочут:"Почему ты с нами не разговариваешь,Монолит.","Мы ждём твоих приказов,Монолит." :ny_biggrin:

 

И всегда меня интересовала одна вещь - почему ни в каких частях Сталкера зомбированные с монолитовцами не воюют. Зомбям вроде пофиг, главное замочить что-нибудь живое и сожрать это. Действует закон - "что поймал, то и съел" :ny_megalol:

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зомбированные имеют такое же отношение к зомби как морская свинка к морю и свиньям.

Образ зомби, жрущих живое, навязан кино и видеоиграми. Влияние этого и есть зомбирование.

Я выразился образно :russian_ru: Но всё же интересно, почему зомбированные не кидаются на монолитовцев. В Речном порту сидит около десятка монолитоацев по зданиям, и рядом же с ними шастают и сидят зомбированные и хоть бы хны.

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Моё размышление насчёт состава неписей на базе военных в Припяти....

Сберегателя можно и убрать совсем(воякам там не до бабла, когда у монолитовцев в руках гауссовки..как выразился Ковальский в игре: Пробьёт стену и не заметишь). Сделать лучше, чтобы во фриплее туда сталкеры приходили, и с ними сберегатель.

Торговца оружием у военных немного подрихтовать - чтобы все стволы у него были в единственном экземпляре и не на заказ, а допустим, принеси определённое количество медикаментов, или ещё чего :russian_ru: Опять же, во фриплее можно сделать торгаша сталкерского, чтобы приходил туда и уже чем-то другим, но под заказ барыжил.

 

Ну а в остальном...всё чётко :ny_thumbsup:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Svaramir, а шоколадку с мясом тебе не сделать? Тебе нада жажда и дин.новости , ты и делай! Тут тебе не ЦУМ и не ГУМ, чтобы нагло требовать выдать что-то....

Человек старался, а ты тут бычку включаешь. А хочешь тут всё поливать, так сказать, дерьмом - иди на Плэйграунж.ру, там для таких, как ты, самое место :ny_angry:

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, со связным у меня проблем не было. Зато были проблемы с монолитовцами - я сразу и не выпас, в чём фишка. За мной от самого речного порта кралось вприсядку 3 монолитовца. Я аж в шоке был даже. Крадутся,а не стреляют. Я думаю, что за нафиг. Кинул им гранату - задали такого стрекача обратно к порту - только пятки сверкали :ny_megalol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
исправили все названия оружий на реальные, а то оригинальные это жесть!

соглашусь с тобой полностью. Яб ещё в SGM конфиги оружия от steelrat'a ввёл бы, но это уже на любителя, многим они не нравятся. Да и как автор решит.

 

Эт я, того, только предложил... :ny_biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LIK, я уже говорил, как решить эту проблему - пропиши эту СВД в файл mp_ranks и сможешь спокойно рядом с ней ходить и не париться. :russian_ru: Изменено пользователем Max Payne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...