Перейти к контенту

New weapons models CoP


TIREX

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Гаусс из Crysis

Модель ствола из ОП-2.

Модель прицелов - интернет,точнее не помню.

Анимации - ПЫС.

 

0118691001484575446.jpg 0377119001484575446.jpg

0739611001484575446.jpg 0050047001484575447.jpg

 

Для "чистой" ЗП. Для посмотреть стволы - закинуть геймдату в папку с игрой и начать новую игру. Стволы будут в рюкзаке. У одного из стволов динамический зум.

Бампы сделал, но получилась такая ерунда, что пришлось закомментить (--) thm-ки.

 

https://yadi.sk/d/hO5ZsS8b39GTur

 

 

Гаусс из Crysis 2

Оригинал http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?p=483106

Модель: Crytek ( rip-purke62)

Текстуры: Crytek (компиляция-purke62)

Анимация: GSC и purke62

Звуки: Crytek и purke62

Руки: ЗП

Компиляция: purke62

Криво подрихтовал пару текстур (оригиналы есть), сделал\подключил бампы (линза прицела таки бликует на солнышке), к одному из стволов добавил регулируемый прицел. Анимки не правил - не моё. "Для посмотреть" - начать новую игру.

 

Изменено пользователем aka_sektor
объединил
  • Нравится 2
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для @Serge_888:

Скрытый текст

 

Не, трясучки исчо добавил. А модель такая и есть, маде ин Сурвариум:

38c9ad39806469a3add7f3095aa315175abde731

Зы. Трясучку забороть просто - применить "родные" анимации от РПК из Шокер Мода. Но там патрон в магазин не прячется и перезарядка почти 5 секунд...

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@panzer81, в скриптах для 3ds Max есть OMF editor для добавления файлов анимаций в контейнер *.omf или их удаления/замены

fd8547d9c124ac0a9327267ef8043ba0b0330531

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Barrett M82.

Скрытый текст

 

Модель из Survarium. Сошки из CoD. Анимации - криво переделанные от Barret M98b из STCoP WP 2.9. Бампы - какие получились. Для посмотреть - начать новую игру. Файлы skl в комплекте.

b67fbc715c1acf04b5505b1def0ecd8bb03305313c3c8b2ded474c01a71a78b6c235a6abb0330531

Скачать: https://yadi.sk/d/M5-BYT2z3aLBbk

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сложил сошки у Barret M82 из Survarium. Для посмотреть - начать НИ. 

6e6d8fa883bec4f094965db1d94b7acad4a4a933ea53a448915a01bf7a8d73a6c35d088bd4a4a933cf7f0b571fb58e9db2167ffb67156575d4a4a933

Скачать тут: https://yadi.sk/d/lLYNcTY1GuMeDg

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Левозатворный 9А-91.

Скрытый текст

 

Модель из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.0. Отзеркалил модель, текстуру прицела поправил, бамп "на коленке" подрихтовал. Пристрелял.

Анимацию прикрутил дефолтную от Вала. По хорошему, надо анимацию рук при перезарядке поправить, но чтойто лениво.

Для посмотреть - начать НИ.

152d8f20c8ad92a10f09461e5669bbd1b03312336e04b5db4a66588a5623faee869a81f9b0331233d85ad92e0c518fe4aa8b3f33ce43f19bb0331233

Скачать тут: https://yadi.sk/d/FUaSO_0NTxPCZw

 

 

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АКС-74 УБ

Скрытый текст

 

Переделка автомата отсюда https://stalker-mods.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/aks_74ub/1-1-0-2621

Убрал зенитовские планки, прикрутил деревянное цевьё, переделал анимации (чтобы пальцы в цевьё не влазили). Патроны добавил. Иконки нафотошопил. Звуки подрегулировал. Альтернативные текстуры есть.
 Пристрелял - использовал движок  X-Ray Engine 1.6 x64: https://github.com/mortany/stcop-engine

Для использования на "чистом" движке заменить анимации:

anm_reload                  = aks74ub_reload_4a, reload_4a
на 
anm_reload                  = aks74ub_reload_empty_4a, reload_empty_1a

Для адаптации к модам совместить файл wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf - рекомендую использовать omf_editor: https://github.com/mortany/omf_editor

Для посмотреть стволы - начать новую игру.

Зробил nasar75

 


 

Скрытый текст

 

xr-Engine-2021-11-30-22-04-28-06.png xr-Engine-2021-11-30-22-04-44-49.png xr-Engine-2021-11-30-22-05-00-00.png xr-Engine-2021-11-30-22-05-27-87.png xr-Engine-2021-11-30-22-07-13-87.png


 

Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/3q1w1NLsfc0oUw

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...