Перейти к контенту

New weapons models CoP


TIREX

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Оружие с OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16.

http://rgho.st/8gW6qvvPc

Может кому и пригодится :)

Кстати, забыл написать, бампов нет тут, т.к я только на статике играю, и они мне ни к чему. 

Если кому надо, бампы можно тут взять http://ap-pro.ru/forum/119-89054-943051-16-1480414713

Там же и скрины.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Han Sola сказал:

существует ли оружейный пак для ЧН/ЗП на базе "CS_CoP_Re-Animation_Project_2"

Лень искать прямые ссылки, так что вот, что пришло сразу на ум куда тебя отправить http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_oswp_reload_old_school_weapon_call_of_pripyat-148054/ вот бампы если надо http://my-files.ru/6ar1we  Вот для СоС http://my-files.ru/w2kvv3

Недавно заливал обновлённый пак, но ссылки нет уже, т.к недавно удалял сталкер и всё для него, и все ссылки в текстовом документе.

Сейчас всё заново начинаю скачивать:biggrin:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Maksud сказал:

Я собираю пак в GSC стиле, и оч долго искал аек, этот единственный левозатворный.

Так в OSWP паке есть и аек 971 и аек-973. Ссылка на той странице в моём посту есть.

Поделись паком, какой есть на данный момент, охота посмотреть что там насобирал. Ну или хоть ui_icon_equipment.dds покажи. Люблю стволы в GSC стиле:)

У меня вот какой пак. (Можно посмотреть не скачивая, просто кликнуть на картинку.) Правда я стволов десять удалил, неохота было расширять ui_icon_equipment.dds:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Serge_888 сказал:

Может подкину чего лево-затворного, подходящего по стилю.

А можешь тоже выложить подборку картинок/скринов?:) А лучше сразу залить всё что есть левозатворного:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serge_888 сказал:

Из того, к чему приложил свои грабки и здесь не выкладывал. И что боле-менее работает.

Вот не понимаю, как можно таким добром, и не поделиться со всеми)))

5 часов назад, Serge_888 сказал:

Вытаскивать модели, текстуры, звуки и формировать из этого рабочий пак сильно лениво. Оно по нескольким папкам со сталкерами и модами раскиданно. 

Так если лениво, не обязательно рабочий пак формировать(да и пак это дело такое, у каждого свой вкус на стволы) ), можно просто повыдёргивать всё в кучу, да выложить) А кому что надо, с той кучи повыдёргивает)

Но это конечно нужно только истинным фанатам левых стволов:biggrin:

@Serge_888, а есть какие-нибудь ружья, помповые дробовики, обрезы, магазинные дробовики? Два штука увидел там:)

Мне бы дробовиков любых:hunter:Можешь просто файлы повыдёргивать и выложить из левозатворного всё что стреляет дробью?

 

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge_888, видел на твоих иконках винчестер и спас с коллиматором, и судя по скринам которые скинул, анимация у твоих стволов с RAP 2.

Можешь скинуть винчестер и спас, ну и сайгу тоже?

Скрытый текст

Хотя я бы и от других стволов левозотворных тоже бы не отказался.

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Serge_888 сказал:

Не думал, что ещё остались любители левого затвора

Восемь лет был ненавистником левых затворов, потом просто напросто осознал, что правые затворы и игра, несовместимы:)

Григорович был прав в одной, левый затвор, это красиво.

Кстати, могу играть и с правыми затворами. Но не могу играть в те моды, где есть и правые и левые затворы. Просто напросто не выношу на дух эту адскую смесь.

4 часа назад, Serge_888 сказал:

Винчестер тут выкладывал несколькими сообщениями выше.

w1300 скачал, посмотрел. У него нет анимации передёргивания после заряжания. Не дёргает помпу, и затвор не открывается. (был бы правый, то сошло бы, т.к не видно было бы затвор. Но в левом это должно быть идеальным, всё же самая главная деталь:)). 

Хотел проверить тоже АК-74  с бубном,но там вылет с анимациями, даже не запускается игра. А в анимках вообще не шарю.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда не знаю, может тогда не ту худовую модель прописал. Потому как сразу запустил как есть, был вылет в отсутствии худовой модели. Вот прописал какая там была.

Там в худе вообще была прописана не худовая модель а мировая re2_w1300_reflex.ogf, и такой нет модели вообще в архиве.

Вот я и прописал re2_w1300_reflex_hud.ogf.

А мировую модель не трогал, там прописана wpn_w1300_reflex.ogf.

В архиве нет wpn_w1300_reflex_hud.ogf, так бы её прописал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
40 минут назад, Serge_888 сказал:

Анимации для w1300 я взял из реанимешн проджект 2.

В RAP 2 с анимациями всё норм, там нет такого.

 

Нормальный дробовик, как раз бы за уник сошёл, но вот анимки затвора нет после зарядки.

Ссылка

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вылетание гильзы до передёргивания затвора никак не исправить? В RAP-2 гильза вылетает после передёргивания, а тут до передёргивания, сразу после выстрела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понятно, я то на чистой игре проверял. Сейчас на RAP-2 проверю.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Не получилось короче у меня сделать так, чтоб было всё норм с этим дробиком и с дробиком RAP-2. Короче надо выбирать, или тот или этот. Отказался короче от этой затеи)))

Скрытый текст

 

В ТЧ хорошо, там любой ствол можно ставить, там всё в стволе, а тут в ЗП вот проблематично, хрень короче придумали в ЗП с этими руками.

Или мододелы так делают, на анимках других стволов, нет чтоб название своё давать, а не те оригинальных стволов.

Хотя конечно, каждый для себя делает.

 

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Maksud, звуки то выложи тоже, да и иконки:) 

Да и описания стволов не помешало бы.

Вот не поверю что нет всего этого:)

Уже от делать нечего стал собирать всё в кучу:) Текстуры надо будет прописать в одну папку, не люблю бардак, благо для этого есть OGF Data Changer 2.4.

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Serge_888 сказал:

портить модель

Каким образом то модель сама испортится от смены пути к текстуре?

А играю я только на статике, и бампы получается мне вообще ни к чему. Для экономии места всегда их удаляю отовсюду, вместе с thm этими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Serge_888 сказал:

без бампов выглядят вообще никак.

Мне главное чтоб они через чур не выглядели, чтоб самой игре соответствовали:) 

14 минут назад, Serge_888 сказал:

Довольно часто бампы сильно улучшают

Ага, особенно железные поверхности в игре:biggrin: Как будто бетон, пластмасса, ну только не железо... Только из-за бампов и перешёл на статику, потому как смотреть страшно.

Хотя не только из-за бампов, лучики всякие не люблю, тени, и всё то, что ну вообще совершенно лишнее в игре.

Выйди на улицу, да посмотри, ну на фига в игре то это всё:biggrin:

 

Так по портится модель, или всё же текстура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Maksud, так стоит далее ждать когда выложишь звуки и иконки для тех стволов что ты выложил, или не стоит?

Также в разброс скинь, чтоб выбрать подходящие. Никто другого и не ждёт.

Просто охота стволы проверить.

Изменено пользователем alex5773
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, graf_Y сказал:

всё уже есть, внутри архива

Если они были бы там, то я бы наверное не спрашивал. Логично же?:)

Вот сейчас не скачивая посмотрел что в архиве есть, да, сейчас вот есть, сразу увидел. А в том что сразу скачал, не было.

Автор наверное считает что все экстрасенсы, по тихому добавил и молчит:)

Но снёс уже всё это ещё вчера, так что не надо уже, другое занятие уже нашёл, другие стволы. Поздно сказал:)

Правда текстуры для ОГСМ ЧН стволов оставил, за них спасибо автору, пригодятся для разнообразия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, перезарядка СКС лично у меня не вызывает никаких вопросов вообще, нормальная перезарядка.

А вот перезарядка калашей во многих модах, вызывает много вопросов. И в том видео в том числе. Очень много телодвижений.

Хотя больше всего вопросов вызывает перезарядка калашей левой рукой:) И миф о том что она быстрая, и не сбивает прицеливание.

Нормальная перезарядка намного быстрей, и уж сто процентов не сбивает прицеливание, и телодвижений меньше;)

Но нормальную перезарядку калашей я всего в каком-то одном моде видел, не помню уже в каком.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 минуты назад, aromatizer сказал:

Каких вопросов?

Для чего? Зачем? Почему?

 

Если у него с правой затвор, зачем его левой передёргивать?

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...