Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

SoC. Как сделать так, что-бы квест выполнился при наличии 4-ех инфопорций? :russian_ru:

Изменено пользователем NL-Vincenz

NL-Vincenz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток товарищи комрады! В недавнем времени у меня возник вопрос в процессе создания сюжета на платформе ТЧ, дело в том что не работает storyline. т.е. к квесту я не могу прописать его описание т.е при нажатии TAB или в ПДА. Если у кого есть описание как это делается правильно, и с чем его "кушать" то милости прошу рассказать подробно как это делается ибо старые туторы в помощь не идут.

Спасибо за внимание.

NL-Vincenz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, у меня недавно назрел вопрос. Имеется скелет квеста:

Скрытый текст

<game_task id="start_pes_kvest">
            <title>start_pes_kvest_0</title>
            <objective>
                    <text>start_pes_kvest</text>
            <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon>
                    <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> </objective>
            <article>start_pes_kvest</article>
            <objective>
                    <text>start_pes_kvest_1</text>
                        <function_complete>acz_quest_function.start_pes_quest</function_complete>
            </objective>
            <objective>
                    <text>start_pes_kvest_2</text>
                    <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete>
            </objective>
</game_task>

Квест работает но меня смутило другое, должно быть правильнее вот так:

Скрытый текст

 

<game_task id="start_pes_kvest">
            <title>start_pes_kvest_0</title>
            <objective>
                    <text>start_pes_kvest</text>
            <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon>
                    <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> </objective>
            <article>start_pes_kvest</article>

            </objective> -- ПЕРЕХОД?
            <objective>
                    <text>start_pes_kvest_1</text>
                        <function_complete>acz_quest_function.start_pes_quest</function_complete>
            </objective>
            <objective>
                    <text>start_pes_kvest_2</text>
                    <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete>
            </objective>
</game_task>

 

Но когда поставил "</objective>" квест вылетает ссылкой на теги, хотя другие квесты в оригинале пишутся именно так.

С чем может быть связана эта проблема? Ах да еще не работает: <article>start_pes_kvest</article> хоть головой об матрас но не работает.

NL-Vincenz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...