Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BeeRseK, нет ограничений. скорей всего напутали с условиями. Пробуйте вызвать диалог без всяких условий - появится, значит виноваты они. Не появятся - напортачили с диалогом.

ЗЫ: может диалог после закрывающего тега? Как то сам так напортачил, оказалось, что было 2 глобальных закрывающих тега. И все, что было после первого - не читалось.

ЗЗЫ: без приведеных кодов, можно долго молоть воду в ступе.

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

BeeRseK, не знаю даже, вроде все норм. Попробуйте вместо текста, вставить идентификаторы, а сам текст прописать в соотв. файле. Может это повлияло, хотя не должно.

ЗЫ: ссылку на диалог прописываете в профиле НПС? Не через инклуд?

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

BeeRseK, У меня с инкудом были проблемы. Не стоит.

Ваша ошибка в <start_dialog>dialog_lukash_raciya</start_dialog>

start_dialog может быть только один! Все последующие прописывайте так:

<actor_dialog>идентификатор диалога</actor_dialog>

 

Т.е:

<start_dialog>1</start_dialog>

<actor_dialog>2</actor_dialog>

<actor_dialog>3</actor_dialog>

И т.д

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

BeeRseK, Все верно. start dialog это диалог, который начинает непись. Типа "привет" и т.д Он только один.

Все последующие диалоги должны быть заключены в теги actor_dialog. Т.е они уже твои и которые будут в списке доступных диалогов.

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

L.I.O.N.L.I.N.E, <disable>.....</disable> или db.actor:disable_info_portion(".....")

---------------

Magnus1, а что мешает выдать нужный поршень? Тот, который обновляет/делает активным задание.

Например:

<game_task id="naiti_taynik">
  <title>Найти тайник в лаборатории</title>
<objective>
     <text>Найти тайник</text>
       <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
       <infoportion_complete>taynik_nayti_done</infoportion_complete> 
   </objective>
<objective>
     <text>Найти тайник</text>
       <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
<function_complete>nano_suit_moduls.proverka_doc</function_complete>
       <infoportion_complete>taynik_nayti_have</infoportion_complete> 
   </objective>
   <objective>
      <text>Рассказать о находке</text> 
       <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
       <infoportion_complete>taynik_nayti_done</infoportion_complete>             
   </objective>            
</game_task>

 

И активация самого задания:

 

<info_portion id="taynik_nayti_start">
<task>naiti_taynik</task>
</info_portion>

Т.е если выдаем поршень taynik_nayti_start - то задание появится в ПДА (новое). А если выдадим поршень taynik_nayti_have - то задание обновится (при наличии его в ПДА). Ну и соотв. выдача поршня taynik_nayti_done - завершит его. В моем случае например, задание обновляется при возвращении функцией true (<function_complete>nano_suit_moduls.proverka_doc</function_complete>).

А вот как выдавать этот поршень, уже писали выше. Рестриктор/смерть кого либо/диалог и т.д

-----------------------

L.I.O.N.L.I.N.E, первый вариант надо делать через поршень:

<info_portion id="info_reset">
<disable>.....</disable>
</info_portion>

Где, "......" это тот поршень, который надо "удалить", а "info_reset" - поршень, который надо выдать ГГ (и при наличии которого, удалится ".....".

Изменено пользователем volazar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...