Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем проблема?

 

<dialog id="escape_trader_letat_gusi">

<dont_has_info>hello_sidor</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>Поздорову, торговец.</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>Так... Кто это тут... Ты?!!</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>Да я.</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>Кто я?</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>Я.</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>У тебя есть имя или кличка?</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>У меня???</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>Не у меня же!!!!!</text>

<next>8</next>

</phrase>

<phrase id="8">

<text>А какая у тебя кличка?</text>

<next>9</next>

</phrase>

<phrase id="9">

<text>Иди отсюда... Шутник.</text>

<give_info>hello_sidor</give_info>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

Когда я в игре выбираю выделеную стрку диалога игра вылетает. Где моя ошибк???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прихожу к Сидоровичу, нажимаю говорить. Дальше как бы начинаю диалог. И когда доходит до строчки №6 (это говорит меченый, поэтому строчку нужно "нажать") игра вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А лога нету-то. Но мне кажется причина в том что слишком много текста в 7 строке. Диалог выглядит на самом дела так (С 6 строки):

 

<phrase id="6">

<text>Ты что, смеешся? Если в Зоне раз побывал, уже не забудешь. Но ты информацию новую все равно говори.</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>Ладно, слушай, да только внимательно - повторять не собираюсь. Первым делом скажу тебе - Зона изменилась не в лучшую сторону - хотя когда она менялась в лучшую сторону? Да никогда. Мутанты стали сильнее, аномалии - невидимыми, и сама Зона... Расширилась, можно сказать. Раньше Химеру можно было встретить... Ну, на Милитари там... А теперь, твари, на Кордоне живут. Никто в Зону ходить не хочет - тут уже без арсенала не выжить. Теперь про Стрелка - сам я о нем, как ты знаешь, знаю немного - только то что он был крутым сталкером... Но это ты и сам знаешь. Также я знаю, что он не погиб... Заглядывал ко мне как-то сталкер Волк, рассказывал, что на Агропроме видел метку КПК "Стрелок". А может и врал, но это уже его спрашивать надо. Где искать Волка... Вроде бы он в Темной Долине остепенился... Ищи его там... Еще кое-что - в 2012, перед самым Глобальным Выбросом, который и изменил Зону, был у меня "в гостях" сталкер по кликухе Меченый... Так вот уж больно сильно он Стрелка искал... Да не просто так - убить он его хотел. Ну да ладно. Это все, что я знаю. Скажу еще кое-что о Зоне - ближе к центру остепенилась группировка "Волки Зоны". Их глава, Линк, по слухам, лично виделася то ли со Стрелком, то ли с Доктором... В общем, как заглянешь к Волку, иди к "Волкам".</text>

<next>8</next>

</phrase>

<phrase id="8">

<text>Спасибо, Сидорович. Если чего мне надо будет, к тебе обращусь.</text>

<next>9</next>

 

Вот лог

 

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное :) Наконец все стало на свои места (хотя если бы в течении нескольких дней никто не помог бы - я б и сам дошел до этого выхода - сам уже подумывал переписать все в тексты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - как зделать так, чтоб диалог активировался только при наличии предмета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WAWKA, спасибо

Еще вопрос - как (через action, чтоли?) сделать, ну например когда диалог заканчивается игроку дали деньги (например, 1) и забрали предмет (например, чемодан)

на примере этого диалога (тоисть - проверяем наличие предмета, после забераем предмет и даем деньги)

<dialog id="chemodan_dialog">

<precondition>wawka_dialog.chemodan_have</precondition>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>chemodan_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>chemodan_dialog_1</text>

</phrase>

</phrase_list>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WAWKA, посмотрел escape_dialog.script

написал в например в том же wawka_dialog.script

 

function otday_chemodan (first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "chemodan", "out")

end

 

function dengi_chemodan(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, "in")

end

 

так как нужно в соответствии с этим екшн написать чтоб забрал итем дал деньги (так понимаю - какие 2 екшна)

 

<dialog id="chemodan_dialog">

<precondition>wawka_dialog.chemodan_have</precondition>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>chemodan_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>chemodan_dialog_1</text>

<action>???</action>

<action>???</action>

</phrase>

</phrase_list>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какой скрипт чтоль, чтоб ГГ после диалога (ну или посое выбора строки) вылечивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ли какой скрипт чтоль, чтоб ГГ после диалога (ну или посое выбора строки) вылечивался?

 

Костя, а мне поможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

db.actor.health = 1;

 

что значит 1? полная жизнь или что? мне просто надо чтоб независимо от количества здоровья оно становилось полным. да и не будет вылетов при использовании этой функции коли полное здоровье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...