Перейти к контенту

Открытое тестирование и доработка FRM 1.0


garand2k

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

99% финальная версия. Ставится на десятый патч, на предыдущих работать должна, но ничего не гарантирую - не тестировал.

Ссылка:

http://narod.ru/disk/14845858000/FRM1_0.exe.html

 

1. Скриптовые нововведения

Спальник, необходимость сна.

Голод, его необходимость.

Жажда.

НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.

Перепаковщик патронов.

Динамический худ (опционально).

Ограничения по объему инвентаря(опционально)

Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).

Фриплэй после окончания игры.

Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.

«Умное» выпадание частей всех монстров.

 

2. Геймплейные изменения и нововведения.

Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.

Добавлена возможность перекусить у барменов.

Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.

Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.

Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторые квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).

Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.

Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.

Трупы НПС исчезают медленней.

Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.

Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.

Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.

 

3. Новые предметы и измененные старые.

17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).

Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.

Стимуляторы, 3 вида.

Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.

Рюкзак.

Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.

 

4. Экономика, баланс.

Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.

Тайники переделаны с учетом новых предметов.

Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.

Награды за все квесты изменены.

В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

 

5. Новая система медикаментов и энергетиков.

Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.

Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.

Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.

Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

 

6. Оружие, броня, их модификации.

Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.

Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.

Полностью переделаны описания оружия и патронов.

Изменены текстуры всего оружия.

Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.

Полностью новые прицельные сетки.

Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.

 

7. Худ.

Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.

Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.

Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).

Убрано большинство надписей.

Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

 

8. Текстурные, звуковые и погодные изменения.

Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.

Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).

Новые текстуры рук ГГ, оружия.

Новые заставки при загрузке локаций.

Возвращены трассеры на DX10.

Бандиты говорят на украинской мове (опционально).

Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.

Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.

 

А также многое, многое другое.

 

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли на зп будет фрм в ближайшее время -плотно работаю над амк.

Подробного ридми в тестовую версию не положил, будет в финалке.

 

А вот и ссылка:

http://www.sendspace.com/file/ydn6o1

 

 

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это тестовая версия. В ней могут быть вылеты. Если ты хочешь просто поиграть - не советую ставить.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Попробуй удалить файл конфигс/миск/факшн_кскай.

Также нужны подробности (где именно, постоянный вылет или нет и пр.) и сейв.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, пока советую не тестить, надо этот вылет исправить. Скиньте сейв, пожалуйста.

 

Аптечка не потихоньку восстанавливает здоровье,а только через десять секунд где-то и сразу.Так и задумано?

Да.

 

водка не выводит радиацию у меня почему то...Противорадиационные препараты тоже тоже(

Выводят, но меньше, чем в оригинале.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По всей видимости, ошибка в скрипте/скриптах.Возможно, в аи дополнениях.На днях выпущу фикс.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бийондэ,отсутствие патронов у вояк-аномалия.Никак с ней не могу справится.Ощущение, что у вояк лут работает по- другому,нежели у остальных нпс.

Баг с энергетиками поправлю.

Вылеты из-за памяти были?А вообще вылеты?

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Медикаменты в принципе остались теме же тока место аптечек теперь стимуляторы и используются на hot-key тоже они. А вот антирадиационные препараты не особо понравились луче бы выводили много радиации но за 1 раз чем по несколько раз но мало.

Медикаменты как раз радикально изменились.

Антирады выводят теперь мало из-за нового баланса радиации.

 

Не понравилась система медикоментов и еды. ожидал немного другого.

Пиши подробнее. Что не понравилось, чего хотел.

 

Игра с модом постепенно занимает больше и больше памяти, физической. 4 гб памяти загружаются полностью за 30 мин игры, а после начинаются свопы. (и, теоретически, вылеты). Лекарство - альт+таб, потом подождать и развернуть игру. (на вин7 работает, память освобождается от мусора).

Ищу причины, виноват какой-то скрипт по ходу дела.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел причину тормозов и подвисаний в игре.Последние несколько дней оптимизирую скрипты, уже удалось значительно продвинуться.

Также исправил многие баги и недоработки.

 

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если все будет идти так же успешно, как и сейчас, - не больше, чем через 2 недели.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В тестировании дошел до ТД.

На мой взгляд самой лучшей в моде получилась боевая часть. Реалистично,приходится использовать тактику, обходить сильных врагов стороной.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последние три дня бьюсь над новым худом, в частности, над новой системой отображения количества патронов в магазине (на худ выводится один из 4 рисунков магазина: заполненный полностью, больше,чем на половину, совсем немного патронов осталось, пустой магазин). По ходу дела, от этой фичи придется отказаться - никак не могу решить одну проблему с неверным подсчетом емкости магазина после апгрейда оружия.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скриншот нового худа:

 

925a6d25e1c4t.jpg

 

Часы и миникарту можно будет опционально убрать.

Под иконками полоска носит чисто декоративный характер. О сильном голоде, желании спать и есть они будут сообщать цветом.

 

+Убрал счетчик нпс.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проклятые неписи.

В общем дотестил до задания захватить мост в Лиманск. На нем вылетает во время перехода неписи в онлайн. Ума не приложу, что ему не нравится. Делать дальше не знаю что. Буду думать.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил так. Поскольку исправить вылеты без лога при захвате моста в Лиманск и в самом Лиманске займет много времени и не факт, что получится, я урезал сюжетную ветку ровно до задания по штурму базы вояк и передаче схемы выхода из аномалии наемникам включительно. Дальше начнется фриплэй.

Не думаю, что это большая потеря, тем более что оригинальную сюжетную ветку все много раз прошли.

 

Мод выйдет в ближайшее время, тестирование закончилось.

тема с приблизительным подсчётом патронов реализована в DZMe (шрам - наёмник, у него большой опыт обращения с оружием, у него на рефлекторном уровне подсчёт патронов в рожке, приблизительный конечно же, так что это, я считаю должно быть)

На уровни скриптов я и брал за образец реализацию в ДЗМ. Но одна вещь не получилась, на тратить много времени на отработку, поиск альтернативных решений и пр. желания нет. В общем, решил отказаться.

Гаранд, а убери еще пожалста звук пипиканья при появлении контакта.

Убрал.

 

- непроработанная экономика

- количество вылетов

- весомые тормоза

- улыбнул состав сух пайков)

Экономику проработал.

Вылеты и тормоза практически все были вылечены.

Описания стимуляторов и пайков переделал.

 

А если кровотечение будет очень сильным? такие раны бывают когда здоровье очень быстро утекает, как быть в этом случае?

Не понял. Если у гг кровотечение, то это сразу видно благодаря миганию экрана.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С большой долей вероятности скажу, что резать сюжетную ветку даже не потребуется.Сегодня я покопался еще раз в файлах и точно определил причину и вылетов и частично исправил некоторые из них.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Скриптовые нововведения

Спальник, необходимость сна.

Голод, его необходимость.

Жажда.

НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.

Перепаковщик патронов.

Динамический худ (опционально).

Ограничения по объему инвентаря(опционально)

Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).

Фриплэй после окончания игры.

Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.

«Умное» выпадание частей всех монстров.

 

2. Геймплейные изменения и нововведения.

Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.

Добавлена возможность перекусить у барменов.

Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.

Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.

Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторые квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).

Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.

Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.

Трупы НПС исчезают медленней.

Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.

Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.

Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.

 

3. Новые предметы и измененные старые.

17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).

Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.

Стимуляторы, 3 вида.

Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.

Рюкзак.

Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.

 

4. Экономика, баланс.

Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.

Тайники переделаны с учетом новых предметов.

Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.

Награды за все квесты изменены.

В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).

 

5. Новая система медикаментов и энергетиков.

Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.

Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.

Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.

Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.

 

6. Оружие, броня, их модификации.

Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.

Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.

Полностью переделаны описания оружия и патронов.

Изменены текстуры всего оружия.

Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.

Полностью новые прицельные сетки.

Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.

 

7. Худ.

Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.

Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.

Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).

Убрано большинство надписей.

Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.

 

8. Текстурные, звуковые и погодные изменения.

Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.

Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).

Новые текстуры рук ГГ, оружия.

Новые заставки при загрузке локаций.

Возвращены трассеры на DX10.

Бандиты говорят на украинской мове (опционально).

Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.

Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.

 

А также многое, многое другое.

 

 

 

Инсталлятор скомпилировал, выложу сегодня - завтра после небольшого теста.

Размер мода - 269 мб в запакованном виде.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если не трудно, проверьте работоспособность всех опций в инсталляторе (то есть ставьте мод с разными опциями и смотрите, все ли нормально).

Также неплохо было бы еще раз быстро пробежать всю игру.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...