Alex Ros 12 Опубликовано 28 Сентября 2009 SPIDER-T1, ты выкладывал скрин с прицеливанием из пистолета и откомментировал как правильное прицеливание. Откровенно говоря не понял в чем правильность, но очень бы хотелось понять. Вопрос без иронии, я всерьез не совсем догоняю. На что хоть смотреть в этом скриншоте чтобы увидеть правильность прицеливания? Вроде также как в ТЧ, а также и в ЧН но тока в модах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex Ros 12 Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) Набрал внутри этой темы слово "выброс" чтобы отдельно почитать по выбросам, но откровенно говоря както так и не понял по всплывшим постам, как же именно реализованы выбросы. Понял что неписи дествительно вроде разбегаются по укрытиям. Понял что иногда застревают в проемах и внутри текстур. Но так и не въехал как реализована динамика аномалий? Прямо один в один как в модах на ТЧ? Или же наоборот все совсем не так? Если можно со всеми подробностями по выбросам и динамическим аномалиям. Интересно все, начиначая с графики выброса, не стало ли красивее, а заканчивая теми же разбеганиями по укрытиям и насколько аккуратно эти укрытия размещены, может их в кустах понатыкали. Разумеется и динамика аномалий очень интересна, как они респавнятся, дествительно ли абсолютно рандомно, полями или единично, что с респавном артов... ну вроде понятно уже чего интересно было бы узнать. Заранее спасибо. Изменено 30 Сентября 2009 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение