Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, ты про циклические задания, типа принеси хвостов-копыт, или про сюжетные? Если про первые, то это в дебрях task_manager.script, а если про вторые, то это в диалогах. Они в этом случае ограничены инфопоршнями. Ну вот, например, первый попавшийся:

	<dialog id="emb_sak1">
		<has_info>embt_sak1_start</has_info>
		<dont_has_info>embt_sak1_have</dont_has_info>
		<phrase_list>

Этот диалог станет доступным только при наличии "embt_sak1_start" и отсутствии "embt_sak1_have". Вместо инфопоршней могут использоваться скриптовые функции, для ограничения.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, насколько я понимаю, список фраз для выбора ГГ задается в диалоге, с ограничением с помощью скриптовых функций/поршней, а список заданий выводится функций из <action></action>, через (например):

		db.actor:give_talk_message("Я тебе за это дам вот что:", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item")
		db.actor:give_talk_message(reward_text, task_texture, task_rect,"iconed_trade_info")

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...