Перейти к контенту

Зов Припяти: Обсуждение


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к тем, кто играет далеко не на топовых компьютерах: как там с оптимизацией, большие локации сильно сказываются на производительности?

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зависимая(фанатская) стоит 59 грн(~220 руб)

Бокс стоит 146 грн(~540 руб). Там еще карта и инструкция в коробочке.

Джевел(обычный DVD) - 102 грн(~380 руб).

 

И это еще не самые низкие цены.

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание! Рожаю вопрос: на Затоне есть электростанция(там вертушка валяется, вокруг которой летал полтергейст, и поле электр). Так вот, имеется там подвальчик, в нем кодовая дверь - просит карту доступа. Кто находил - намекните в каком направлении искать.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я походу интересную багу поймал. История такова: монолитовцы, жаждущие уйти на Янов, расстреливают нафиг любых переговорщиков. Никаких диалогов не начинается, просто привожу к ним долговцев или свободовцев, а эти мозголишенные сразу же за стволы хватаются и... квест провален.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну что же... прошел я игру. Хороша? Определенно. Похожа на ТЧ - нет, на ЧН - да, на "Сталкер мечты" - в некотором роде. Немного по пунктам:

1. Локации. Большие, интересные, но... в них есть определенные объекты, которые отмечены на карте, они вызывают интерес. Все, что находится между ними, либо пустынно и уныло, либо содержит гулаг сталкеров или мутантов. Как в ТЧ было? - На маленькой локе много интересных объектов. Здесь их количество даже больше, но между ними ничего толком нет.

2. Квесты. Определенно Сталкер вышел на новый уровень, даже такая банальщина как пойди-принеси зачастую оказывается весьма занятной. Квест о пропавших сталкерах и основная линейка заслуживают осбого интереса. Не хватает больше ходов(продолжительности), больше мелких деталей, больше комбинаций и еще больше вариантов прохождения. Да, Сталкер не RPG, но уже рядом.

3. Персонажи. Отдельно хочу выделить Вано, Ноя и Сеньку(хоть он и немногословен), они удались на славу. Среди остальных тоже есть колоритные личности, но их чертовски мало. Голосов актеров не хватает.

4. Нововведения. Сон по желанию, респаун артефактов, изменение позиций аномалий, шмон трупов неписями... все это мы уже видели. Радует, что GSC офрмили это официально. Прислушались к фанам?

5. Атмосфера. Определенно присутствует. Если на Затоне она больше смахивает на ЧН, то завод Юпитер и Припять-1 вызывают некомфортное чувство. И если в подземке есть чего бояться, то на заводе, кроме пары пси-псин, никого и нету толком. Разрабы дают возможность спокойно побродить по окресностям, изучить каждый кустик, при этом не посылая на нас горы противников. Зона чувствуется: уныние, интерес, немного страха. Послдедний фактор бы еще увеличить, и стало бы самое оно.

6. Мутанты. Химера сложный противник: живучая, прыгучая и уворотливая. Бюрер какой-то вялый: да, способности его занятные, но он элементарно убивается ножом.

7. Отдельно о Припяти. Локация не столь интересна для исследований, она небольшая, в аномалиях зачастую выпадает тот же низкосортный арт, что и на двух других локациях. Но в ней проходит финальная ветка квестов, которая заслуживает уважения. Монолитовцев не так уж и много, они строго сидят по гулагам и выползают только по скриптам.

8. Концовка. Интересно проходить сам финал, если не считать той навалы, которая откуда не возьмись нарисовывается. Ролик разочаровал. Да, он формируется в зависимости от прохождения, но то, что игра показала мне - слишком уж радужное.

Итог. Игра хороша, но недостаточно поощряет исследователей, есть баги с некоторыми скриптами, причем у разных игроков с разными. Кажется, что GSC очень много потратили на тестирование, сэкономив на доработке локаций и колоритных голосах актеров. Хорошо ли это? С одной стороны все ошибки может исправить единственный патч, с другой - переделывать локации и перезаписывать озвучку уже никто не будет.

Я не жалею потраченых денег на лицензию, она окупает себя на все 100. Вместо фриплея начну новую игру. ;)

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один занятный баг вспомнил(возможно, такое только у меня): после расстановки всех сканеров аномалий на Юпитере, во всех этих аномалиях перестали появляться арты. За 9 игровых суток ни одного. На Затоне арты респаунятся, прадва не везде.

По оружию вопрос: за все прохождение я не нашел только 4 ствола. Вальтер(я его даже в ЧН не находил), Кольт, "Феня" и "Бульдог". Пистолеты меня не особо интересуют; про "Феню" кто-то говорил о квесте от Султана(я работал против него, видать не светит мне она); где РГ-6 - даже не подозреваю(может у Шустрого заказать можно?).

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сожрал таблэту от выброса. Пришел в себя - результат:

 

Expression : assertion failed

Function : CSE_ALifeCreatureAbstract::STATE_Write

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Line : 1001

Description : !(get_health() > 0.0f && get_killer_id() != u16(-1))

 

Я подозревал, что монстры респаунятся после выброса...

 

У меня при повторном прохождении начали работать скрипты, которые глючило при первом. :crazy:

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sta, Я пробовал и тем и тем. Остановился на Свободе - видно, что монолитовцам такое пришлось по душе, а долговцы их заставляют строем ходить... жалко бедолаг. От выбора зависят насмешки в адрес группировки при заходе с новым отрядом на Янов. Советую попробовать разные варианты - послушать.

К примеру, если присоеденить их к Долгу, то свободовцы говорят - "Фанатики к фанатикам. Вы теперь еще форму монолитовскую у себя введите, а то некоторые вас с нормальными людьми путают".

 

BlackStalker, а я КПК Моргана отдал Сычу. А КПК генерала свободовцам... Правда неприятно было слушать, что они потом на Янове говорили про погибшего долговца... Но это был единственный для меня способ пристроить монолитовцев в Свободу.

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тут вот кричат, что в Зоне скучно стало... А вы, ребята, не пробовали почитать "Пикник на обочине" или посмотреть фильм "Сталкер"? "Зона - наверное самое тихое место на Земле" (с) Сталкер

Я за эту свободную и тихую, пугающую(жаль только местами) Зону ставлю GSC 5-. Есть атмосфера ранних билдов, жаль только, что она проявляется в Припяти и на территории завода Юпитер. Затон слишком напоминает ЧН. Окрестности Янова что-то перемешанное, но уже атмосферней Затона. Припять-1 удалась, жаль только коридорная и одноразовая.

Нужны толпы мутантов - играйте в ТЧ. Нужна война - играйте в ЧН. Тем, кому нужна Зона, будут получать удовольствие от ЗП. Их радость омрачит только малое количество аномалий и ночные посиделки на Скадовске(45+ рыл).

А если вам легко играется даже на мастере - ходите в Заре. Понацепили на себя Булат и кричат, что их никто убить не может.

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И сдался вам квест с наемниками? Ну КПК получите... можете во фриплее его продать... а нужен ли вам фриплей? Карточка, снимаемая с трупа, открывает одну дверцу в Х-8 - за дверцей Гроза, атптечки, патроны и еще что-то... никаких документов.

 

Только меня назойливо посещает мысль, что в следующий Сталкер мы будем играть за Бродягу? Интересный сюжет можно построить на его случае и раскрыть еще больше тайн Зоны.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто там хотел бойню на Припяти? Начните фриплей. У меня в здании школы ютились зомби, наемники, сталкеры и снорки, а в окресностях бегали пси-кобели и тушканы... Рядом КБО Юбилейный - там тоже дурдом.

Занятную картину повстречал:

96db2e804378t.jpg 376f7ef544f7t.jpg

Они просто стояли возле прачечной.

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ругулируемый продает Сыч после всех квестов(я работал против бандитов). Броники - хз, может надо стать другом группировки(получить ачивку).

Меня куда больше интересует - можно ли встретить в игре колииматорный Сусат и ПСО с системой автозахвата? В файлах игры вроде есть, а нигде так и не встретил.

 

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ага, ошибся я с терминами. Итак:

1. Коллиматорным зовется чистый прицел на ВСС. Слово мелькает при апгрейде его в высококонтрастный.

2. Желтый Сусат - это тоже высококонтрастный прицел.

3. Прицел Сусат "Мера" я точно видел у кого-то... помоему - это все же был Сыч.

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Кстати, не обращай внимания на умалишенных и передавай привет контрику

Кстати, там скрипт бажит. Проверенно лично мной и подтверждено Зверем - если побывать в тоннеле до получения задания и открыть ту дверь, то после взятия источника коротким путем(через дверь) контролер не появляется. Сталкеры зомбируются, а твари нет.

Есди столкнулись с такой проблемой - идем обратно к летающей электре - скрипт должен будет сработать.

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто потрошил Шустрого на предмет заказов? Всем известно, что при заказе штурмовой винтовки, он приносит ФН Ф-2000. Но вот после нее попробуйте заказать тот же тип оружия...

Я был приятно удивлен:

7e6d71492e0d.jpg

 

 

Оружие уже после апгрейдов. Сравнение(полосочки) идет с "Феней".

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BlackStalker, а броники и оружие другого типа не пробывал? Приносит что-то уникальное?

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BlackStalker, всё и побольше ^_^

Что приносит кроме ЧН-овского броника, Севы и Экзо? Какие есть еще уникальные стволы(дробовики, снайперки, пистолеты)?

Впринципе можно и самому позаказывать, но ждать долго... он то по одному заказу за раз носит.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня во фриплее в Припяти постоянное зависание игры в одном и том же месте: Ю - Ю-З от Юбилейного(между двумя домами). Кто-то с подобным сталкивался?

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

gurich, и что плохого в "мирных" зомби? Лучше вернуть мясо? Раньше убивал их не задумываясь, а теперь постоишь, послушаешь и... жалко их становится. Был зомбик под уздой у контролера, контролер издох(неважно каким способом) - зомбик перестал быть агрессивным, т.к. не получает команд атаковать все, что движется. А так у них цель есть - домой вернуться. Если кто на пути станет - атакуют, а если проходишь мимо - проходи себе мимо.

 

В аналогию с этими зомби почему-то вспоминается отец Шухарта из "Пикника".

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

gurich

Ну вот, видишь, кем бы они ни были, а сочувствие все-равно вызывают. Даже фразы типа "Мачиии!" убрали. Теперь это не просто агрессивные подобия людей. Так даже интереснее наблюдать судьбу "неудачливых" сталкеров, и понимать, что лучше в Зоне умереть от пули, чем продолжить свое существование вот таким вот "овощем". И в ТЧ убил зомби и фиг с ним, а в ЗП как бы чувствуешь, что остатками своего сознания он тебе за это благодарен.

Да и вообще Зов получился более унылым(не в плане геймплея). Одних вояк сколько погибает во время выполнения квестовых веток в Припяти. Но сильно портит впечатление радужный финальный ролик.

Изменено пользователем PseudoStalker

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...