Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

Просьба к модераторам, удалить мой пост №222 - проблему решил.

 

amba, У Вас стоит худ из чистой соли? Где мини-мампа в виде ПДА? Если так то в Народном Творчестве есть и друкие худы, а также в инстоляторе от Solvador, ну и можно вернуть АМКашный худ.

По худу из NLC - если кто то и вытащил его, то только для себя, а чтобы выложить в посторы инета, нужно как минимум пообщаться с автором(я так думаю). По ДМХ - в теме ,,Восстановление старого сюжета" кто то выкладывал "Xуд в стиле ЗП", а для адаптации худов к солянке нужно хорошо почитать статьи в этой теме. Как то так.

УДАЧИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мерцающий, а волшебный параметр: stretch="1", пробывал дописать?

 

По значку силе броска гранаты: было 92cb6288ee4f4e32efe53f8c2ecff17b53952c11 , стало 8fd85d9f5ab7ecf619eb57df6d1bd5e653952c11

<texture id="ui_hud_grenadetarget_d" x="1050" y="925" width="180" height="90" />
<texture id="ui_hud_grenadetarget_e" x="1230" y="925" width="180" height="90" />
но это только, если использовать текстуру ui_hud которая на скрине Grisli

По иконкам: проверил, размер не меняется но в сторону при этом двигается. Надо ещё проверять... Можно попробывать сжимать текстуру, на которой отображается иконка.
Кстати, для кокого своего худа правиш? У тебя их много smile.gif Изменено пользователем Comador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мерцающий, по иконкам патронов: пересмотрел файлы распакованного сталка, но так и не нашёл где это дело зашито, наверное исправить можно только кавыряя движок или менять текстуры иконок(отподает однозначно).

...Но вот парадокс, в Солянке иконка баллона для Огнемета, размер которой в инвентаре 2х2 ячейки, сжимается на HUD до стандартного прямоугольника иконки патронов.

Вот тут не совсем понятно. Инвентарь: 9daa81a1ffc8aed64a9df3eb79d2bd3853952c115097539.jpg , Oracle HUD(с небольшим изменением): 8c01674c90e5ba5f77b55ecce8e3dc8153952c115097539.jpg, Serafim12 v1: e8f3609c9cf31226ea4af5b92d3e601d53952c115097539.jpg

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shakalkmk,

inv_grid_width    = 1; nv_grid_height    = 1

И как, по Вашему, это должно выглядеть(код полностью), а самое главное - где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ferix, я не спец, но вот что относится к худу:

gamedata\config\misc\ui_rad.ltx

gamedata\config\ui\maingame.xml, maingame_16.xml, motion_icon.xml, motion_icon_16.xml, ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml, ui_hud.xml, zone_map.xml, zone_map_16.xml

gamedata\textures\ui\ui_hud.dds, ui_hud_map_arrow.dds

Возможно это ещё не всё. Вы бы скрин худа выложили - интересно, что там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хемуль36рус, я как-то выкладывал правку в Нар.Твор. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=666310 Правка заключается в том, что вернул оригинальные параметры ножей Аддон The Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grisli, это не Shadows, это сам Serafim12, в Oracl ver hud, убрал пути к текстурам по всем шкалам и индикаторам, кроме шкалы жизни. Volk58 не дописал, какой именно худ.

 

Volk58, кстати, а что за танцы с бубном(из Вашего поста)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Volk58,ссори. Видно что-то недопонял. Решил, что речь об этом:

f8fba966a960b2f6c36cb417ed8f8cfb53952d124429735.jpg

Здесь, Pnevmatik-у недостаточно этих шкал, нужна ещё и шкала радиации. По танцам с бубном: на мой взгляд, достаточно прочитать с 1-й по последнюю стр. этой темы и сделать небольшой анализ, путём сравнивания файлов, двух-трёх различных худов, достаточно для начального понимания, что такое ХУД и счем его едят, так сказать.Сам так учился.Вот только пользователь становится всё ленивее...

Ссори за офтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DANIL593,первое - выложи скрин. Второе - посмотри в папке gamedata, не появилась ли ещё одна gamedata.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Jein, строка времени не появляется где? На худе? Если да, то надо прописать в ui_custom_msgs,

<hud_show_time x="165" y="652" width="66" height="35" complex_mode="1" stretch="1">

<text x="-12" y="17" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255" align="c"/>

<texture></texture>

</hud_show_time>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jein,если не ошибаюсь, то gamedata\config\ui, должен быть файл pda.xml, а в нём:

<timer_frame_line x="834" y="681" width="161" height="32">

<texture></texture>

<title x="10" y="7" width="140" height="18">

<text font="letterica18" r="127" g="127" b="127" complex_mode="0"/>

</title>

</timer_frame_line>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jein, если я правильно догадался, то Вы хотите в ПДА ввести новую функцию, типа таймера? Если так, то тут без скриптов не обойтись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус, если ножи взяты из Коллекционера, то там вся бодяга в конфигах ножей и файле holodnoe.ltx В худе, что я выкладывал в теме худов, есть адаптация. Посмотри, как там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

theFacebook, проблема наверное в

 
custom_placement="0"

чего не должно быть в dragdrop_bag, а это:

 unlimited="1" group_similar="1"

необходимо.
По круглой миникарте, как в ЗП, можно посмотреть здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165 (есть из ДМХ) или поискать в инете. Можно найти и такое:
e81a8e3b613d07733c74cd7f62285a772ee58c14

============

по круглой миникарте для ТЧ, можно посмотреть готовые работы здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165

Но возможно придётся адаптировать.

BFG

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может дело и не в коде, но на всякий случай, сравните как в чистом ТЧ

 

...
<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

<dragdrop_outfit x="858" y="290" width="104" height="260"
cell_width = "57" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"
custom_placement="0"/>

<dragdrop_pistol x="38" y="118" width="156" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
custom_placement="0"/>

<dragdrop_automatic x="237" y="118" width="312" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="6"
custom_placement="0"/>

 

Числовые значения из оригинала ТЧ, измените на свои...

...

 

 

 

а как еще сделать ну например при наведении на предмет выходило всплывающее окно об описания предмета как в ЗП или ЧН.

В ТЧ такое только через скрипты.

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

tor 62,дабы не теряться в догадках, нужен скрин открытого файла ui_hud.dds(gamedata\textures\ui\ui_hud.dds).

Как намекнул Grisli, цифры может перекрыть только background(zone_map), если к этому элементу текстуры прикреплён тот квадратик, на котором должны отображаться цифры.

Если проблема с ковырянием, то можно в ЛС...

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


цифры может перекрыть только background(zone_map), если к этому элементу текстуры прикреплён тот квадратик, на котором должны отображаться цифры.

Ссори, что-то я тут наврал. Контакты на миникарте выводятся поверх всех текстур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вспышка, maingame.xml(maingame_16.xml), пример:





<static_weapon x="90" y="565" width="532" height="565">
	<text complex_mode="0" x="92" y="130" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130"/>
	<texture></texture>
</static_weapon>

<text complex_mode="0" x="ххх" y="ххх"  - отвечает за то, что вам нужно подвинуть.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вспышка, в том скрипте:

...

st=CUIStatic()
st:Init(1024-160,768-65,110,50)

 

st:SetFont(GetFontGraffiti32Russian()) - шрифт текста

 

1024-160 - координата "х"; 768-65 - координата "y"; 110 = width;  50 = height...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...