Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

помогите квест делал на основе нового персонажа заспауниного через скрипт. ему задание добавил, а оно не даётся хотя звук соответствующий просходит, вот файлы помогите http://rghost.ru/35720215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

помогите пожалуйста. При создании квеста новому нпс в тч на кардоне. квест не выдаёться см скрины

d312e98d8427.jpg

425e9f324d1c.jpg

 

так вот почему так происходит.

<dialog id="esc_unik_npc_qest">

<dont_has_info>esc_unik_npc_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>esc_unik_npc_qest_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>esc_unik_npc_qest_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>esc_unik_npc_qest_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>esc_unik_npc_qest_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>esc_unik_npc_qest_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>esc_unik_npc_qest_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>esc_unik_npc_qest_6</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>esc_unik_npc_qest_7</text>

<next>8</next>

<next>9</next>

</phrase>

<phrase id="8">

<text>esc_unik_npc_qest_8</text>

<give_info>esc_unik_npc_start</give_info>

<action>new_life.spawn_ak74u</action>

</phrase>

<phrase id="9">

<text>esc_unik_npc_qest_9</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="10">

<text>esc_unik_npc_qest_10</text>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="esc_unik_npc_completed">

<precondition>new_life.escape_ak74u_have</precondition>

<has_info>escape_ak74u_have</has_info>

<dont_has_info>escape_ак74u_done</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>esc_unik_npc_completed_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>esc_unik_npc_completed_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>esc_unik_npc_completed_2</text>

<give_info>escape_ak74u_done</give_info>

<action>new_life.give_ak74u</action>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>esc_unik_npc_completed_3</text>

<action>new_life.complete_quest</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

</info_portion>

 

<!---------------------------------------esc_unik_npc----------------------------------------------------->

<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">

<name>esc_unik_npc</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_3</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>trader</class>

<community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>367</rank>

<reputation>-60</reputation>

<money min="60000" max="200000" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3</visual>

<supplies> [spawn] \n

wpn_vintorez \n

ammo_9x39_pab9 \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<actor_dialog>esc_unik_npc_qest</actor_dialog>

<actor_dialog>esc_unik_npc_completed</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

<game_task id="escape_ak74u">

<title>Найти потерянный Калаш</title>

<objective>

<text>Найти потерянный Калаш</text>

<icon>ui_iconsTotal_weapons</icon>

<infoportion_complete>escape_ak74u_done</infoportion_complete>

<article>tex_escape_ak74u</article>

</objective>

<objective>

<text>Найти Калаш</text>

<function_complete>new_life.escape_ak74u_have()</function_complete>

<infoportion_set_complete>escape_ak74u_have</infoportion_set_complete>

</objective>

<objective>

<text>Принести Калаш Живому</text>

<map_location_type hint="Живой">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>esc_unik_npc</object_story_id>

<infoportion_complete>escape_ak74u_done</infoportion_complete>

</objective>

</game_task>

 

<info_portion id="esc_unik_npc_start">

<task>escape_ak74u</task>

</info_portion>

<info_portion id="escape_ak74u_have"></info_portion>

<info_portion id="escape_ak74u_done"></info_portion>

 

 

function spawn_ak74u()

    amk.spawn_item("wpn_gauss",vector():set(-223.36528015137,-19.629007559478,-132.66230773926),30990,62) -- спавн ak74u в тоннеле на кордоне

end

 

function escape_ak74u_have()

    return sak.have_item_namber("wpn_ak74u",1) ~= false -- проверка на нахождение предмета в рюкзаке

end

 

function give_ak74u(first_speaker, second_speaker) -- передача предмета

    sak.out_item_namber("wpn_ak74u", 1)

end

 

function complete_quest(first_speaker, second_speaker) -- получение награды

    dialogs.relocate_money(second_speaker, 5000, "in")

end

 

 

local items_count=0

local itemin=nil

 

function have_item_namber(itm,need_namber)

local actor=db.actor

items_count=0

itemin=itm

actor:iterate_inventory(cheking_item,actor)

if items_count>=need_namber then

return true

else

return false

end

end

function cheking_item(actor,item)

local items=item:section()

if items==itemin then

items_count=items_count+1

end

end

function create_items(npc,section,number)

for i=1,number do

alife():create(section,

npc:position(),

npc:level_vertex_id(),

npc:game_vertex_id(),

npc:id())

end

end

local reloc_params={}

local stalk

function out_item_namber(itm_section,need_number)

reloc_params.itm_section=itm_section

reloc_params.itm_cnt=need_number

reloc_params.itm_cnt_found=0

db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)

reloc_params.itm_cnt_found=0

if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then

db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor)

end

news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)

reloc_params={}

end

function relocate_item_namber(stalker,itm_section,need_number)

stalk=stalker

reloc_params.itm_section=itm_section

reloc_params.itm_cnt=need_number

reloc_params.itm_cnt_found=0

db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)

reloc_params.itm_cnt_found=0

if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then

db.actor:iterate_inventory(reloc_items_count,db.actor)

end

news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)

reloc_params={}

end

function checkout_items_count(actor,item)

if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section then

reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1

end

end

function reloc_items_count(actor,item)

if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found<reloc_params.itm_cnt then

db.actor:transfer_item(item, stalk)

reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1

end

end

function out_items_count(actor,item)

if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found<reloc_params.itm_cnt then

amk.remove_item_from_inventory(item, actor)

reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1

end

end

 

 

function spawn_item(spawn_item, pos, gv,lv)

if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end

if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end

return alife():create(spawn_item, pos, lv, gv)

end

 

function remove_item_from_inventory(remove_item,npc)

if npc==nil then npc=db.actor end

if remove_item~=nil then

-- npc:mark_item_dropped(remove_item)

alife():release(alife():object(remove_item:id()), true)

return true

end

return false

end

 

 

так вот помогите пожалуйста игра тени чернобыля версия 1.0006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...