Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

1- ни слова о динамическом худе я не говорил.

2 - в ЗП худ по другой схеме слеплен немного..я не ковырял толком ещё..но примерная суть та же.

  • Не нравится 1

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler,

"Только появилась" это ты себя прям до небес поднял :lol:

Насчёт грамотности я тебе всё уже сказал - вытащи из своего глаза бревно ,а потом у меня соринку пытайся вынуть.

P.S. если ты нэт воспринимаешь только по статьям вики то тя ждёт FAIL ;)

 

Что касается анимации худа: если ты не заметил я эту тему создал давным давно и про худы побольше тебя знаю. Анимация на худе кроме красоты ничего не даёт,а в твоём случае только отвелкает игрока.(именно по этому я и не выкладывал радар и полностью отказался от подобных опытов) + я и не предлагал тебе ставить скорость в 25 кадров :rolleyes: я использовал в меню для АМК2 0.4 анимацию со скоростью примерно 10 кадров\сек на примерно 17 картинок (примерно потому что делал больше года назад) и смотритя это прекрасно.

 

Пруф -

 

Дабы не продолжать эту бессмысленную дискуссию я подведу итог:

Поздравляю,ты сделал совершенно бесполезную вещь. Грубишь,на лево и на право. Помоему это не лучшая стратегия ;)

Изменено пользователем Serafim12
  • Нравится 1

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shahvkit,

Косяк в том, что в ЗП минимапа круглая(насколько мне известно это не изменить), а в ТЧ квадратная.

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер всем. Какой ltx. или xml. отвечает за стрелки в худе а-ля ЧН и график силы броска у гранаты (болта и т.д.)... Хочу данную приблюду в старом добром ТЧ использовать :huh:

Стрелку от дозиметра на худе ЧН в ТЧ не выйдет перенести. Я ещё работая с Русей это хотел сделать. Причина та же что и в проблеме с вертикальным инвентарём - двигло ТЧ не умеет крутить текстуры.

 

Текстура отображающаяся при броске грены или болта аккурат в файле самого худа.

 

Вопрос: как можно изменить размер экранчика во время загрузки игры?

Ну тот когда загр.сейв и экран появляется маленький в файлах textures\intro они назыв. intro_локация

Искал-искал конфиг к ним- бесполезно

И даже размер текстур менял.

Помогите!

Забудь)Так это не изменить. В НЛС 6 введены скриптово новые загрузочные экраны - изучай)

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И вот еще вопрос ..

Я сделал Текстуру диалога как в ЗП.

и вот что вышло

как Исправить

http://4put.ru/pictures/max/134/413210.jpg

Прости а что ты вообще сделал? Точнее что заменил? в ТЧ диалоговое окно из 2 частей , в ЗП из одной.Берёшь и заменяешь в файле окна верхнюю часть на окно из ЗП , а нижнюю часть стираешь и всё.

 

 

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню.

Спецов много,просто все забили давно на одни и те же вопросы отвечать. Какие параметры в окне за что отвечают...да все те же что и в других и за то же. Исходя из твоего вопроса появляется ощущение, что ты решил что-то под себя поменять и впервые открыл папку ui. По поводу твое работы - хвалю, но пока информации там слишком мало. Перечисление файлов пригодится разве что совсем зелёным. Советую к каждому файлу полное описание дать, строчка за строчкой. Это будет очень полезно. Я изначально это планировал сделать...но как видишь даже на форум захожу ужасно редко, не то чтобы что-то успевать расписать.

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Димарь

файлы с приставкой _16 - это для широкоформатников, я не прикалываюсь!

Поздравляю вас с открытием Америки!

 

Хорошо расписал всё) занятно получилось.

От себя добавлю про иконки в окне описания:

Не меняйте размер области для иконки - это приведёт к искажению картинки. Сам боролся долго,но если иконка слишком широкая или высокая для области, то её сплющит самым отвратительным образом.

 

Добавлено через 72 мин.:

__________________________________________________________

Очень скучаю по модам и Сталкеру в целом…времени поиграть или помодить нет…но вот выкрал пару минут на небольшую статейку по редактированию меню. (разобрал на ЗП, но для ТЧ и ЧН разница будет не велика)

 

Итак:

Текстурки:

Как вам известно они лежать в папочке ui (user interface) и названия у них следующие:

ui_actor_loadgame_screen – загрузочный экран

ui_actor_main_menu – главное меню

ui_actor_options_background – настройки(опции)

ui_actor_staff_background – титры и сохр/загр (если не ошибаюсь – давно не видел меню ЗП)

ui_actor_sleep_screen – текстуры для окна сна в игре. Там же текстура фона вопросов типа – «вы действительно хотите покинуть игру?», «перейти на другую локацию?» и тп.

ui_actor_widescreen_sidepanels – текстура для широкоформатных моников (боковые полоски)

Конфиги:

 

ui_mm_main – главное меню

ui_mm_opt – меню опций

ui_mm_load_dlg – меню загрузок (НЕ ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН! ОН ВШИТ В ДВИГЛО!)

ui_mm_save_dlg – меню сохранения

 

Подробнее:

<w>

<background width="1024" height="768"> -ФОН МЕНЮ (РАЗМЕРЫ)

<auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1"> - РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ

<texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО ЛЕТЯЩИХ ВОРОН (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ)

</auto_static>

<auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1">- РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ

 

<texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО ДВИЖЕНИЯ ВОДЫ (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ)

</auto_static>

<auto_static width="1024" height="768">- РАЗМЕР

<texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН САМОГО МЕНЮ

</auto_static>

</background>

 

<shniaga_wnd x="40" y="320" width="270" height="380"> - «ОКНО ШНЯГИ» ))))) ИНЫМИ СЛОВАМИ ОБЛАСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫБОРА УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ.

<buttons_region x="4" y="0" width="275" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/> - ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ КНОПОК МЕНЮ

<shniaga x="8" y="-20" width="274" height="61">

<texture>ui_inGame2_slider</texture> - ТЕКСТУРА ПОЛОСКИ

<magnifire x="32" y="15" width="207" height="32" stretch="1">

<texture>ui_magnifier3</texture> - УВЕЛИЧИТЕЛЬ (КАК РАБОТАЕТ Я ХЗ)

<y_offset>-5</y_offset>

</magnifire>

 

</shniaga>

</shniaga_wnd>

 

<button h="25"/>

 

<menu_main btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ МЕНЮ

<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main>

 

<menu_network_game btn_height="34" font="graffiti22">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ДЛЯ СЕТЕВОЙ

<btn name="btn_internet" caption="ui_mp_internet" />

<btn name="btn_localnet" caption="ui_mp_localnet" />

<btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" />

</menu_network_game>

 

<menu_main_logout btn_height="34" font="graffiti22">">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ

 

<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_network_game" />

<btn name="btn_logout" caption="ui_mm_logout" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_logout>

 

 

 

<menu_main_last_save btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ НАЛИЧИИ СОХРАНЕНИЙ

 

<btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />

<btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_last_save>

 

<menu_new_game btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СТАРТЕ НОВОЙ ИГРЫ

 

<btn name="btn_novice" caption="ui_mm_novice" />

<btn name="btn_stalker" caption="ui_mm_stalker" />

<btn name="btn_veteran" caption="ui_mm_veteran" />

<btn name="btn_master" caption="ui_mm_master" />

<btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" />

</menu_new_game>

 

<menu_main_single btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ

<btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" />

<btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_save" caption="ui_mm_save_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_single>

 

<menu_main_single_dead btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СМЕРТИ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ

<btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" />

<btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_single_dead>

 

<menu_main_mm btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ

<btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" />

<btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" />

<btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" />

<btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_disconnect" />

<btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" />

</menu_main_mm>

 

<menu_sound random="0" >

<menu_music>music\menu</menu_music> - МУЗЫКА

</menu_sound>

 

<static_version x="15" y="740" width="100" height="30"> - ВЕРСИЯ (ВНИЗУ ЭКРАНА)

<text align="l" font="graffiti19" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/> - ШРИФТ, ЦВЕТ И ВЫРАВНИВАНИЕ

</static_version>

 

</w>

 

 

<w>

<background width="1024" height="768">

 

<auto_static x="190" y="250" width="336" height="176"> - ВИДЕО В ОКНЕ

<texture width="336" height="176">ui\video_window</texture>

</auto_static>

 

<auto_static width="1024" height="768"> - ФОН

<texture>ui_inGame2_opt_background</texture>

</auto_static>

 

</background>

 

<main_dialog> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ

<dialog x="478" y="274" width="487" height="462">

<texture>ui_inGame2_opt_main_window</texture>

<auto_static x="14" y="27" width="461" height="38">

<texture>ui_inGame2_opt_buttons_frame</texture>

</auto_static>

</dialog>

 

<btn_accept x="105" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ПРИНЯТЬ

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_apply</text>

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

</text_color>

</btn_accept>

 

<btn_cancel x="246" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ОТМЕНЫ

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_cancel</text>

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

</text_color>

</btn_cancel>

 

<tab x="14" y="27" width="461" height="38"> - ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ

<button x="2" y="2" width="131" height="25" id="video"> - КНОПКА "ВИДЕО"

<texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture>

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_video</text>

<text_color>

<e r="200" g="200" b="200"/>

</text_color>

</button>

 

<button x="111" y="2" width="131" height="25" id="sound"> - ВКЛАДКА "ЗВУК"

<texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture>

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_sound</text>

<text_color>

<e r="200" g="200" b="200"/>

</text_color>

</button>

 

<button x="221" y="2" width="131" height="25" id="gameplay"> - ВКЛАДКА "ИГРА"

<texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture>

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_gameplay</text>

<text_color>

<e r="200" g="200" b="200"/>

</text_color>

</button>

 

<button x="330" y="2" width="129" height="25" id="controls"> - ВКЛАДКА "УПРАВЛЕНИЕ"

<texture>ui_inGame2_opt_button_2</texture>

<text font="letterica18" align="c">ui_mm_controls</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

</text_color>

</button>

</tab>

</main_dialog> - ОСНОВНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ

 

<tab_size x="28" y="63" width="445" height="344"/>

<tab_video> - ВКЛАДКА ВИДЕО (ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП)

<cap_renderer x="15" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_renderer</text>

</cap_renderer>

<list_renderer x="175" y="5" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0">

<options_item entry="renderer" group="mm_opt_video" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_renderer>

 

<cap_preset x="15" y="33" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_quality_presets</text>

</cap_preset>

<list_presets x="175" y="35" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0">

<options_item entry="_preset" group="mm_opt_video_preset" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_presets>

 

<cap_resolution x="15" y="63" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_resolution</text>

</cap_resolution>

<list_resolution x="175" y="65" width="235" height="20" list_length="7" always_show_scroll="1">

<options_item entry="vid_mode" group="mm_opt_video" depend="vid"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_resolution>

 

<cap_gamma x="15" y="93" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_gamma</text>

</cap_gamma>

<track_gamma x="175" y="97" width="235" height="16">

<options_item entry="rs_c_gamma" group="mm_opt_video" depend="runtime"/>

</track_gamma>

 

<cap_contrast x="15" y="123" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_contrast</text>

</cap_contrast>

<track_contrast x="175" y="127" width="235" height="16">

<options_item entry="rs_c_contrast" group="mm_opt_video" depend="runtime"/>

</track_contrast>

 

<cap_brightness x="15" y="153" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_brightness</text>

</cap_brightness>

<track_brightness x="175" y="157" width="235" height="16">

<options_item entry="rs_c_brightness" group="mm_opt_video" depend="runtime"/>

</track_brightness>

 

<cap_fullscreen x="15" y="183" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_fullscreen</text>

</cap_fullscreen>

<check_fullscreen x="162" y="180" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="rs_fullscreen" group="mm_opt_video" depend="vid"/>

</check_fullscreen>

 

 

 

<btn_advanced x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "РАСШИРЕННОЕ"

<text align="c" font="letterica16">ui_mm_advanced</text>

<texture>ui_inGame2_button</texture>

<text_color>

<e r="210" g="210" b="210"/>

</text_color>

</btn_advanced>

</tab_video>

 

<video_adv> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ РАСШИРЕННЫХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП

<scroll_v x="-5" y="0" width="450" height="320"

right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0"

vert_interval="0" always_show_scroll="0"/>

 

<templ_item width="430" height="30"/>

 

<cap_vis_dist x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vis_distance</text>

</cap_vis_dist>

<track_vis_dist x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1">

<options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_vis_dist>

 

<cap_geometry_lod x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_geometry_lod</text>

</cap_geometry_lod>

<track_geometry_lod x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1">

<options_item entry="r__geometry_lod" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_geometry_lod>

 

<cap_detail_density x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_detail_density</text>

</cap_detail_density>

<track_detail_density x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.02" invert="1">

<options_item entry="r__detail_density" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_detail_density>

 

<cap_texture_lod x="20" y="3" width="135" height="24" >

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_texture_quality</text>

</cap_texture_lod>

<track_texture_lod x="180" y="6" width="235" height="16" invert="1" step="1" is_integer="1">

<options_item entry="texture_lod" group="mm_opt_video_adv" depend="restart"/>

</track_texture_lod>

 

<cap_aniso x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_anisotropic</text>

</cap_aniso>

<track_aniso x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1">

<options_item entry="r__tf_aniso" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_aniso>

 

<cap_ssample x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_supersample</text>

</cap_ssample>

<track_ssample x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1">

<options_item entry="r__supersample" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</track_ssample>

<combo_ssample x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="4" always_show_scroll="0">

<options_item entry="r3_msaa" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</combo_ssample>

 

<cap_r2_sun x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun</text>

</cap_r2_sun>

<check_r2_sun x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_sun" group="mm_opt_video"/>

</check_r2_sun>

 

<cap_r1_detail_textures x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r1_detail_textures</text>

</cap_r1_detail_textures>

<check_r1_detail_textures x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r1_detail_textures" group="mm_opt_video"/>

</check_r1_detail_textures>

 

<cap_r2_detail_bump x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_detail_bump</text>

</cap_r2_detail_bump>

<check_r2_detail_bump x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_detail_bump" group="mm_opt_video"/>

</check_r2_detail_bump>

 

<cap_r2_steep_parallax x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_steep_parallax</text>

</cap_r2_steep_parallax>

<check_r2_steep_parallax x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_steep_parallax" group="mm_opt_video"/>

</check_r2_steep_parallax>

 

<cap_r2_sun_quality x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun_quality</text>

</cap_r2_sun_quality>

<list_r2_sun_quality x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="3">

<options_item entry="r2_sun_quality" group="mm_opt_video"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_r2_sun_quality>

 

<cap_r3_dynamic_wet_surfaces x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_dynamic_wet_surfaces</text>

</cap_r3_dynamic_wet_surfaces>

<check_r3_dynamic_wet_surfaces x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r3_dynamic_wet_surfaces" group="mm_opt_video"/>

</check_r3_dynamic_wet_surfaces>

 

<cap_r3_volumetric_smoke x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_volumetric_smoke</text>

</cap_r3_volumetric_smoke>

<check_r3_volumetric_smoke x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r3_volumetric_smoke" group="mm_opt_video"/>

</check_r3_volumetric_smoke>

 

 

<cap_light_distance x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_light_distance</text>

</cap_light_distance>

<track_light_distance x="180" y="6" width="235" height="16">

<options_item entry="r2_slight_fade" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_light_distance>

 

<cap_npc_torch x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_npc_torch</text>

</cap_npc_torch>

<check_npc_torch x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="ai_use_torch_dynamic_lights" group="mm_opt_video_adv"/>

</check_npc_torch>

 

<cap_particles_distance x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_quality</text>

</cap_particles_distance>

<track_particles_distance x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1">

<options_item entry="r2_ls_squality" group="mm_opt_video_adv"/>

</track_particles_distance>

 

<cap_vsync x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text>

</cap_vsync>

<check_vsync x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_vsync>

 

<cap_60hz x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_60_hz</text>

</cap_60hz>

<check_60hz x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="rs_refresh_60hz" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_60hz>

 

 

<cap_sun_shafts x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_shafts</text>

</cap_sun_shafts>

<combo_sun_shafts x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1">

<options_item entry="r2_sun_shafts" group="mm_opt_video" depend="vid"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</combo_sun_shafts>

 

<cap_ao x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_text</text>

</cap_ao>

<radio_tab_ao_options x="180" y="0" width="135" height="101" radio="1">

<options_item entry="r2_ssao_mode" group="mm_opt_video" depend="restart"/>

<button x="-10" y="0" width="47" height="28" id="disabled" stretch="1">

<text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">st_opt_off</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</button>

<button x="-10" y="25" width="47" height="28" id="default" stretch="1">

<text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_ssao</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</button>

<button x="-10" y="50" width="47" height="28" id="hdao" stretch="1">

<text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hdao</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</button>

<button x="-10" y="75" width="47" height="28" id="hbao" stretch="1">

<text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hbao</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</button>

</radio_tab_ao_options>

 

<cap_ssao x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_quality</text>

</cap_ssao>

<combo_ssao x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1">

<options_item entry="r2_ssao" group="mm_opt_video" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</combo_ssao>

 

<cap_soft_water x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_water</text>

</cap_soft_water>

<check_soft_water x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_soft_water" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_soft_water>

 

<cap_soft_particles x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_particles</text>

</cap_soft_particles>

<check_soft_particles x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_soft_particles" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_soft_particles>

 

<cap_dof x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dof</text>

</cap_dof>

<check_dof x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_dof_enable" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_dof>

 

<cap_volumetric_light x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_volumetric_light</text>

</cap_volumetric_light>

<check_volumetric_light x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r2_volumetric_lights" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_volumetric_light>

 

<cap_r3_msaa_alphatest x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_msaa_alphatest</text>

</cap_r3_msaa_alphatest>

<combo_r3_msaa_alphatest x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1">

<options_item entry="r3_msaa_alphatest" group="mm_opt_video" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</combo_r3_msaa_alphatest>

 

<cap_r3_msaa_opt x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_DX10_1</text>

</cap_r3_msaa_opt>

<check_r3_msaa_opt x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r3_msaa_opt" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_r3_msaa_opt>

 

<cap_r4_tessellation x="20" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r4_enable_tessellation</text>

</cap_r4_tessellation>

<check_r4_tessellation x="167" y="0" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="r4_enable_tessellation" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>

</check_r4_tessellation>

 

<btn_to_simply x="338" y="322" width="108" height="24">

<text align="c" font="letterica16">ui_mm_simply</text>

<texture>ui_inGame2_button</texture>

<text_color>

<e r="210" g="210" b="210"/>

</text_color>

</btn_to_simply>

</video_adv>

 

 

<tab_sound> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ЗВУКА С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП

<cap_mastervolume x="15" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_master_volume</text>

</cap_mastervolume>

<track_mastervolume x="175" y="6" width="235" height="16">

<options_item entry="snd_volume_eff" group="mm_opt_sound"/>

</track_mastervolume>

 

<cap_musicvolume x="15" y="33" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_music_volume</text>

</cap_musicvolume>

<track_musicvolume x="175" y="36" width="235" height="16">

<options_item entry="snd_volume_music" group="mm_opt_sound"/>

</track_musicvolume>

 

<cap_snd_device x="15" y="63" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_snd_device</text>

</cap_snd_device>

<list_snd_device x="175" y="65" width="235" height="20" always_show_scroll="1">

<options_item entry="snd_device" group="mm_opt_sound" depend="restart"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_snd_device>

 

<cap_check_eax x="15" y="93" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_eax</text>

</cap_check_eax>

<check_eax x="162" y="90" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="snd_efx" group="mm_opt_sound" depend="snd"/>

</check_eax>

 

<cap_check_dynamic_music x="15" y="123" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dynamic_music</text>

</cap_check_dynamic_music>

<check_dynamic_music x="162" y="120" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="g_dynamic_music" group="mm_opt_sound" depend="snd"/>

</check_dynamic_music>

</tab_sound>

 

<tab_gameplay> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ИГРЫ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП

<cap_difficulty x="15" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_difficulty</text>

</cap_difficulty>

 

<list_difficulty x="175" y="5" width="235" height="20">

<options_item entry="g_game_difficulty" group="mm_opt_gameplay"/>

<list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

<d r="70" g="70" b="70"/>

</text_color>

</list_difficulty>

 

<cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text>

</cap_check_crosshair>

<check_crosshair x="162" y="30" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_crosshair>

 

<cap_check_dyn_crosshair x="15" y="63" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dyn_crosshair</text>

</cap_check_dyn_crosshair>

<check_dyn_crosshair x="162" y="60" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_dyn_crosshair>

 

<cap_check_show_weapon x="15" y="93" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_weapon</text>

</cap_check_show_weapon>

<check_show_weapon x="162" y="90" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_show_weapon>

 

<cap_check_dist x="15" y="123" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crosshair_distance</text>

</cap_check_dist>

<check_dist x="162" y="120" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_dist>

 

<cap_check_tips x="15" y="153" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_tips</text>

</cap_check_tips>

<check_tips x="162" y="150" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_tips>

 

<cap_check_crouch_toggle x="15" y="183" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crouch_toggle</text>

</cap_check_crouch_toggle>

<check_crouch_toggle x="162" y="180" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="g_crouch_toggle" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_crouch_toggle>

 

<cap_check_important_save x="15" y="213" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_important_save</text>

</cap_check_important_save>

<check_important_save x="162" y="210" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="g_important_save" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_important_save>

 

<cap_check_hud_draw x="15" y="243" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_st_disable_hud</text>

</cap_check_hud_draw>

<check_hud_draw x="162" y="240" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="hud_draw" group="mm_opt_gameplay"/>

</check_hud_draw>

 

<btn_check_updates x="338" y="322" width="108" height="24">

<text align="c" font="letterica16">ui_mm_check_updates</text>

<texture>ui_inGame2_button</texture>

<text_color>

<e r="210" g="210" b="210"/>

</text_color>

</btn_check_updates>

</tab_gameplay>

 

<tab_controls> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК УПРАВЛЕНИЯ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП

<cap_mousesens x="15" y="3" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_mouse_sense</text>

</cap_mousesens>

<track_mousesens x="175" y="6" width="235" height="16" step="0.01">

<options_item entry="mouse_sens" group="mm_opt_controls"/>

</track_mousesens>

<cap_check_mouseinvert x="15" y="33" width="135" height="24">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_invert_mouse</text>

</cap_check_mouseinvert>

<check_mouseinvert x="162" y="30" width="44" height="29">

<texture>ui_inGame2_checkbox</texture>

<options_item entry="mouse_invert" group="mm_opt_controls"/>

</check_mouseinvert>

 

<cap_keyboardsetup x="0" y="65" width="430" height="15">

<texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture>

<auto_static x="10" y="0" width="135" height="15">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" vert_align="c">ui_mm_keyboard_setup</text>

</auto_static>

</cap_keyboardsetup>

 

<key_binding x="0" y="85" width="430" height="240">

<header_1 x="0" y="0" width="220" height="15">

<texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture>

<auto_static x="2" y="0" width="220" height="15">

<text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_action</text>

</auto_static>

</header_1>

<header_2 x="220" y="0" width="105" height="15">

<texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture>

<auto_static x="2" y="0" width="105" height="15">

<text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_key</text>

</auto_static>

</header_2>

<auto_frameline x="325" y="0" width="105" height="15">

<texture>ui_inGame2_servers_list_button</texture>

</auto_frameline>

<header_3 x="325" y="0" width="85" height="15">

<texture a="150">ui_inGame2_empty_frameline_15</texture>

<auto_static x="2" y="0" width="85" height="15">

<text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_alternative</text>

</auto_static>

</header_3>

 

<frame x="0" y="15" width="429" height="215">

<texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture>

</frame>

 

<scroll_view x="3" y="17" width="424" height="211" always_show_scroll="1" vert_interval="3">

<item_group x="0" y="0" width="160" height="25">

<text r="230" g="230" b="230" font="letterica18"/>

</item_group>

 

<item_key x="0" y="0" width="414" height="18">

<text r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/>

</item_key>

</scroll_view>

</key_binding>

 

 

<btn_default x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "ПО УМОЛЧАНИЮ"

<text align="c" font="letterica16">ui_mm_default</text>

<texture>ui_inGame2_button</texture>

<text_color>

<e r="210" g="210" b="210"/>

</text_color>

</btn_default>

</tab_controls>

 

<download_static x="186" y="717" width="603" height="51"> - ТЕКСТУРА ОКНА ЗАКАЧКИ

<texture>ui_patch_back</texture>

</download_static>

 

<download_text x="200" y="730" width="480" height="30"> - ТЕКСТ ПРИ ЗАКАЧКЕ

<text r="170" g="170" b="170" align="c" font="letterica16" complex_mode="0">mm_mp_progress</text>

</download_text>

 

<progress_download x="222" y="754" width="403" height="10" horz="1" min="0" max="100"> - ПРОГРЕСС ЗАКАЧКИ

<progress>

<texture>ui_patch_progress</texture>

</progress>

</progress_download>

 

<btn_cancel_download x="652" y="732" width="111" height="29"> - КНОПКА "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЧКУ"

<text align="c" font="letterica16">mm_mp_cancel</text>

<text_color>

<e r="170" g="170" b="170"/>

</text_color>

<texture>ui_button_ordinary</texture>

</btn_cancel_download>

</w>

 

 

 

 

ui_mm_load_dlg и ui_mm_save_dlg практически идентичны в плане функций так что разберу всё на ui_mm_load_dlg

 

 

<w>

<background width="1024" height="768">

<auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1">

<texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО С ВОРОНАМИ)

</auto_static>

<auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1">

<texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО С ВОДОЙ)

</auto_static>

<auto_static width="1024" height="768">

<texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН

</auto_static>

<auto_static x="41" y="278" width="288" height="428">

<texture>ui_save_load_back</texture> - ФОН ОКНА

</auto_static>

</background>

<file_item>

<main width="490" height="18"/>

<fn width="325" height="18"/>

<fd width="110" height="18"/>

</file_item>

<form x="50" y="252" width="560" height="460" stretch="1"> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ

<texture>ui_inGame2_main_window_small</texture> - ТЕКСТУРА ОКОШКА

<caption x="0" y="20" width="560" height="30">

<text font="graffiti32" align="c">ui_mm_load_game</text> - "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ" надпись

</caption>

<picture x="31" y="75" width="128" height="128"> - МИНИАТЮРНЫЙ СКРИНШОТ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИКВЕНЦИЯ "ПОМЕХИ")

<texture width="128" height="128">ui\ui_noise</texture>

</picture>

<auto_static x="30" y="74" width="130" height="130" stretch="1">

<texture>ui_inGame2_picture_window</texture>

</auto_static>

<file_caption x="170" y="70" width="240" height="20">

<text font="letterica18"/>

</file_caption>

<file_data x="170" y="90" width="240" height="50" complex_mode="1">

<text font="letterica18"/>

</file_data>

<list_frame x="30" y="215" width="500" height="175"> - РАМКА СПИСКА

<texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture>

</list_frame>

<list x="33" y="215" width="497" height="173" item_height="18" can_select="1"> - СПИСОК

<font font="letterica16"/>

</list>

<btn_load x="65" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ЗАГРУЗИТЬ"

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text font="letterica18">ui_mm_load</text>

</btn_load>

<btn_delete x="221" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "УДАЛИТЬ"

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text font="letterica18">ui_mm_delete</text>

</btn_delete>

<btn_cancel x="377" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ОТМЕНА"

<texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture>

<text font="letterica18">ui_mm_cancel</text>

</btn_cancel>

</form>

</w>

 

 

 

Изменено пользователем Serafim12
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Knyaz,

НА ТЧ не сделать. На ЧН вполне реально и не сложно (по идее)

power-cat,

Сколько худами занимался ни разу не встречал проблемы "не подходит"...были проблемы типа "не возможно" или "нет такой функции", но "не подходит" не встречал )))). Прога была для ТЧ,на ЧН не видал.

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Димарь,

А я кажется знаю автора :D Почти как себя ...я пару лет назад выкладывал сюда же. ))

96593ab787f6.jpg

 

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
{advertisement="yandex_floor_dark_theme"}