dsh 3 824 Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) @HellRatz, ты про циклические задания, типа принеси хвостов-копыт, или про сюжетные? Если про первые, то это в дебрях task_manager.script, а если про вторые, то это в диалогах. Они в этом случае ограничены инфопоршнями. Ну вот, например, первый попавшийся: <dialog id="emb_sak1"> <has_info>embt_sak1_start</has_info> <dont_has_info>embt_sak1_have</dont_has_info> <phrase_list> Этот диалог станет доступным только при наличии "embt_sak1_start" и отсутствии "embt_sak1_have". Вместо инфопоршней могут использоваться скриптовые функции, для ограничения. Изменено 3 Июля 2016 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 3 Июля 2016 @HellRatz, насколько я понимаю, список фраз для выбора ГГ задается в диалоге, с ограничением с помощью скриптовых функций/поршней, а список заданий выводится функций из <action></action>, через (например): db.actor:give_talk_message("Я тебе за это дам вот что:", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item") db.actor:give_talk_message(reward_text, task_texture, task_rect,"iconed_trade_info") 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение