Перейти к контенту

Зов Припяти: Обсуждение


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

Почитал я рецензию от Игромании, на их сайте. Посмотрел скриншоты. И честно просто "слюной" истёк по игре. Три локации но гигантских. Классно. Интересные квесты. Оптимизация и стабильная работа игры, и прочие комплименты что они отвесили в её адрес. Плюс всё то что мне лично понравилось и в первой и во второй части. "Лицухой" пока и не пахнет у нас. "Пиратки" я не хочу качать, но тем не менее просто в диком нетерпении, особенно в ситуации нехватки стоящих продуктов игро-прома в наше время. Я о тех продуктах что хочется купить, и играть пока не выйдет достойного продолжения. Или просто "гамать" в неё как в эталонную версию игрового творчества, и просто радоваться что такая игра есть у тебя на полке. Жду с нетерпением!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу спросить, не знаете ли вы ,Сталкерская братия, планируют ли Разрабы выпустить патч, который бы исправлял конфуз с текстурами (о низком разрешении при макс настройках я имею в виду)? Мне слишком боязно менять конфиги системы (бут ини и тд.), дабы обойти ошибку разработчиков, не дай Бог что ни-ть не так, потом переживай. Я так понимаю они просто проглядели так? И как следствие должны всё исправить? Или же это сознательный ход в пользу Висты и Виндоуз 7? Подтвердите или опровергните мои опасения и надежды.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я ведь говорил что ПЫСы выпустят патч исправляющий текстуры на 32х битках! Меня уже почти убедили в обратном. Молодцы всё равно. Знают ошибки и исправляют их. Хоть теперь поиграю нормально. С тем что сейчас играть просто противно, особенно после Обителя Зла5. Жду патча с нетерпением!

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не думаю что разрабы настолько глупы чтобы не увидеть и не понять какого фикса работы текстур на 32х битках от них ждут. Так что я надеюсь что в их "АйКью" не ошибаюсь. А так игра как всегда затягивает, хоть я её и отложил до патча...

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как тема про обсуждение игры. А так окинув взглядом складывается впечатление что это объёмный "ФАК".

Лично я играю без модов (кроме текстурок стволов). Стараюсь оценить продукт до вмешательства народных умельцев. И вот что я заметил.

1. Выше замечали уже... Зона не так опасна теперь. Не то чтобы она совсем не опасна, но умереть в ней гораздо сложнее чем "жить". Всё из-за редкости мутантов серьёзного уровня. да и их слабого урона, особенно когда ты в прокаченной Экзе. Понравилось что кровососы полностью невидимы до поры до времени. Очень понравилась Химера... Вот это прыжки! Как атакует. Если модеры её усилят, и пустят в зону по одной две в сутки, вот это будет весело! :beach: Она в экзе меня потрепала, а что бы было не взяв бы я её? не сдюжил бы точно.

2. Зона безлюдна... Не смотря на то что "неписи" не тупо стоят на одном месте, ходят типо "по делам", вокруг тебя, блуждающего по Зоне почти никого нет. Не за кем наблюдать, редко кто в кого стреляет, кто-то кого то кушает...очень редко. Это усыпляет в прямом смысле этого глагола. Почему то все нейтралы кого ты не мочи! Стольких бандосов положил, а они как клали на меня так и кладут, кое какие даже друзья. :blink: Я понимаю, выжигатель там отключили "бла бла бла", но как же кровь за кровь? С кем воевать? С Собачками которых кстати классно усилили. Патроны из-зо всех дыр. не знаешь куда ложить.

3. Не могу не отметить стабильности движка и хороших квестов. Больших просторов Зоны тоже грех не увидеть, но...таких бы "лок" штуки 5ть. А то я боюсь дальше Янова идти, там ведь последняя локация за ним... а хотелось бы на Кордончик слетать, Сидора навестить. В общем в кипе бы всё... ну да и на том спасибо создателям проекта. Играю основательно, собираю все квесты, ищу арты и прочее, в общем растягиваю удовольствие.

4. Понравилось что тайники теперь в виде "хлама" на земле, или меж камней и так далее. Небольшое но разнообразие.

5. Ачивки неплохая вещь, но недоразвита до идеала. Некоторые ты получаешь чисто автоматом по сюжету... А хотелось бы что-то в стиле "Состоятельного клиента" или "Опытного сталкера", то есть зарабатывать их своей игрой а не сюжетными миссиями. К примеру убил 20ть кровососов и получил признание и уважение сталкеров да плюс презент какой уникальный. Что-то вроде "рангов" в Солянке, но более отточенное.

6. Апгрейды - вещь классная, но ё-моё, какие они дешёвые... Ощущение что это так, маслом смазать, а не заменить одну деталь механизма на более совершенную. нужно менять ценовую систему однозначно, либо усложнать заработок в Зоне. Уж больно дёшево обходится этот апгрейд. Про визуализацию апгрейда я вообще молчу. Остаётся только верить тому что твой ствол длинее и как следствие настильность пули лучше, а вернее представлять. :cray5:

Думаю этого будет достаточно. Без сомнения, Зов Припяти достойный продукт, конечно не без минусов, но как ни странно, на сей раз плюсов больше. Есть большие плюсы, есть мелкие, минусы же в основном мелкие, и чаша весов с ними явно проигрывает положительной стороне. Жду дост ойных модов от вас друзья, благо перед вами такое удобренное поле, что не взойти плоды ваших трудов просто не могут. Дерзайте! :ok5:

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Halford, Я Стругатских к сожалению не читал, но, я думаю нужно малость разграничивать игру по книге и саму книгу. То что в книге написано не всегда подойдёт для реализации в игре. К тому же Зона уже не так опасна, Выжигатель выключен и как следствие Сталкеров стало больше на её просторах, и каждый хочет урвать кусок пожирнее. Тут же складывается ощущение Теней Чернобыля, что всё ещё рабочий Выжигатель никого не пускает к Центру, а Сталкеры от греха сидят по кабакам, держа попку в тепле и безопасности. Ощущения отключенного Выжигателя у меня в процессе игры не складывается. Больше бы лагерей у костров по локациям - уже было бы хорошо.

А на счёт Бюрреров, ножичком их (Никакой сноровки это не требует кстати. Тупо в упор на него и "чикаешь" пока не порежешь. При этом конечно должен быть надет хотя бы Экзик), или на средних дистанциях как советует Зверобой. :rolleyes:

Самый страшный Враг это Химера в сочетании с кабанами. Они меня в экзе чуть не положили... Я аж вспотел, все аптеки потратил, а их у меня было около 12. Химеру поймать в прицел почти не возможно! Такая шустрая не по-детски. Дело было ночью, плюс "бадающие" кабанчики. Пока я бегал за химерой кабаны отрывали от меня куски! В общем было тяжко... Не бродите сталкеры в слабых костюмах по ночам... Есть 90% вероятность, что при встрече с Химерой, вас вынесут "ногами вперёд". Опасно.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, у меня такая проблема. При установке полного динамического освещения, тень от главного героя представляет собой "зебристый квадрат", и это при том что машина не слабая и игра не тормозит. Такой глюк ещё до патча был, но теперь и с ним такая же "байда". Никто не сталкивался?

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да АТИшка у меня. Ну да Бог с ней. Игру прошёл. Впечатления спорные.

Безумно радуют "ролики" в игре. Это придаёт некий шарм продукту. Концовка в стиле Фоллаут 3 тоже увлекательна. Да, это действительно точка в 1ом Сталкере, и слава Богу. За всё то время что проект существует в нём ровным счётом ничего как токового не менялось. Где то это на пользу, где то это во вред. Лично я уже малость под устал от серии, от системы боя, геймплея, от Зоны. Столько играл в Тени Чернобыля, недоиграл Чистое Небо, и вот осилил Зов Припяти. Куча промахов в баллансе как оружия так и мира Зоны. Скучно и не опасно. Не с кем воевать, некого боятся, и нечего "ловить" на просторах (метафорический смысл) Зоны. Однозначно проект обходит Чистое Небо, но так же однозначно проигрывает Теням Чернобыля.

Интересно будет ли 2ой Сталк, интересно какой? Опять тот же самый Сталк, больше похожий на Солянку или на Новый Сюжет? Надеюсь что балланс будут ровнять, сюжет разветвлять, а Мир Зоны преобразовывать.

 

Ещё одно, никто не сталкивался с систематическими зависонами игры и звука с последующим вылетов всей системы, ведущим к перезагрузу? Весь мозг мне сия проблема просношала. Раз 10ть за всю игру такое случалось. особенно когда меня окружало большое количество НПС. На Янове, на станции, и в Припяти при эвакуации. Обидно.

 

Кстати патч не полностью правит текстуры. Странно, но кое где они ужасны, а кое где видно что на максимуме. благо оружие и руки ГГ исправили.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Материнка Гигабайтовская, звуковуха у неё Реалтек, проц Кор2Дуо Е8600 3.33 Ггц. Разве что видюха не фонтан да и оперы докупить. Видео 2600 ХТ радеон, и оперативки 2,5 Гб с частотой в 800. Ничего такого быть не должно но игра выбивала всю систему. Ах да ХР сервис пак 3. В общем всё путём, и с другими сталками такого не было, только с этим, Зов Припяти. И причину не узнаешь, лог после перезагруза тю-тю.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...