Перейти к контенту

Ваш любимый/нелюбимый квест в Солянке.


Ray

Рекомендуемые сообщения

Мой топ-3 нелюбимых:

 

1) Сейф из Х-18 (за саму идею)

2) Костюмы и броники для Акима (за длительность прохождения квеста, мало обоснованную)

3) Ранги (за те проблеммы, что бывают с ними)

 

Сложные квесты люблю. И те, над которыми подумать надо - тоже. А вот скучные нет - Меченый не фирма грузоперевозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2Arhara (RE:kresot)

 

"которому нужен чупа-чупс за каждое телодвижение"

"ГГ будет работать вообще за спасибо"

"ГГ работает на себя"

 

С товарищем kresot я абсолютно по этому поводу солидарен. Каким бы добрым и заботливым не был ГГ, его главный стимул, как и для любого другого человека один и только один. И выражается он в ответе на вопрос "ЧТО ЭТО ДАЕТ МНЕ?" Работать за спасибо.... пфф. Ну да, я поработал, ведь альтернативы нет, а пройти Соль хотелось. Я уверен, что примерно 90% игроков сознательно или подсознательно надеются на награду даже на последних локах, но получают, понятное дело, шиш. В этом тоже ничего хорошего.

Выходов масса. Да, придется действительно поработать, пожертвовать несколькими часами создания "заданий за спасибо", чтобы сделать полный ребаланс наград за квесты. Ранговая система, которую Вы решили больше не присоединять к Соли (и не ассоциировать с ней), и которую я использую до сих пор и с последней версией, пытаясь адаптировать самостоятельно - работает. Более того, она может быть усовершенствована, точнее - должна быть усовершенствована. Взглянем на Sigerous Mod для ЗП. В нем тоже ведется подсчет рангов. От количества "баллов" зависит то, сможете ли вы дальше продвинуться по прохождению, взять несюжетные миссии. Иной раз от Ранга ГГ зависит то, станет ли ему врагом нейтрально настроенный НПС после измены, или останется лоялен. За высокий Ранг предусмотрены награды. От вашего ранга зависит то, как к вам относятся главари и члены местных группировок и т.д. Разные игроки проходят одни и те же задания по-разному. Одному будет в радость получить 20000 в награду. Деньги приличные, ведь он только что потратил почти 100к на уникальную винтовку и патроны к ней. А у другого уже на тот момент 500000 в кармане, и эти 20000 ему абсолютно ни к чему. Логика уловима? Авторитет-то всегда нужен, будь Вы хоть танком, хоть терминатором, хоть королем ЗОНЫ. А деньги. Я вообще деньги кроме как на квесты и рюкзаки - ни на что не расходую, да и артефакты почти не варю. Убил пяток тушканов, смотался до Янтаря - денег как за несколько заданий.

Во время ВОВ летчики отмечали на своем самолете количество подбитых врагов. Отчего же не вести статистику убитых или вылеченных, например? За достижения ввести Награды. Что-то подобное есть в МонАддон, но реализовано весьма поверхностно и подсчитывается "все в мясо", т.е. по сути ранги за убийства плюсуются к рангам за лечение тех же НПС, которых вы убиваете. Не говоря о куче других недоработок (но в целом реализация неплоха, а идея - великолепна).

Если копнуть глубже, можно еще большего добиться. За определенные задания ввести уникальные предметы в награду. Сейчас вы, ясное дело, представили броник или ствол. Боже упаси. Да я гораздо большее отдам за флешку с наводкой на уникальный тайник, чем все эти клоны-стволы, которые лишь бы до Торговца дотащить. Особо внимательные будут получать уникальные предметы другого плана, будь то с виду ненужная газовая горелка или непонятная рация, а сохранив их, в будущих квестах смогут найти им практическое применение. Менее внимательным, конечно, придется платить или скитаться по исхоженным тропам в 3254-й раз, чтобы найти в горе мусора четко по описанию и даже с маркером металлическую трубку.

 

kresot "Если ГГ не мальчик, то забесплатно он и с места не двинется." - да, должна быть награда, равносильная для людей ведущих разное прохождение. А не очередной Рецепт сомнительного смысла или т.б. "большое человеческое..."

fokstar вот, опять же в точку.

Awesome "Пожалуйста, пусть даже неизвестно зачем ему это надо. " Золотые Ломти - это еще не самый плохой пример. А то ведь нередко как? - Помимо одного облома в качестве награды, мы получаем еще и энное количество потраченного времени, нервов и сил в процессе прохождения задания. Увы, фраза "миссии проходятся ради процесса прохождения, а не ради награды" - здесь абсолютно неуместна.

 

Изменено пользователем [FSR]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я писал:

"Отчего же не вести статистику убитых или вылеченных, например?"

Вы ответили:

"Что значит ранг химика-алхимика?".

 

Не пытайтесь подменить тезис. Например, можно учитывать количество хедшотов. Что такое хед-шот - бесшумное убийство, стелс в какой-то мере. Можно учитывать количество выполненных заданий на враждебные группировки, в какой-то степени как дипломатия.... и проблемы, решенные мирным способом. Учет найденных тайников - вполне оправдан. Это исследование ЗОНЫ так или иначе, хотя безусловно, система требует доработки, как я и писал. По поводу рангов - Вы утрируете. На мой взгляд, только две ветки в Оригинальных Рангах требуют замены, сильной до- или пере- работки.

 

Для Обливиона... хм, странное сравнение. Фактически, в обливионе прокачка за исключением заработанных перков, ни на что не влияет. В ЗОНЕ Ранг сталкера влияет на степень доверия к нему других. Один на ночь прячен патроны в трусы, а другой уникальный ствол дает другу охранять (сравнение, конечно, образное). По-моему, главное в ЗОНЕ - это информация. Ранг ГГ - единственное, что может повлиять на доверие к нему, а следовательно, раздобыть нужную информацию для более мирного прохождения ему будет проще.

 

По поводу работы на друга.... Ну вот есть в моде персонаж Архара или Адреналин. Да, я готов на них бесплатно поработать. Но вот Призрак или Клык. Ну да, по легенде они очень супер-пупер важные друзья ГГ, но в реальности - это просто 2 сталкера, которые всю свою "жизнь" в ЗОНЕ стоят (или лежат в виде трупа) на одном месте. Что такое друг в ЗОНЕ? Вы знакомы с ЗП? Там были 4-ре человека, которые сопровождали ГГ до Припяти. Там - да, друзья. Кстати, когда у меня первый раз убили одного из них, я прям расстроился по настоящему, "в реальной жизни" и переигрывал. А "друг на Радаре", когда я с кончающейся жизнью рядом с ним от монолитовца прятался, даже дуло свое не поднял, спокойно посмотрев, как "друга-Стрелка" уложил какой-то кадр. А по легенде-то да, друзья. Так вот в том-то и дело, что легенда-то она словами пишется, а друзья-то чаще в беде наживаются, да и помощь у них "двусторонняя", а не то что один другому за спасибо что угодно сделать готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...