Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

В шапке прочитал:

есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.

Вот про это и хотелось бы узнать по подробнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Влад, возможно. При открытии окна обыска аттачим скриптовое окно, на него прикрепляем статики с иконками оружия в слотах.

 

А... Я немного не правильно прочитал его вопрос. Я думал в окне обыска смотреть, что в слотах...

---

Кстати свой инвентарь тоже можно сделать. В ОГСЕ багажник посмотрите как сделали. Там окно открывается, а в нем список всего, что есть в инвентаре. Но в любом случае всё делается скриптами.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Какой параметр за эти ползунки отвечает? У меня инвентарь почти пустой, а они появились.

Попробуй прописать драг-дроп листу always_show_scroll="0".

 

З.Ы. а хотя нет, посмотрел - для драг-дропов такого параметра нет. Значит попробуй поиграться со значениями высоты окон, как советовали в прошлом посте.

Изменено пользователем Shadows
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только править движок, или вообще никак?

С ограничением по ячейкам - только править движок.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stretch параметр пропорции сохраняет текстуры?

Флаг задает растяжку текстуры по размеру элемента(статика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как сделать многострочное поле ввода?

В релизной версии сделать его штатными методами нельзя, хотя класс и методы присутствуют. В этом случае можно поправить движок, но править придется порядком, либо написать класс самому от родительского класса статика с использованием режима complex. Примеры использования есть в модах DMX (ПДА) и NLC (эл. книжка). Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16.05.2023 в 08:52, Labadal сказал:

То есть при вызове он появляется не резко, а с анимацией плавного появления. 

Подскажите как убрать его так же плавно? 

get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1") - убирает его резко. 

Плавно статик не убрать этой функцией. Обычно такое пишется отдельно, когда на апдейте меняется альфа канал.

Но если не хочется писать много когда, можно попробовать создать статик с "fade out" анимацией, в конце которой он будет удален. Атрибут ttl задает время в секундах, через которое статик будет удален. По идее он должен быть равен длине анимации.

<hud_curse_1_end x="0" y="0" width="1024" height="1024" complex_mode="1" light_anim="FADE_OUT" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0" ttl="5">
    <texture>ui\ui_curse_1</texture>    
</hud_curse_1_end>

В момент, когда нужно "плавно" убрать статик, сначала удаляем постоянный.

get_hud():RemoveCustomStatic("hud_curse_1")
get_hud():AddCustomStatic("hud_curse_1_end", true)

Возможно правда в момент подмены он на один кадр пропадет, не знаю. Но малой кровью только так.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...