bender_il 0 Опубликовано 23 Марта 2010 ЗП 1.6.02 + SGM 1.3 стабильный вылет без лога, в припяти при приближении к "прачечной". Пошел в х8, вернулся вылет, переиграл до похода был около "прометея" вернулся и тоже самое. вот что было в папке: * Game 1.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\1.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[793972 K], reserved[130468 K], committed[1172648 K] * [ D3D ]: textures[328550 K] * [x-ray]: crt heap[332910 K], process heap[6682 K], game lua[29451 K], render[367 K] * [x-ray]: economy: strings[36494 K], smem[29575 K] Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully compiling shader hud3d compiling shader hud3d ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg ! cannot remove restrictions to the entity with id 14635, because there is no creature with the specified id ! cannot remove restrictions to the entity with id 14635, because there is no creature with the specified id stack trace: 001B:07BD8433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:07BD9A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:0254A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:02565B0D lua.JIT.1.1.4.dll 001B:0254A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:025420A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 001B:0254AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 001B:02339DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение