garand2k 6 Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) 99% финальная версия. Ставится на десятый патч, на предыдущих работать должна, но ничего не гарантирую - не тестировал. Ссылка: http://narod.ru/disk/14845858000/FRM1_0.exe.html 1. Скриптовые нововведения Спальник, необходимость сна. Голод, его необходимость. Жажда. НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. Перепаковщик патронов. Динамический худ (опционально). Ограничения по объему инвентаря(опционально) Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально). Фриплэй после окончания игры. Тайники наполнены предметами сразу с начала игры. «Умное» выпадание частей всех монстров. 2. Геймплейные изменения и нововведения. Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое. Добавлена возможность перекусить у барменов. Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС. Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом. Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторые квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона). Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов. Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово. Трупы НПС исчезают медленней. Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -. Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах. Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше. 3. Новые предметы и измененные старые. 17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами). Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива. Стимуляторы, 3 вида. Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом. Рюкзак. Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет. 4. Экономика, баланс. Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев. Тайники переделаны с учетом новых предметов. Лут уменьшен, также с учетом новых вещей. Награды за все квесты изменены. В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт). 5. Новая система медикаментов и энергетиков. Появилось 3 новых предмета – стимуляторы. Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз. Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени. Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела. 6. Оружие, броня, их модификации. Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты. Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов. Полностью переделаны описания оружия и патронов. Изменены текстуры всего оружия. Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней. Полностью новые прицельные сетки. Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма. 7. Худ. Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев. Опционально можно добавить часы и убрать миникарту. Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально). Убрано большинство надписей. Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ. 8. Текстурные, звуковые и погодные изменения. Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros. Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В). Новые текстуры рук ГГ, оружия. Новые заставки при загрузке локаций. Возвращены трассеры на DX10. Бандиты говорят на украинской мове (опционально). Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера. Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков. А также многое, многое другое. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Вряд ли на зп будет фрм в ближайшее время -плотно работаю над амк. Подробного ридми в тестовую версию не положил, будет в финалке. А вот и ссылка: http://www.sendspace.com/file/ydn6o1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Это тестовая версия. В ней могут быть вылеты. Если ты хочешь просто поиграть - не советую ставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 11 Октября 2009 Рассчитан на 10 патч, на нем и отлаживался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Попробуй удалить файл конфигс/миск/факшн_кскай. Также нужны подробности (где именно, постоянный вылет или нет и пр.) и сейв. Изменено 12 Октября 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 12 Октября 2009 Так, пока советую не тестить, надо этот вылет исправить. Скиньте сейв, пожалуйста. Аптечка не потихоньку восстанавливает здоровье,а только через десять секунд где-то и сразу.Так и задумано? Да. водка не выводит радиацию у меня почему то...Противорадиационные препараты тоже тоже( Выводят, но меньше, чем в оригинале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 12 Октября 2009 По всей видимости, ошибка в скрипте/скриптах.Возможно, в аи дополнениях.На днях выпущу фикс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 13 Октября 2009 Бийондэ,отсутствие патронов у вояк-аномалия.Никак с ней не могу справится.Ощущение, что у вояк лут работает по- другому,нежели у остальных нпс. Баг с энергетиками поправлю. Вылеты из-за памяти были?А вообще вылеты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 13 Октября 2009 Медикаменты в принципе остались теме же тока место аптечек теперь стимуляторы и используются на hot-key тоже они. А вот антирадиационные препараты не особо понравились луче бы выводили много радиации но за 1 раз чем по несколько раз но мало. Медикаменты как раз радикально изменились. Антирады выводят теперь мало из-за нового баланса радиации. Не понравилась система медикоментов и еды. ожидал немного другого. Пиши подробнее. Что не понравилось, чего хотел. Игра с модом постепенно занимает больше и больше памяти, физической. 4 гб памяти загружаются полностью за 30 мин игры, а после начинаются свопы. (и, теоретически, вылеты). Лекарство - альт+таб, потом подождать и развернуть игру. (на вин7 работает, память освобождается от мусора). Ищу причины, виноват какой-то скрипт по ходу дела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 16 Октября 2009 Нашел причину тормозов и подвисаний в игре.Последние несколько дней оптимизирую скрипты, уже удалось значительно продвинуться. Также исправил многие баги и недоработки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 18 Октября 2009 Если все будет идти так же успешно, как и сейчас, - не больше, чем через 2 недели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 21 Октября 2009 В тестировании дошел до ТД. На мой взгляд самой лучшей в моде получилась боевая часть. Реалистично,приходится использовать тактику, обходить сильных врагов стороной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 1 Ноября 2009 Последние три дня бьюсь над новым худом, в частности, над новой системой отображения количества патронов в магазине (на худ выводится один из 4 рисунков магазина: заполненный полностью, больше,чем на половину, совсем немного патронов осталось, пустой магазин). По ходу дела, от этой фичи придется отказаться - никак не могу решить одну проблему с неверным подсчетом емкости магазина после апгрейда оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Скриншот нового худа: Часы и миникарту можно будет опционально убрать. Под иконками полоска носит чисто декоративный характер. О сильном голоде, желании спать и есть они будут сообщать цветом. +Убрал счетчик нпс. Изменено 2 Ноября 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 4 Ноября 2009 Проклятые неписи. В общем дотестил до задания захватить мост в Лиманск. На нем вылетает во время перехода неписи в онлайн. Ума не приложу, что ему не нравится. Делать дальше не знаю что. Буду думать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Решил так. Поскольку исправить вылеты без лога при захвате моста в Лиманск и в самом Лиманске займет много времени и не факт, что получится, я урезал сюжетную ветку ровно до задания по штурму базы вояк и передаче схемы выхода из аномалии наемникам включительно. Дальше начнется фриплэй. Не думаю, что это большая потеря, тем более что оригинальную сюжетную ветку все много раз прошли. Мод выйдет в ближайшее время, тестирование закончилось. тема с приблизительным подсчётом патронов реализована в DZMe (шрам - наёмник, у него большой опыт обращения с оружием, у него на рефлекторном уровне подсчёт патронов в рожке, приблизительный конечно же, так что это, я считаю должно быть) На уровни скриптов я и брал за образец реализацию в ДЗМ. Но одна вещь не получилась, на тратить много времени на отработку, поиск альтернативных решений и пр. желания нет. В общем, решил отказаться. Гаранд, а убери еще пожалста звук пипиканья при появлении контакта. Убрал. - непроработанная экономика - количество вылетов - весомые тормоза - улыбнул состав сух пайков) Экономику проработал. Вылеты и тормоза практически все были вылечены. Описания стимуляторов и пайков переделал. А если кровотечение будет очень сильным? такие раны бывают когда здоровье очень быстро утекает, как быть в этом случае? Не понял. Если у гг кровотечение, то это сразу видно благодаря миганию экрана. Изменено 5 Ноября 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 5 Ноября 2009 С большой долей вероятности скажу, что резать сюжетную ветку даже не потребуется.Сегодня я покопался еще раз в файлах и точно определил причину и вылетов и частично исправил некоторые из них. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) 1. Скриптовые нововведения Спальник, необходимость сна. Голод, его необходимость. Жажда. НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. Перепаковщик патронов. Динамический худ (опционально). Ограничения по объему инвентаря(опционально) Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально). Фриплэй после окончания игры. Тайники наполнены предметами сразу с начала игры. «Умное» выпадание частей всех монстров. 2. Геймплейные изменения и нововведения. Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое. Добавлена возможность перекусить у барменов. Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС. Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом. Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторые квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона). Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов. Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово. Трупы НПС исчезают медленней. Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -. Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах. Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше. 3. Новые предметы и измененные старые. 17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами). Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива. Стимуляторы, 3 вида. Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом. Рюкзак. Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет. 4. Экономика, баланс. Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев. Тайники переделаны с учетом новых предметов. Лут уменьшен, также с учетом новых вещей. Награды за все квесты изменены. В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт). 5. Новая система медикаментов и энергетиков. Появилось 3 новых предмета – стимуляторы. Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз. Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени. Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела. 6. Оружие, броня, их модификации. Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты. Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов. Полностью переделаны описания оружия и патронов. Изменены текстуры всего оружия. Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней. Полностью новые прицельные сетки. Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма. 7. Худ. Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев. Опционально можно добавить часы и убрать миникарту. Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально). Убрано большинство надписей. Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ. 8. Текстурные, звуковые и погодные изменения. Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros. Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В). Новые текстуры рук ГГ, оружия. Новые заставки при загрузке локаций. Возвращены трассеры на DX10. Бандиты говорят на украинской мове (опционально). Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера. Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков. А также многое, многое другое. Инсталлятор скомпилировал, выложу сегодня - завтра после небольшого теста. Размер мода - 269 мб в запакованном виде. Изменено 6 Ноября 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) http://narod.ru/disk/14845858000/FRM1_0.exe.html Версия на 99% финальная. Если не трудно, потеститите. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 6 Опубликовано 7 Ноября 2009 Если не трудно, проверьте работоспособность всех опций в инсталляторе (то есть ставьте мод с разными опциями и смотрите, все ли нормально). Также неплохо было бы еще раз быстро пробежать всю игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение