Перейти к контенту

New weapons models CoP


TIREX

Рекомендуемые сообщения

А можно чуть подробнее - есть ли возможность запустить билд?

Пробовал ставить на дисковую версию ЗП - увы, вылеты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sidoy52, да именно так. Понятно, что билд и все такое,

но детское желание пройти оригинал ЗП с нормальными стволами было...

Увы, не судьба. 

Изменено пользователем Mordovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С грехом пополам запустил билд EFT_weapon. Движок у билда  х64 (если не путаю, конечно).

Так вот, так же как в Арсенал-революция и dsh-mod обратил внимание,

что HUD и FOV оружия можно как угодно настроить "под себя" и с правильным прицеливанием (без увеличения в "точном" режиме),

при этом приклад в мурло не лезет.

Собственно сам вопрос к знатокам - это стандартная фишка движка, или что-то другое?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за свое невежество, но "как Холмс"? Просто вспоминаю, сколько сил уходило на правку положения оружия в руках и прицеливание...

Здесь в моде при настройках в user.ltx :

 fov 67.

hud_fov 0.7

получаем визуально достаточно "вытянутую" модель АК-74.

Настройки в конфиге  "правильного прицеливания" калаша (конечно на мой субъективный взгляд):

 scope_zoom_factor       = 90

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.073000,0.030000,-0.13000

 

Результат в игре меня более чем устроил - повторюсь: ни каких графических "артефактов" вроде пустотелого приклада наезжающего на камеру в помине нет.

А существует возможность "это" включить, скажем для ТЧ 1.004 или 1.006?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, "да" - это прекрасно, следующий вопрос дилетанта - "как"?

Если это не "военная тайна", конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...