NL-Vincenz 12 Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) SoC. Как сделать так, что-бы квест выполнился при наличии 4-ех инфопорций? Изменено 13 Июня 2015 пользователем NL-Vincenz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NL-Vincenz 12 Опубликовано 13 Января 2018 Доброго времени суток товарищи комрады! В недавнем времени у меня возник вопрос в процессе создания сюжета на платформе ТЧ, дело в том что не работает storyline. т.е. к квесту я не могу прописать его описание т.е при нажатии TAB или в ПДА. Если у кого есть описание как это делается правильно, и с чем его "кушать" то милости прошу рассказать подробно как это делается ибо старые туторы в помощь не идут. Спасибо за внимание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NL-Vincenz 12 Опубликовано 16 Января 2018 Доброго времени суток, у меня недавно назрел вопрос. Имеется скелет квеста: Скрытый текст <game_task id="start_pes_kvest"> <title>start_pes_kvest_0</title> <objective> <text>start_pes_kvest</text> <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon> <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> </objective> <article>start_pes_kvest</article> <objective> <text>start_pes_kvest_1</text> <function_complete>acz_quest_function.start_pes_quest</function_complete> </objective> <objective> <text>start_pes_kvest_2</text> <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> </objective> </game_task> Квест работает но меня смутило другое, должно быть правильнее вот так: Скрытый текст <game_task id="start_pes_kvest"> <title>start_pes_kvest_0</title> <objective> <text>start_pes_kvest</text> <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon> <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> </objective> <article>start_pes_kvest</article> </objective> -- ПЕРЕХОД? <objective> <text>start_pes_kvest_1</text> <function_complete>acz_quest_function.start_pes_quest</function_complete> </objective> <objective> <text>start_pes_kvest_2</text> <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> </objective> </game_task> Но когда поставил "</objective>" квест вылетает ссылкой на теги, хотя другие квесты в оригинале пишутся именно так. С чем может быть связана эта проблема? Ах да еще не работает: <article>start_pes_kvest</article> хоть головой об матрас но не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение