Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЧН


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Описание мода: Цели создания данного аддона, как таковой, не стояло. Я просто менял по ходу прохождения

игру под себя, приводя в баланс то, что я считаю некорректным или не справедливым и то что

мне по силам сделать. При этом я не ставил цель сделать игру более реалистичной, как это

может показаться по некоторым исправлениям.

Главное баланс, азарт и играбельность.

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10

Автор мода: Killian aka phobos2077

Размер: 0,6 Мб

 

(Ключевые изменения подчеркнуты)

 

>> Оружие:

- Для использования пулеметов теперь необходим экзоскелет!

- Кучность стрельбы из ПКМ улучшена, но урон снижен.

- Переработаны значения урона/бронебойности/разброса для всех типов патрон калибра 7.62х54.

- Дальность стрельбы всех винтовок увеличена в 2x, пистолетов - на 20м.

- Снижен урон SPAS-12 на ~20% для баланса.

- Увеличен урон Desert Eagle и добавлен(изменен) дорогой апгрейд, еще сильнее поднимающий убойность.

>> Экономика:

- Вероятность появления тайников при обыске трупов снижена с 20% до 5%.

- Дружественные торговцы продают оружие и броню за 180% стоимости (в OGSM было 100-120%).

- Сахаров скупает оружие (2х дешевле чем остальные).

- На 3К увеличена базовая стоимость костюма "СЕВА".

- В 2x увеличена стоимость апгрейда "Кевларовые пластины" у всех научных костюмов ("СЕВА";

это ключевой апгрейд, который увеличивает пулеустойкость с 15% до 30%)

- Увеличена стоимость апгрейдов для: Wincheaster, Spas-12, Desert Eagle.

>> Общее:

- Замедлен темп войны группировок. Теперь отряды *должны* формироваться реже (не проверено).

 

v0.2:

>> Экономика:

- На 30%-50% увеличены награды за квесты "принеси...".

- Цены на броню у дружественных торговцев снижены на 50% в сравнении с v0.1. На остальные предметы снижены от 0 до 10%.

>> Оружие:

- Существенно снижен базовый разброс у всех стволов, у дорогих сильнее чем у дешевых.

- На 25%-50% снижен износ большинства стволов.

>> Общее:

- Кабаны бегают быстрее.

- В 0.1 у меня бинты стали эффективнее. Теперь они такие-же как в обычном OGSM, только на 2 порции.

 

v0.1:

-=== Интеграции ===-

- Интегрирован мод "большой первый слот" AaZ. Но MP5, АКС-74У и Гроза по прежнему в винтовочном слоте.

 

-=== Геймплей ===-

 

- Значительно усилена пулеустойкость кабана, излома, кровососа, химеры, контролера, псевдособаки.

- Скорость потери крови увеличена в 2х.

- Переносимый вес увеличен на 10кг.

- Выносливость ГГ при спринте немного увеличена, восстановление сил в 4 раза быстрее.

- Сон на 3 и 5 часов вылечивает полностью, на 1 час - не лечит.

- Еда насыщает меньше, но скорость голода такая-же.

 

-=== Экономика ===-

 

- ВСЕ товары во ВСЕХ магазинах ровно в 2 раза дороже. Накопить на броню теперь сложнее.

- Гранаты и патроны покупаются случайными сталкерами за низкую цену (раньше брали почти по номинальной).

- Квесты "принеси-подай": теперь не просят артефакты (т.к. награда за эти квесты фиксированная, вне зависимости от того что приносишь, т.е. могут дать одинаково хоть за копыто кабана хоть за дорогущий арт), только части монстров + специфичные предметы для каждой группировки (примерно так: бандитам - ящик водки, ученым - антирады, сталкерам - гитары...)

- Немного изменены тайники с флешками. Теперь в них можно найти все 18 флешек, кроме того на вопрос "А что же там всетаки лежит?", будет вразумительный ответ.

- Износ подобранного с трупа оружия раньше менялся от 15% до 30%, теперь от 10% до 50%.

 

-=== Оружие/Броня ===-

 

- В новом билде авторы мода сделали так что помимо общего снижения точности врагов с уровнем сложности, снижалась точность дополнительно для каждого оружия. В итоге с ТОЗ-34 не попадают в упор, играть стало невыносимо легко даже на мастере. Для низких сложностей этот параметр приравнял к "мастеру", но у разного оружия он по прежнему разный.

- Изменен урон (только он, бронебойность и прочее не трогал пока) всех патронов, в соответствии с калибром. Теперь .45 примерно на 70% мощнее 9мм, винтовочные патроны мощнее 9мм в среднем в 2 раза, и в свою очередь отличаются, в зависимости от предполагаемого веса пули. Снайперский патрон по энергии пули примерно равен 9х39.

- Урон 12 калибра остался прежний, но переработаны дробовики. В 4 раза снижена скорострельность у винчестера. Точность у всех ружей повышена, также как и цена. Спас-12 должен быть грозным оружием, который во всем по-немногу лучше Винчестера.

- Ребаланс штурмовых винтовок. Например теперь Enfield (он дешевле на тыщу) как и был слабее, зато точность выше существенно чем у LR300. Русские винтовки настроены так чтобы "дать ответ" каждому натовскому стволу. Т.е. Абакан на уровне SIG-550, но хуже чем FN-2000. Ответ - Винторез...

- Изменил все пистолеты (и их патроны), теперь они полноценный "сайд-арм", который не стыдно носить в первом слоте. Т.е. с них реально должна быть возможность завалить одного-двух врагов вблизи не хуже чем с винтовки, в случаях когда кончились патроны а перезаряжать некогда.

- Апгрейд брони, который должен увеличивать износостойкость на 50% теперь именно так и делает (раньше было по факту гдето 40%).

 

 

Совместимость и возможные проблемы:

 

--- Адаптирован под OGSM 090809 patch 2 ---

 

-===== ТРЕБОВАНИЯ =====-

 

Аддон устанавливается на:

- Stalker Clear Sky 1.5.10

- OGSM build 090809 + Patch 2

 

-===== УСТАНОВКА =====-

 

Аддон устанавливается простым копированием папки gamedata с заменой файлов.

 

ссылки на скачивание:

http://phobos-site.narod.ru/stcs/killian_o...balance_v03.rar

http://ifolder.ru/13619784

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...