Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос касаемо инвентаря.

Задумка: рюкзак с ограниченным количеством ячеек.

Что делал: ну, соответственно, сделал нужное количество ячеек и убрал "расширение" инвентаря(забыл как параметр называется).

Итог: при заполнении всех ячеек и последующем взятии любого предмета происходит вылет с логом, по смыслу похожий с "нет свободного места в инвентаре".

Вопрос: как это можно обойти? Только править движок, или вообще никак?

ТЧ 1.0004

Всем привет. Вопрос касаемо инвентаря.

Задумка: рюкзак с ограниченным количеством ячеек.

Что делал: ну, соответственно, сделал нужное количество ячеек и убрал "расширение" инвентаря(забыл как параметр называется).

Итог: при заполнении всех ячеек и последующем взятии любого предмета происходит вылет с логом, по смыслу похожий с "нет свободного места в инвентаре".

Вопрос: как это можно обойти? Только править движок, или вообще никак?

ТЧ 1.0004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет еще раз.
Изменяю инвентарь в ТЧ.
Проблема: отображение текстур инвентаря.

В общем, опишу.

Конкретно интересует та часть текстуры ui_inventory, которая отвечает за инвентарь(текстура под ячейками "рюкзака", окно описания предмета и текстура, отведенная быть фоном для "гг в полный рост"), называется она ui_inventory_main. Собственно, я правлю широкоформатный монитор. У меня разрешение 1440х900. Каким размером должна быть текстура, чтобы встало всё нормально? а то у меня получается какой то идиотизм. Или от разрешения текстуры это не зависит и править надо в ui_inventory_new16? И если да, то что там править?(изначально строчка там: 

<main x=0 y=0 width=1024 height=768/>

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу убрать скролл расширив окно вниз, если это не движковое конечно.

Мой пост выше глянь. Но, может отличаться, т.к. у тебя не оригинал.

здесь параметр stretch используется для того, чтобы текстура была фиксированого размера.

То есть если мне надо текстуру размером 1440х900, то я такую и делаю, а в конфиге stretch=1 ставлю? Вроде делал так- не помню. Ночь глухая была) ну, проверю ещё раз. Спасибо. Изменено пользователем Dniwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Самый что ни есть настоящий оригинал, текстуры только переделаны мной и шрифты, потому так и смотрится. А суть вопроса была:
твоя правда. С телефона не приметил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро. Ещё вопросик по пда есть)

Убрал с карты отображение гг. Убрал кнопку "центрировать на гг" и выскакивающее описание оной. Но центрирование все равно происходит. Т.е. само действие где то пропустил. Кто знает где?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, с этим у меня проблем нет- как убирать знаю, а вот где именно это править- тайна для меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, Видимость кнопки убрал, а действие- не знаю как. Точнее знаю, но не знаю где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikita_nz1986, не умею движку ковырять :с

==============================================

Возвращаясь к теме про инвентарь. Всё никак не могу достигнуть результата :с Текстура встала, но обрезалась. Stretch параметр пропорции сохраняет текстуры?
s_1438811539_2887295_5389a67898.jpg

Изменено пользователем Dniwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, я одного понять не могу. Почему так текстура обрезалась? Stretch стоит в единице, координаты в текстуре прописаны правильно. Она должна была ужаться, а не обрезаться :с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем отчаялся :/
Люди добрые, кому не трудно- помогите, пожалуйста, ибо у самого уже голова взорвалась из за этого.
В архиве- мной задействованные файлы для инвентаря. Делаю под разрешение 1440x900.

 

Архив с файлами с конечным результатом:
s_1438811539_2887295_5389a67898.jpg
Спасибо заранее. Буду очень признателен.

Изменено пользователем Dniwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...