Mordovan 103 Опубликовано 24 Марта 2019 А можно чуть подробнее - есть ли возможность запустить билд? Пробовал ставить на дисковую версию ЗП - увы, вылеты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) sidoy52, да именно так. Понятно, что билд и все такое, но детское желание пройти оригинал ЗП с нормальными стволами было... Увы, не судьба. Изменено 24 Марта 2019 пользователем Mordovan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 26 Марта 2019 С грехом пополам запустил билд EFT_weapon. Движок у билда х64 (если не путаю, конечно). Так вот, так же как в Арсенал-революция и dsh-mod обратил внимание, что HUD и FOV оружия можно как угодно настроить "под себя" и с правильным прицеливанием (без увеличения в "точном" режиме), при этом приклад в мурло не лезет. Собственно сам вопрос к знатокам - это стандартная фишка движка, или что-то другое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 26 Марта 2019 Прошу прощения за свое невежество, но "как Холмс"? Просто вспоминаю, сколько сил уходило на правку положения оружия в руках и прицеливание... Здесь в моде при настройках в user.ltx : fov 67. hud_fov 0.7 получаем визуально достаточно "вытянутую" модель АК-74. Настройки в конфиге "правильного прицеливания" калаша (конечно на мой субъективный взгляд): scope_zoom_factor = 90 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.073000,0.030000,-0.13000 Результат в игре меня более чем устроил - повторюсь: ни каких графических "артефактов" вроде пустотелого приклада наезжающего на камеру в помине нет. А существует возможность "это" включить, скажем для ТЧ 1.004 или 1.006? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 26 Марта 2019 Хех, "да" - это прекрасно, следующий вопрос дилетанта - "как"? Если это не "военная тайна", конечно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение