Serafim12 25 Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Что из себя представляет худ, инвентарь, "окно" обыска, т.е. то, что мы видим на экране во время игры? Какие параметры "описывают интерфейс" и за что каждый из них отвечает? "Интерфейсная" часть игры состоит из конфигов и текстур. Конфиги расположены в папке config\ui, текстуры – в textures\ui. Прежде чем перейти к детальному описанию, рассмотрим общие понятия. width – ширина текстуры или надписиheight – высота текстуры или надписиfont – шрифт надписей. В игре есть несколько шрифтов, которые описаны в файле fonts.ltx. Каждый элемент худа имеет свои координаты по горизонтали "Х" и по вертикали "Y".Система координат в игре Начало координат расположено в верхнем левом углу экрана. Ось "Х" расположена горизонтально, и направлена слева - направо. Ось "Y" расположена вертикально и направлена сверху - вниз. В игре есть абсолютная и относительная системы координат. Чтобы задать положение элемента на экране, достаточно задать координаты его верхнего левого угла, длину и ширину. Все остальное сделает программа. Это и есть абсолютная система координат. Теперь рассмотрим относительную систему координат. Возьмем для примера счетчик НПС на карте. Счетчик состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика. <static_pda_online x="138" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой. Вот это и есть относительная система координат. stretch – данный параметр используется, если нужно чтобы текстура имела определенный (фиксированный) размер. Для этого данному параметру нужно присвоить значение "1".RGB – цвет шрифта, где R – красный, G – зеленый, B – синий. Так же вместе с этими значениями используется и четвертое – А ("интенсивность" шрифта).complex_mode – многострочный текст. Данный параметр имеет два значения – "0" и "1". Если длина строки будет больше ширины окна, то чтобы слова перенеслись на следующую строку нужно данному параметру выставить значение в "1".align – выравнивание текста. Имеет такие значения: l - по левому краю, c - по центру, r - по правому краю Анимация элемента худа: параметр – light_anim – тип анимации (ui_pda_contacts, ui_btn_hint, ui_slow_blinking_alpha, credits_head и т.д.), параметр la_cyclic – повторение анимации (имеет два значения – "0" и "1"), параметр la_texture – использовать текстуру в анимации (имеет два значения – "0" и "1"), параметр la_text – использовать текст в анимации (имеет два значения – "0" и "1"), параметр la_alpha – задействовать альфа-канал (не уверен) в анимации (имеет два значения – "0" и "1"). Основной параметр – light_anim, все остальные параметры, с префиксом la_, идут в одной связке с ним, и без него не работают. Если нужно убрать текстуру - убираем в конфиге путь к текстуре. Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст, либо в параметрах текста ставим а="0". Для вывода элементов худа на экран, используются конфигурационные файлы. Список задействованных файлов и описание:maingame.xml – содержит основные конфиги худаmotion_icon.xml – содержит конфиги положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГui_custom_msgs.xml – описаны часы, повреждения монстров, сообщения игры (использование предмета, недостаточно денег и т.п.)zone_map.xml – содержит конфиги миникарты. Следует учесть, что для обычных мониторов, соотношение сторон которых 4:3 (1024х768, 1280х1024), используются файлы, перечисленные выше. Если монитор широкоформатный, т.е. соотношение сторон 16:9, 16:10 (1280х720, 1600х900, 1680х1050 и т.п.), то используются вышеперечисленные файлы с приставкой "16" (maingame_16.xml и т.д.). Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур. Один из основных текстурных файлов - ui_hud.dds. Набор текстур, представленный в данном файле, расписан в ui_hud.xml. Рассмотрим более детально перечисленные файлы. maingame.xml static_health – "подложка" для шкалы "жизнь". Состоит непосредственно из текстуры ui_hud_shkala_health и иконки ui_hud_icon_health.progress_bar_health – шкала "жизни". В конфиге присутствуют ключи horz="1" (в этом случае шкала будет изменяться по горизонтали, если присвоит значение "0", то по вертикали), min="0" max="100" (минимальное и максимальное значение шкалы).static_armor - "подложка" для шкалы "броня". Состоит непосредственно из текстуры ui_hud_shkala_armor и иконки ui_hud_icon_armour.progress_bar_armor – шкала "брони". Так же имеет такой же набор ключей, что и шкала "жизни".static_weapon – окно патронов. Помимо текстуры самого окна, имеет еще тип патронов.static_ammo – счетчик патроновstatic_wpn_icon – иконка коробки от патроновcar_panel – панель машины (описана в car_panel.xml)static_pda_online – счетчик НПС на карте. Состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика.quick_info – обучение в начале игры.icons_scroll_view – список индикаторов состояния ГГ: Цитата weapon_jammed_static – заклинившее оружиеradiation_static – радиацияwound_static – раненияstarvation_static – голодpsy_health_static – "мораль"invincible_static – что-то вроде режима "бога"can_sleep_static – сонartefact_static – артефакт Данный список не поддаётся "правке" индивидуально. Правится только всё сразу параметром icons_scroll_view. flashing_icons - мигающий ПДАpick_up_item – иконка при наведении на предметartefact_panel – панель артефактовnew_contact_snd – звук нового "контакта" (значения) счетчика НПС на карте. motion_icon.xml background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГstate_normal – нормальное положениеstate_crouch – в приседеstate_creep – в полном приседеstate_climb – подъем по лестницеstate_run – в движенииstate_sprint – бегpower_progress – шкала выносливости ГГluminosity_progress – шкала "видимости" ГГnoise_progress – шкала издаваемого шума ГГ ui_custom_msgs.xml hud_timer – окно для часовhud_timer_text – непосредственно сами часыcontroller_fx/ controller_fx2 – повреждения от контролераmonster_claws – повреждения от монстровmain_task – текущее заданиеcs_psy_danger – предупреждение о сильном излученииcs_radiation_danger – предупреждение о высоком уровне радиацииgame_saved – надпись "игра сохранена"autosave - "автосохранение"item_used - "использован .... " (аптечка и т.п.)gun_jammed – надпись " Оружие заклинило. Нужно перезарядить."cant_walk – надпись "Вы слишком истощены, чтобы двигаться"cant_walk_weight – надпись "Вы слишком перегружены, чтобы двигаться"not_enough_money_mine – надпись "Недостаточно денег"not_enough_money_other – надпись "у НПС недостаточно денег"max_ping_warn_1…max_ping_warn_4 – координаты сообщений, связанных с пингом (МП) zone_map.xml level_frame – непосредственно сама миникартаbackground – подложка картыdist_text – дистанция до целиcompass – компас на миникартеcenter – "точка" ГГ на миникарте Список задействованных файлов и описание: inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаряinventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентареaf_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml. Рассмотрим более детально перечисленные файлы. inventory_new.xml properties_box – подложкаmain – окно инвентаряbelt_slots – слотыback – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюмаbottom_static – "полоска" внизу экранаdragdrop_bag – рюкзак, здесь Цитата cell_width, cell_height – ширина и высота ячейкиrows_num – количество строкcols_num – количество столбцов unlimited – ограничение рюкзакаgroup_similar – "группировка" одинаковых предметовdragdrop_belt – панель артовdragdrop_outfit – панель костюмаdragdrop_pistol – пистолетный слотdragdrop_automatic – слот автоматического оружия В параметрах dragdrop_outfit, dragdrop_pistol и dragdrop_automatic присутствует вот такой ключ custom_placement, который отвечает за пользовательское размещение элемента.bag_static – надпись "Вес"money_static – количество денегdescr_static – надпись "Описание"character_frame_window – окно костюма с надписью "Костюм"outfit_info – описание параметров костюма, здесьauto_static – надпись "Параметры"scroll_view – секция скрола, в которой присутствует параметр always_show_scroll и принимающий значение "0" (не отображать изначально) и "1" (показывать сразу) Дальше идут описание параметров защиты костюма, которые состоят из иконки и текста. Стоит заметить, что данная секция "зашита" в движок и индивидуальной правке не поддается.progress_background – подложка для шкал Дальше идут шкалы здоровья и т.д.time_static – секция часов, состоящая из текстуры и надписи "Время"time_static_str – непосредственно сами часыexit_button – секция кнопки выход, состоящая из текстуры, надписи "Выход" и цвета самой надписи в зависимости от состояния кнопки (обычное, нажатая и т.д.)action_sounds – секция звуков, в зависимости от выполняемого действия inventory_item.xml static_name – название предметаstatic_weight – вес предметаstatic_cost – цена предметаstatic_condition – надпись "Состояние"descr_list – описание предметаimage_static – иконка предметаcondition_progress – шкала состояния предметаwpn_params – секция параметров оружия Каждый параметр оружия состоит из названия и шкалы. af_params.xml В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст. Список задействованных файлов и описание: carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыскаcarbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска Рассмотрим более детально перечисленные файлы carbody_new.xml static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутантаour_bag_static – рюкзак ГГdragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГothers_bag_static –dragdrop_list_other – описание сеткиframe_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей: верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предметаdescr_static – окно описания предметаauto_static – надпись "Описание"take_all_btn – секция кнопки "Взять все"bottom_background – текстура полосы вверху окна обыскаtop_background – текстура полосы внизу окна обыска carbody_item.xml auto – секция, в которой описаны надписи "Вес", "Цена" и "Состояние"static_name – название предметаstatic_weight – числовое значение весаstatic_cost – числовое значение ценыdescr_list – описание предметаimage_static – иконка предметаcondition_progress – шкала состояния предметаwpn_params – секция параметров оружия Список задействованных файлов и описание: talk.xml – содержит основные конфиги окна разговораui_numpad.dds – содержит текстуры для верхней (ui_talk_dialogue) части диалогового окна и для нижней (ui_talk_dialogue2) части.left_character_icon – подложка для информации о ГГ (иконка, ранг, группировка)right_character_icon – подложка для информации о НПС/мутанте (иконка, ранг, группировка, отношение) Вся эта информация описана в файле trade_character.xmlButton – параметры кнопки "Торговать" В файле присутствует две секции frame_line_window. Одна для верхней части диалогового окна, вторая – для нижней. Каждая из них состоит из текстуры и параметров имени НПС/ГГ.other_answer_item – секция текста от НПС, здесь Цитата name_caption – имя ГГcontent_text – сам текст actor_answer_item – секция текста ГГ, здесь Цитата name_caption – имя ГГcontent_text – сам текст questions_list – положение блока текста в верхней части диалогового окнаanswers_list – положение блока текста в нижней части диалогового окнаiconed_trade_info – иконка и текст задания (выбор)iconed_answer_item – иконка и текст задания (взятие, провал, успешное выполнение). Так же этот блок описывает иконку и текст с наградой.question_item – цвет текста от ГГ в нижней части диалогового окна. Состоит как бы из двух частей: первая (общая) - content_text вторая "частная" - text_color. В этом параметре описаны цвета текста в зависимости от состояния (обычное, при наведении курсора и при нажатии). Если эту часть закомментировать, то цвет текста будет тот, который указан в блоке content_text. В файле trade_character.xml описаны иконка ГГ/НПС, ранг, группировка и отношение к ГГ. Данные из этого файла используются в окнах торговли, разговора, обыске трупа. Изменено 25 Июня 2017 пользователем Eugen81 Правка после переезда. 4 10 7 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 17 Ноября 2009 1- ни слова о динамическом худе я не говорил. 2 - в ЗП худ по другой схеме слеплен немного..я не ковырял толком ещё..но примерная суть та же. 1 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) Garry_Galler, "Только появилась" это ты себя прям до небес поднял Насчёт грамотности я тебе всё уже сказал - вытащи из своего глаза бревно ,а потом у меня соринку пытайся вынуть. P.S. если ты нэт воспринимаешь только по статьям вики то тя ждёт FAIL Что касается анимации худа: если ты не заметил я эту тему создал давным давно и про худы побольше тебя знаю. Анимация на худе кроме красоты ничего не даёт,а в твоём случае только отвелкает игрока.(именно по этому я и не выкладывал радар и полностью отказался от подобных опытов) + я и не предлагал тебе ставить скорость в 25 кадров я использовал в меню для АМК2 0.4 анимацию со скоростью примерно 10 кадров\сек на примерно 17 картинок (примерно потому что делал больше года назад) и смотритя это прекрасно. Пруф - Дабы не продолжать эту бессмысленную дискуссию я подведу итог: Поздравляю,ты сделал совершенно бесполезную вещь. Грубишь,на лево и на право. Помоему это не лучшая стратегия Изменено 25 Января 2011 пользователем Serafim12 1 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 2 Февраля 2011 shahvkit, Косяк в том, что в ЗП минимапа круглая(насколько мне известно это не изменить), а в ТЧ квадратная. На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 8 Мая 2011 Добрый вечер всем. Какой ltx. или xml. отвечает за стрелки в худе а-ля ЧН и график силы броска у гранаты (болта и т.д.)... Хочу данную приблюду в старом добром ТЧ использовать Стрелку от дозиметра на худе ЧН в ТЧ не выйдет перенести. Я ещё работая с Русей это хотел сделать. Причина та же что и в проблеме с вертикальным инвентарём - двигло ТЧ не умеет крутить текстуры. Текстура отображающаяся при броске грены или болта аккурат в файле самого худа. Вопрос: как можно изменить размер экранчика во время загрузки игры? Ну тот когда загр.сейв и экран появляется маленький в файлах textures\intro они назыв. intro_локация Искал-искал конфиг к ним- бесполезно И даже размер текстур менял. Помогите! Забудь)Так это не изменить. В НЛС 6 введены скриптово новые загрузочные экраны - изучай) На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) И вот еще вопрос .. Я сделал Текстуру диалога как в ЗП. и вот что вышло как Исправить http://4put.ru/pictures/max/134/413210.jpg Прости а что ты вообще сделал? Точнее что заменил? в ТЧ диалоговое окно из 2 частей , в ЗП из одной.Берёшь и заменяешь в файле окна верхнюю часть на окно из ЗП , а нижнюю часть стираешь и всё. Изменено 11 Мая 2011 пользователем Serafim12 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню. Спецов много,просто все забили давно на одни и те же вопросы отвечать. Какие параметры в окне за что отвечают...да все те же что и в других и за то же. Исходя из твоего вопроса появляется ощущение, что ты решил что-то под себя поменять и впервые открыл папку ui. По поводу твое работы - хвалю, но пока информации там слишком мало. Перечисление файлов пригодится разве что совсем зелёным. Советую к каждому файлу полное описание дать, строчка за строчкой. Это будет очень полезно. Я изначально это планировал сделать...но как видишь даже на форум захожу ужасно редко, не то чтобы что-то успевать расписать. Изменено 23 Мая 2011 пользователем Serafim12 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Димарь файлы с приставкой _16 - это для широкоформатников, я не прикалываюсь! Поздравляю вас с открытием Америки! Хорошо расписал всё) занятно получилось. От себя добавлю про иконки в окне описания: Не меняйте размер области для иконки - это приведёт к искажению картинки. Сам боролся долго,но если иконка слишком широкая или высокая для области, то её сплющит самым отвратительным образом. Добавлено через 72 мин.: __________________________________________________________ Очень скучаю по модам и Сталкеру в целом…времени поиграть или помодить нет…но вот выкрал пару минут на небольшую статейку по редактированию меню. (разобрал на ЗП, но для ТЧ и ЧН разница будет не велика) Итак: Текстурки: Как вам известно они лежать в папочке ui (user interface) и названия у них следующие: ui_actor_loadgame_screen – загрузочный экран ui_actor_main_menu – главное меню ui_actor_options_background – настройки(опции) ui_actor_staff_background – титры и сохр/загр (если не ошибаюсь – давно не видел меню ЗП) ui_actor_sleep_screen – текстуры для окна сна в игре. Там же текстура фона вопросов типа – «вы действительно хотите покинуть игру?», «перейти на другую локацию?» и тп. ui_actor_widescreen_sidepanels – текстура для широкоформатных моников (боковые полоски) Конфиги: ui_mm_main – главное меню ui_mm_opt – меню опций ui_mm_load_dlg – меню загрузок (НЕ ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН! ОН ВШИТ В ДВИГЛО!) ui_mm_save_dlg – меню сохранения Подробнее: <w> <background width="1024" height="768"> -ФОН МЕНЮ (РАЗМЕРЫ) <auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1"> - РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ <texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО ЛЕТЯЩИХ ВОРОН (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ) </auto_static> <auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1">- РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ <texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО ДВИЖЕНИЯ ВОДЫ (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ) </auto_static> <auto_static width="1024" height="768">- РАЗМЕР <texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН САМОГО МЕНЮ </auto_static> </background> <shniaga_wnd x="40" y="320" width="270" height="380"> - «ОКНО ШНЯГИ» ))))) ИНЫМИ СЛОВАМИ ОБЛАСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫБОРА УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ. <buttons_region x="4" y="0" width="275" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/> - ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ КНОПОК МЕНЮ <shniaga x="8" y="-20" width="274" height="61"> <texture>ui_inGame2_slider</texture> - ТЕКСТУРА ПОЛОСКИ <magnifire x="32" y="15" width="207" height="32" stretch="1"> <texture>ui_magnifier3</texture> - УВЕЛИЧИТЕЛЬ (КАК РАБОТАЕТ Я ХЗ) <y_offset>-5</y_offset> </magnifire> </shniaga> </shniaga_wnd> <button h="25"/> <menu_main btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ МЕНЮ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main> <menu_network_game btn_height="34" font="graffiti22">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ДЛЯ СЕТЕВОЙ <btn name="btn_internet" caption="ui_mp_internet" /> <btn name="btn_localnet" caption="ui_mp_localnet" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_network_game> <menu_main_logout btn_height="34" font="graffiti22">">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_logout" caption="ui_mm_logout" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_logout> <menu_main_last_save btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ НАЛИЧИИ СОХРАНЕНИЙ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_last_save> <menu_new_game btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СТАРТЕ НОВОЙ ИГРЫ <btn name="btn_novice" caption="ui_mm_novice" /> <btn name="btn_stalker" caption="ui_mm_stalker" /> <btn name="btn_veteran" caption="ui_mm_veteran" /> <btn name="btn_master" caption="ui_mm_master" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_new_game> <menu_main_single btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_save" caption="ui_mm_save_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_single> <menu_main_single_dead btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СМЕРТИ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_single_dead> <menu_main_mm btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_disconnect" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_mm> <menu_sound random="0" > <menu_music>music\menu</menu_music> - МУЗЫКА </menu_sound> <static_version x="15" y="740" width="100" height="30"> - ВЕРСИЯ (ВНИЗУ ЭКРАНА) <text align="l" font="graffiti19" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/> - ШРИФТ, ЦВЕТ И ВЫРАВНИВАНИЕ </static_version> </w> <w> <background width="1024" height="768"> <auto_static x="190" y="250" width="336" height="176"> - ВИДЕО В ОКНЕ <texture width="336" height="176">ui\video_window</texture> </auto_static> <auto_static width="1024" height="768"> - ФОН <texture>ui_inGame2_opt_background</texture> </auto_static> </background> <main_dialog> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ <dialog x="478" y="274" width="487" height="462"> <texture>ui_inGame2_opt_main_window</texture> <auto_static x="14" y="27" width="461" height="38"> <texture>ui_inGame2_opt_buttons_frame</texture> </auto_static> </dialog> <btn_accept x="105" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ПРИНЯТЬ <text font="letterica18" align="c">ui_mm_apply</text> <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </btn_accept> <btn_cancel x="246" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ОТМЕНЫ <text font="letterica18" align="c">ui_mm_cancel</text> <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </btn_cancel> <tab x="14" y="27" width="461" height="38"> - ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ <button x="2" y="2" width="131" height="25" id="video"> - КНОПКА "ВИДЕО" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_video</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="111" y="2" width="131" height="25" id="sound"> - ВКЛАДКА "ЗВУК" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_sound</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="221" y="2" width="131" height="25" id="gameplay"> - ВКЛАДКА "ИГРА" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_gameplay</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="330" y="2" width="129" height="25" id="controls"> - ВКЛАДКА "УПРАВЛЕНИЕ" <texture>ui_inGame2_opt_button_2</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_controls</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </button> </tab> </main_dialog> - ОСНОВНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ <tab_size x="28" y="63" width="445" height="344"/> <tab_video> - ВКЛАДКА ВИДЕО (ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП) <cap_renderer x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_renderer</text> </cap_renderer> <list_renderer x="175" y="5" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0"> <options_item entry="renderer" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_renderer> <cap_preset x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_quality_presets</text> </cap_preset> <list_presets x="175" y="35" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0"> <options_item entry="_preset" group="mm_opt_video_preset" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_presets> <cap_resolution x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_resolution</text> </cap_resolution> <list_resolution x="175" y="65" width="235" height="20" list_length="7" always_show_scroll="1"> <options_item entry="vid_mode" group="mm_opt_video" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_resolution> <cap_gamma x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_gamma</text> </cap_gamma> <track_gamma x="175" y="97" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_gamma" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_gamma> <cap_contrast x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_contrast</text> </cap_contrast> <track_contrast x="175" y="127" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_contrast" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_contrast> <cap_brightness x="15" y="153" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_brightness</text> </cap_brightness> <track_brightness x="175" y="157" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_brightness" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_brightness> <cap_fullscreen x="15" y="183" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_fullscreen</text> </cap_fullscreen> <check_fullscreen x="162" y="180" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_fullscreen" group="mm_opt_video" depend="vid"/> </check_fullscreen> <btn_advanced x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "РАСШИРЕННОЕ" <text align="c" font="letterica16">ui_mm_advanced</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_advanced> </tab_video> <video_adv> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ РАСШИРЕННЫХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <scroll_v x="-5" y="0" width="450" height="320" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="0"/> <templ_item width="430" height="30"/> <cap_vis_dist x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vis_distance</text> </cap_vis_dist> <track_vis_dist x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/> </track_vis_dist> <cap_geometry_lod x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_geometry_lod</text> </cap_geometry_lod> <track_geometry_lod x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="r__geometry_lod" group="mm_opt_video_adv"/> </track_geometry_lod> <cap_detail_density x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_detail_density</text> </cap_detail_density> <track_detail_density x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.02" invert="1"> <options_item entry="r__detail_density" group="mm_opt_video_adv"/> </track_detail_density> <cap_texture_lod x="20" y="3" width="135" height="24" > <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_texture_quality</text> </cap_texture_lod> <track_texture_lod x="180" y="6" width="235" height="16" invert="1" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="texture_lod" group="mm_opt_video_adv" depend="restart"/> </track_texture_lod> <cap_aniso x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_anisotropic</text> </cap_aniso> <track_aniso x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__tf_aniso" group="mm_opt_video_adv"/> </track_aniso> <cap_ssample x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_supersample</text> </cap_ssample> <track_ssample x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__supersample" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_ssample> <combo_ssample x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="4" always_show_scroll="0"> <options_item entry="r3_msaa" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_ssample> <cap_r2_sun x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun</text> </cap_r2_sun> <check_r2_sun x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_sun" group="mm_opt_video"/> </check_r2_sun> <cap_r1_detail_textures x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r1_detail_textures</text> </cap_r1_detail_textures> <check_r1_detail_textures x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r1_detail_textures" group="mm_opt_video"/> </check_r1_detail_textures> <cap_r2_detail_bump x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_detail_bump</text> </cap_r2_detail_bump> <check_r2_detail_bump x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_detail_bump" group="mm_opt_video"/> </check_r2_detail_bump> <cap_r2_steep_parallax x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_steep_parallax</text> </cap_r2_steep_parallax> <check_r2_steep_parallax x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_steep_parallax" group="mm_opt_video"/> </check_r2_steep_parallax> <cap_r2_sun_quality x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun_quality</text> </cap_r2_sun_quality> <list_r2_sun_quality x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="3"> <options_item entry="r2_sun_quality" group="mm_opt_video"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_r2_sun_quality> <cap_r3_dynamic_wet_surfaces x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_dynamic_wet_surfaces</text> </cap_r3_dynamic_wet_surfaces> <check_r3_dynamic_wet_surfaces x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_dynamic_wet_surfaces" group="mm_opt_video"/> </check_r3_dynamic_wet_surfaces> <cap_r3_volumetric_smoke x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_volumetric_smoke</text> </cap_r3_volumetric_smoke> <check_r3_volumetric_smoke x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_volumetric_smoke" group="mm_opt_video"/> </check_r3_volumetric_smoke> <cap_light_distance x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_light_distance</text> </cap_light_distance> <track_light_distance x="180" y="6" width="235" height="16"> <options_item entry="r2_slight_fade" group="mm_opt_video_adv"/> </track_light_distance> <cap_npc_torch x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_npc_torch</text> </cap_npc_torch> <check_npc_torch x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="ai_use_torch_dynamic_lights" group="mm_opt_video_adv"/> </check_npc_torch> <cap_particles_distance x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_quality</text> </cap_particles_distance> <track_particles_distance x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="r2_ls_squality" group="mm_opt_video_adv"/> </track_particles_distance> <cap_vsync x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_vsync> <cap_60hz x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_60_hz</text> </cap_60hz> <check_60hz x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_refresh_60hz" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_60hz> <cap_sun_shafts x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_shafts</text> </cap_sun_shafts> <combo_sun_shafts x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r2_sun_shafts" group="mm_opt_video" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_sun_shafts> <cap_ao x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_text</text> </cap_ao> <radio_tab_ao_options x="180" y="0" width="135" height="101" radio="1"> <options_item entry="r2_ssao_mode" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <button x="-10" y="0" width="47" height="28" id="disabled" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">st_opt_off</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="25" width="47" height="28" id="default" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_ssao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="50" width="47" height="28" id="hdao" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hdao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="75" width="47" height="28" id="hbao" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hbao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> </radio_tab_ao_options> <cap_ssao x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_quality</text> </cap_ssao> <combo_ssao x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r2_ssao" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_ssao> <cap_soft_water x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_water</text> </cap_soft_water> <check_soft_water x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_soft_water" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_soft_water> <cap_soft_particles x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_particles</text> </cap_soft_particles> <check_soft_particles x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_soft_particles" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_soft_particles> <cap_dof x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dof</text> </cap_dof> <check_dof x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_dof_enable" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_dof> <cap_volumetric_light x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_volumetric_light</text> </cap_volumetric_light> <check_volumetric_light x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_volumetric_lights" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_volumetric_light> <cap_r3_msaa_alphatest x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_msaa_alphatest</text> </cap_r3_msaa_alphatest> <combo_r3_msaa_alphatest x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r3_msaa_alphatest" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_r3_msaa_alphatest> <cap_r3_msaa_opt x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_DX10_1</text> </cap_r3_msaa_opt> <check_r3_msaa_opt x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_msaa_opt" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_r3_msaa_opt> <cap_r4_tessellation x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r4_enable_tessellation</text> </cap_r4_tessellation> <check_r4_tessellation x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r4_enable_tessellation" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_r4_tessellation> <btn_to_simply x="338" y="322" width="108" height="24"> <text align="c" font="letterica16">ui_mm_simply</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_to_simply> </video_adv> <tab_sound> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ЗВУКА С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_mastervolume x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_master_volume</text> </cap_mastervolume> <track_mastervolume x="175" y="6" width="235" height="16"> <options_item entry="snd_volume_eff" group="mm_opt_sound"/> </track_mastervolume> <cap_musicvolume x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_music_volume</text> </cap_musicvolume> <track_musicvolume x="175" y="36" width="235" height="16"> <options_item entry="snd_volume_music" group="mm_opt_sound"/> </track_musicvolume> <cap_snd_device x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_snd_device</text> </cap_snd_device> <list_snd_device x="175" y="65" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="snd_device" group="mm_opt_sound" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_snd_device> <cap_check_eax x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_eax</text> </cap_check_eax> <check_eax x="162" y="90" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="snd_efx" group="mm_opt_sound" depend="snd"/> </check_eax> <cap_check_dynamic_music x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dynamic_music</text> </cap_check_dynamic_music> <check_dynamic_music x="162" y="120" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_dynamic_music" group="mm_opt_sound" depend="snd"/> </check_dynamic_music> </tab_sound> <tab_gameplay> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ИГРЫ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_difficulty x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_difficulty</text> </cap_difficulty> <list_difficulty x="175" y="5" width="235" height="20"> <options_item entry="g_game_difficulty" group="mm_opt_gameplay"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_difficulty> <cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text> </cap_check_crosshair> <check_crosshair x="162" y="30" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_crosshair> <cap_check_dyn_crosshair x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dyn_crosshair</text> </cap_check_dyn_crosshair> <check_dyn_crosshair x="162" y="60" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_dyn_crosshair> <cap_check_show_weapon x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_weapon</text> </cap_check_show_weapon> <check_show_weapon x="162" y="90" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/> </check_show_weapon> <cap_check_dist x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crosshair_distance</text> </cap_check_dist> <check_dist x="162" y="120" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/> </check_dist> <cap_check_tips x="15" y="153" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_tips</text> </cap_check_tips> <check_tips x="162" y="150" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/> </check_tips> <cap_check_crouch_toggle x="15" y="183" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crouch_toggle</text> </cap_check_crouch_toggle> <check_crouch_toggle x="162" y="180" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_crouch_toggle" group="mm_opt_gameplay"/> </check_crouch_toggle> <cap_check_important_save x="15" y="213" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_important_save</text> </cap_check_important_save> <check_important_save x="162" y="210" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_important_save" group="mm_opt_gameplay"/> </check_important_save> <cap_check_hud_draw x="15" y="243" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_st_disable_hud</text> </cap_check_hud_draw> <check_hud_draw x="162" y="240" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_draw" group="mm_opt_gameplay"/> </check_hud_draw> <btn_check_updates x="338" y="322" width="108" height="24"> <text align="c" font="letterica16">ui_mm_check_updates</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_check_updates> </tab_gameplay> <tab_controls> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК УПРАВЛЕНИЯ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_mousesens x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_mouse_sense</text> </cap_mousesens> <track_mousesens x="175" y="6" width="235" height="16" step="0.01"> <options_item entry="mouse_sens" group="mm_opt_controls"/> </track_mousesens> <cap_check_mouseinvert x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_invert_mouse</text> </cap_check_mouseinvert> <check_mouseinvert x="162" y="30" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="mouse_invert" group="mm_opt_controls"/> </check_mouseinvert> <cap_keyboardsetup x="0" y="65" width="430" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="10" y="0" width="135" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" vert_align="c">ui_mm_keyboard_setup</text> </auto_static> </cap_keyboardsetup> <key_binding x="0" y="85" width="430" height="240"> <header_1 x="0" y="0" width="220" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="2" y="0" width="220" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_action</text> </auto_static> </header_1> <header_2 x="220" y="0" width="105" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="2" y="0" width="105" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_key</text> </auto_static> </header_2> <auto_frameline x="325" y="0" width="105" height="15"> <texture>ui_inGame2_servers_list_button</texture> </auto_frameline> <header_3 x="325" y="0" width="85" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_empty_frameline_15</texture> <auto_static x="2" y="0" width="85" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_alternative</text> </auto_static> </header_3> <frame x="0" y="15" width="429" height="215"> <texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture> </frame> <scroll_view x="3" y="17" width="424" height="211" always_show_scroll="1" vert_interval="3"> <item_group x="0" y="0" width="160" height="25"> <text r="230" g="230" b="230" font="letterica18"/> </item_group> <item_key x="0" y="0" width="414" height="18"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> </item_key> </scroll_view> </key_binding> <btn_default x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "ПО УМОЛЧАНИЮ" <text align="c" font="letterica16">ui_mm_default</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_default> </tab_controls> <download_static x="186" y="717" width="603" height="51"> - ТЕКСТУРА ОКНА ЗАКАЧКИ <texture>ui_patch_back</texture> </download_static> <download_text x="200" y="730" width="480" height="30"> - ТЕКСТ ПРИ ЗАКАЧКЕ <text r="170" g="170" b="170" align="c" font="letterica16" complex_mode="0">mm_mp_progress</text> </download_text> <progress_download x="222" y="754" width="403" height="10" horz="1" min="0" max="100"> - ПРОГРЕСС ЗАКАЧКИ <progress> <texture>ui_patch_progress</texture> </progress> </progress_download> <btn_cancel_download x="652" y="732" width="111" height="29"> - КНОПКА "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЧКУ" <text align="c" font="letterica16">mm_mp_cancel</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_cancel_download> </w> ui_mm_load_dlg и ui_mm_save_dlg практически идентичны в плане функций так что разберу всё на ui_mm_load_dlg <w> <background width="1024" height="768"> <auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1"> <texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО С ВОРОНАМИ) </auto_static> <auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1"> <texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО С ВОДОЙ) </auto_static> <auto_static width="1024" height="768"> <texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН </auto_static> <auto_static x="41" y="278" width="288" height="428"> <texture>ui_save_load_back</texture> - ФОН ОКНА </auto_static> </background> <file_item> <main width="490" height="18"/> <fn width="325" height="18"/> <fd width="110" height="18"/> </file_item> <form x="50" y="252" width="560" height="460" stretch="1"> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ <texture>ui_inGame2_main_window_small</texture> - ТЕКСТУРА ОКОШКА <caption x="0" y="20" width="560" height="30"> <text font="graffiti32" align="c">ui_mm_load_game</text> - "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ" надпись </caption> <picture x="31" y="75" width="128" height="128"> - МИНИАТЮРНЫЙ СКРИНШОТ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИКВЕНЦИЯ "ПОМЕХИ") <texture width="128" height="128">ui\ui_noise</texture> </picture> <auto_static x="30" y="74" width="130" height="130" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_picture_window</texture> </auto_static> <file_caption x="170" y="70" width="240" height="20"> <text font="letterica18"/> </file_caption> <file_data x="170" y="90" width="240" height="50" complex_mode="1"> <text font="letterica18"/> </file_data> <list_frame x="30" y="215" width="500" height="175"> - РАМКА СПИСКА <texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture> </list_frame> <list x="33" y="215" width="497" height="173" item_height="18" can_select="1"> - СПИСОК <font font="letterica16"/> </list> <btn_load x="65" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ЗАГРУЗИТЬ" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_load</text> </btn_load> <btn_delete x="221" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "УДАЛИТЬ" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_delete</text> </btn_delete> <btn_cancel x="377" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ОТМЕНА" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_cancel</text> </btn_cancel> </form> </w> Изменено 28 Мая 2011 пользователем Serafim12 1 1 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 31 Мая 2011 Knyaz, НА ТЧ не сделать. На ЧН вполне реально и не сложно (по идее) power-cat, Сколько худами занимался ни разу не встречал проблемы "не подходит"...были проблемы типа "не возможно" или "нет такой функции", но "не подходит" не встречал )))). Прога была для ТЧ,на ЧН не видал. На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serafim12 25 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Димарь, А я кажется знаю автора Почти как себя ...я пару лет назад выкладывал сюда же. )) Изменено 31 Мая 2011 пользователем Serafim12 На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение